KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Как молоды мы были, как верили в себя... (песня) Наткнулся опять на июньский, 2015, FAQ SQUAD по анонсу КСП на PS4, прослезился.

    "With the power of current generation PS4 and the flexibility and ease of use of the Unity engine, bringing KSP over to the PS4 is simply a no brainer."

    No brainer, Карл!
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 26 января 2016 - 00:19

    26 января 2016 - 00:18 / #101
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, а ты не видел в одном из летних отчетов, что сквады в двоичной системе кодят, потому и тормозят?

    26 января 2016 - 01:41 / #102
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, зато какая оптимизация!
    26 января 2016 - 01:45 / #103
  4. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Tangible progress is also being made on the console releases of KSP: the certification process is about to start which means Joe (Dr Turkey) is finally on the home stretch in this area.

    Ощутимый прогресс с КСП на консолях: процесс сертификации вот-вот начнется.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 3 февраля 2016 - 19:18

    3 февраля 2016 - 19:08 / #104
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, а сертификация сколько времени занимает обычно?

    3 февраля 2016 - 19:18 / #105
  6. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, трудно сказать, но вот сертификация огромных (10-15 гиг) обновлений Warframe занимает 2-3 недели.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 3 февраля 2016 - 19:24

    3 февраля 2016 - 19:21 / #106
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, а от сертификации до релиза уходит много времени?

    3 февраля 2016 - 19:37 / #107
  8. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, ну, релиз обновлений того же Warframe на PS4 отстает от релиза на PC ровно на время сертификации) А так - фиг его знает.

    4 февраля 2016 - 08:04 / #108
  9. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Devnote

    Console Cert almost passed,
    Paperwork nearly done,
    Only cried twice today!

    Сертификация консольная
    Закончена почти,
    Бумаги все написаны,
    И только пару раз
    Сегодня я рыдал.

    11 февраля 2016 - 03:11 / #109
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Судя по девнотам ради этого пришлось выкинуть антенны, отражения и почитаем потом что еще не влезло.
    11 февраля 2016 - 03:18 / #110
  11. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, не факт, что между этим есть связь. Разные люди занимаются, насколько я понимаю.

    11 февраля 2016 - 03:21 / #111
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, ну не будут же они огорчать консольщиков тем, что на компах есть какие-то ништяки? ради такого дела у ведьмака и дивизии сплинтер целла графу зарезали, что уж про нас говорить?

    11 февраля 2016 - 03:28 / #112
  13. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Kerbuvim, а теперь на секунду замечтаемся, что можно было объединить силы двум командам на портирование игры на новую юнитю....

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    11 февраля 2016 - 03:28 / #113
  14. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, не могу сказать про Ведьмака и остальных, но вот у Warframe на ПК графика куда круче, чем на PS4, на которой я играю, и ничего - никто не умер и даже не заплакал) Так что, думаю, дело не в этом. Да и потом, в девноте ясно написано - у отражений проблемы с производительностью, будет разработано собственное решение. Когда-нибудь. Про консоли ни слова.

    On the flip side, the new (PBR) lighting model will also have to be pushed back to beyond 1.1 over performance concerns with the real time reflections. We’ll be looking into creating a more efficient, custom solution for this problem at a later date.

    А антенны у Сквада тупо не готовы.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 11 февраля 2016 - 04:31

    11 февраля 2016 - 04:24 / #114
  15. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Здесь обсуждалась тема преимуществ стабильной платформы консолей в плане возможности глубокой оптимизации ОС и приложений. Вот свежий пример.


    С небольшой задержкой патч 1.3 для Fallout 4 докатился и до консолей. На Xbox One с PayStation 4 есть заметные технические улучшения, да такие, что Bethesda решила похвалиться ими отдельно.

    Обновление значительно увеличило дистанцию, на которой начинают прорисовываться объекты. Чтобы вы понимали, насколько лучше и веселее стало жить в консольной Fallout 4, разработчики подготовили небольшое сравнительное видео

    https://mobile.twitter.com/BethesdaStudios/status/697087304331083776/video/1
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 11 февраля 2016 - 15:22

    11 февраля 2016 - 15:19 / #115
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, а есть такое же видео сравнения с ПК?
    11 февраля 2016 - 19:26 / #116
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, меня всегда удивляла вот эта фаллометрия) Зачем сравнивать заведомо несравнимые вещи - приставку за 30 тыс.и комп за 70-80, при этом искренне радоваться "внезапному" превосходству. Речь идет о том, что используя дешевое железо, стабильность платформы позволяет за счет оптимизации добиться поразительных результатов.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 12 февраля 2016 - 02:22

    12 февраля 2016 - 02:20 / #117
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, в ксп поразительных результатов стоит ждать? визуальных эффектов нет, а вот производительность процов на приставках, так нужная в ксп, невелика.

    12 февраля 2016 - 02:23 / #118
  19. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, трудно сказать, конечно, но, например - можно ожидать гораздо лучшей оптимизации и скорости самого Unity.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 12 февраля 2016 - 02:43

    12 февраля 2016 - 02:35 / #119
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, на юнити вся надежда...

    12 февраля 2016 - 02:43 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

OniXinO, Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7825
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24812
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1598
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207912
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1894
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt