KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Lynx, КСП на консоли - истинное извращенние

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    18 января 2016 - 22:04 / #81
  2. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Lynx писал:
    ...вы тут обсуждаете мерзкие извращения...
    BlackTigerX писал:
    ...мы тут осуждаем...


    Кербанавт 1 писал:
    КСП на консоли - истинное извращенние
    146%
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 18 января 2016 - 22:10

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    18 января 2016 - 22:08 / #82
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, ну вы их так многословно и подробно остужаете уже которую страницу, что уже прямо смакуете. Сразу видно что разбираетесь в вопросе.

    Кербанавт 1 писал:
    КСП на консоли - истинное извращенние
    толстовато. Если это не специально, то попробуй прочитать тему сначала.
    18 января 2016 - 23:10 / #83
  4. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Lynx, чуть опозжа.

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    18 января 2016 - 23:53 / #84
  5. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    Вообще я сильно сомневаюсь, что KSP на консолях взлетит. Не удобно, нет той свободы, которая есть у нас, есть сложности по просчету сложных аппаратов. Безусловно это для сквадов большой шаг по популяризации игры, и это прекрасно, как и в принципе то что они сделали, если хоть один консольщик-школьник заинтересуется космосом вместо очередного пустого по форме и содержанию ососинскрида - работа сквадов удалась, но справедливости ради - сам продукт на консольной платформе имеет мало шансов быть успешным. Это просто не удобно. Нет, есть конечно уникумы, которые и в шутер от первого лица на консоли нагибают, и в Ил-2 на геймпаде рубятся, и много еще разных персонажей, но построить что-то сложнее ракеты-носителя на 10 тонн с таким управлением - боль! Тут с мышкой то порой бодаешься, а как представлю, что этими грибочками спаржу мутить... Ух.
    Кроме того, как бы тут ни ратовали за стоковый и ванильный KSP, который и правда хорош, огромное и здоровое коммьюнти мододелов - это огромное преимущество. Каждый может поставить себе мод как душе будет угодно. Хочешь - будут тебе новые ТТУ, хочешь - мехжаба, хочешь - самолетные детали, пропеллеры, ракеты воздух-воздух... Причем в отличие от многих других примеров подобного коммьюнити, то что делают здесь - созидательно. Это новая механика, новый геймплей, больше свободы в реализации своих задумок. А тем временем у всяких сони и майкросовтов отношение к моддингу весьма однозначное. Запретить и все тут. Такое чувство, что там не видят ничего кроме примера Hot Coffee в GTA и разнобразных модов для Скайрима. Этих толстолобых менеджеров от индустрии не убедишь, что никому и в голову не придет делать модельку раздетой Валентины Керман, ибо больше всего на свете они боятся того, чтобы какая-нибудь американская домоходяйка отсудит у них миллион долларов за то, что она якобы увидела, как ее чадо поставило подобного рода мод, и это все сквады виноваты, а не подростковый возраст. Что возвращает нас к теме извращенства, лол)

    Сообщение отредактировал Erilaz 19 января 2016 - 04:24
    19 января 2016 - 04:10 / #85
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Erilaz писал:
    А тем временем у всяких сони и майкросовтов отношение к моддингу весьма однозначное. Запретить и все тут.
    сквады если пойдут на такое, то это будет равносильно отпиливанию себе ног бензопилой. особенно если учесть, что большую часть их работы делают мододелы.

    19 января 2016 - 13:51 / #86
  7. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, для ПК не пойдут однозначно. Не помню где, но кто-то из продюсеров даже говорил о том, что пользовательский моддинг игры всяко приветствуется. Вроде как игра это "база", а модификации это кастомный обвес. А для консолей да, скорее всего будут выпускать в виде DLC-пакетов. Но там это не главное. Главное продать столько копий, чтобы вся эта затея с приставками окупилась и принесла прибыль, а это зависит только от того, как сработает маркетинг - остальное в "приставочном" мире несущественно.

    19 января 2016 - 14:10 / #87
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, ну вот купят малолетние дурни КСП на плойке, а их потом троллить и унижать будут что у них модов нет, а они как начнут консоли мутным потоком поливать. И нафига это Сони? Только если заставить Сквад и на ПК моды запретить.
    Сообщение отредактировал Silver 20 января 2016 - 14:52
    19 января 2016 - 19:49 / #88
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    кассад перепощивал текст какого-то игродела по поводу консолей, мол - за доступ к телу разработчики должны соням отстегнуть нехило бабла, при этом сони тестит бета-версию и апдейтить ее можно только после релиза. короче, какое-то корпоративное разводилово.

    20 января 2016 - 00:06 / #89
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    попытался прочитать тему...
    дошел до начала оффтопа фигни про японские извращения...

    ребята... у них 500 лет была военная диктатура с самураями с лицензией на свободное убийство! прекратите оценивать их со своей точки зрения! надо просто подождать - интернет их уже меняет
    и у них просто развито мнение "помощи всем" - даже всяким извращенцам, чтобы на людей не нападали, "извращенности" делают

    а так я за вырезание этого обсуждения в корзину или в вакуум

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 января 2016 - 03:15 / #90
  11. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    konstantinua00, я, как автор темы тоже за то, чтобы вырезать оффтоп нафиг. Редакторы, разрешите обратиться?)

    20 января 2016 - 11:35 / #91
  12. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Готовятся к выходу КСП?)

    1. Разблокировали процессорное ядро.

    Sony has apparently unlocked an extra core in the PlayStation 4`s eight-core CPU, which could potentially have positive ramifications for gamers.

    Members of the Beyond3D forum spotted a mention of the unlocked CPU core in some release notes - "PS4 - Added FMOD_THREAD_CORE6 to allow access to the newly unlocked 7th core" - although Sony has yet to confirm anything as of yet.

    2. Есть потенциальная возможность разблокировать дополнительно 128 потоковых процессора в GPU.

    Прикрепленная картинка


    This is a plan view of a transistor-level kernel, can easily find CPU, GPU, memory controller. Eight Jaguar Jaguar CPU core is no accident, but a careful count can be found, even GPU computing units in 20 groups of 64 stream processors, then it is 1280 stream processors.

    According to previous news, PS4 GPU computing unit is equipped with 18 sets, 1152 stream processors, floating point performance 1.84TFlops, between Radeon HD 7850/7870.

    Maybe someday PS4 will be full of 1280 stream processors.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 22 января 2016 - 14:23

    22 января 2016 - 13:40 / #92
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Разблокировали процессорное ядро
    эээ, а что, оно было заблокировано? сони сделали скрытые возможности, чтобы потом их раскрыть?

    23 января 2016 - 00:24 / #93
  14. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    alexoff, попробую угадать без поисков в тырнете.
    При изготовлении процессоров всегда есть какой-то процент брака. В многоядерных процессорах шанс, что какое-то из ядер будет бракованное довольно велик. Видимо, дешевле делать ВСЕ процессоры с дополнительным ядром, тестировать и в случае обнаружения сбойного ядра блокировать именно его. А в остальных процах со всеми работающими ядрами блокировать любое, чтобы приставки были одинаковой производительности. Добавить лишнее ядро на все кристаллы дешевле, чем выбрасывать из-за одного неработающего элемента бракованные процессоры.
    И если повезло и проц попался полностью рабочий - можно радоваться. А если из нет - нельзя радоваться. Как-то так :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    23 января 2016 - 04:48 / #94
  15. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Басила, та ни, все проще, на самом дело проблема в "неуниверсальности" плоек. Процессор у PS4 8-ми ядерный, АМD-шный и работают все 8 ядер. Но так как это не ПК и перераспределять ресурсы оно не умеет (видимо, чтобы работа в играх была максимально ровной, без проседаний), то 2 ядра процессора всегда зарезервировано только под систему, да всякую фигню типа телевизора, а оставшиеся 6 только под игры. Другой вопрос чегой-то они расщедрились. Вот тут загуглив, было обнаружено, что несколько ранее Майкрософт сделали ту же операцию, дав разработчикам ПО чуть больше возможностей. Ну Sony и зашевелились. Правда по некоторым данным, такое урезание ядер для системных нужд привело к ограничению некоторых функций Xbox - в частности управление с Kinect.
    Сообщение отредактировал Silver 23 января 2016 - 09:19

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    23 января 2016 - 09:17 / #95
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Басила, с блокировкой ядер тоже все не так на самом деле. После печати формы заранее известно какие из ядер на ней будут с браком. Причем с одной формы печатаются и восьмиядерники и "шестиядерники" с одним бракованным ядром (отрубают два симметрично). Очень интересная история произошла с "полубульдозером", который должен был стать восьмиядерником, но во всем крайнем ряду почти половина проца не влезла на форму и его урезали вдвое. И внезапно четырехядерник, построенный по восьмиядерной технологии стал очень популярен из-за увеличенного кэша и маленького тепловыделения.
    23 января 2016 - 09:28 / #96
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    nikollor, Silver прав - два ядра были зарезервированы под нужды системы, но потом, в процессе оптимизации ОС (а мы это обсуждали выше), необходимость в двух ядрах отпала и одно из них было отдано в пользование разработчиков игр. А вот с потоковыми процессорами GPU дело обстоит скорее всего именно так - гарантийный запас на случай брака, поэтому они вряд ли когда будут разблокированы.

    23 января 2016 - 11:32 / #97
  18. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Не дай бог, Фолик испоганили,, не хватало чтоб КСП заточили под эту херь)))

    Басила,
    Ты малость не прав. Сбойное ядро заблокировать не получится, ибо реально брак.)))
    Тупо занижают частоту, а потом включают маркетинг)
    Сообщение отредактировал nil 23 января 2016 - 13:17
    23 января 2016 - 12:52 / #98
  19. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    nil, уже затачивают)

    23 января 2016 - 12:57 / #99
  20. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Kerbuvim,
    вот жешь ересь)))
    23 января 2016 - 13:17 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7584
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24677
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1551
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207476
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1849
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt