Space program "RED MOON"

  1. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Антенны из мода NAU Origami: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/88562-110-origami-foldable-antenna-dishes-for-remotetech-v09/
    Очень хороший мод, мне понравился.
    Вторая справа, как я понял, более экономный по энергии и быстрый вариант коммуникатора 88-88, но тяжелее намного.
    А крайняя справа как раз и будет тяжелым комплексом связи программы.
    [attachment=24827]
    6 августа 2016 - 23:49 / #61
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Антенны из мода
    я себе из разных модов уже столько антенн натаскал для дизайну, что телецентер делать надо не менее, уже и не помню какая откуда, с каждой новой версией игры погибает что то и порой хочется поехать на сафари по отстрелу макак, так погибла моя самая любимая дизайнерская солнечная панель (не раскрывается теперь в версии 1,1,3)

    [attachment=24828]

    с "оригами" антеной кажется у меня были проблемы что она не оставалась в открытом состоянии и после передачи данных складывалась обратно - то есть для дизайнерких изысков не подошла.
    как она сейчас остается в открытом состоянии?
    Сообщение отредактировал WovKino 7 августа 2016 - 05:04

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 04:59 / #62
  3. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino, да, остается.
    Для меня главное, что этот мод совместим с RemouteTech, на случай, или лучше сказать на время, когда захочется реализма. :)

    З.Ы. С благодарностью принимаются предложения по зонам посадки на экваторе Муны. Зона посадки должна быть относительно ровной, иметь удобные чистые глиссады с востока и запада, и быть недалеко от интересных геологических образований, вроде кратеров, каньонов и гор.
    Сообщение отредактировал Jack-h 7 августа 2016 - 08:31
    7 августа 2016 - 07:06 / #63
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    WovKino, да, остается.Для меня главное, что этот мод совместим с RemouteTech, на случай, или лучше сказать на время, когда захочется реализма. :)

    З.Ы. С благодарностью принимаются предложения по зонам посадки на экваторе Муны. Зона посадки должна быть относительно ровной, иметь удобные чистые глиссады с востока и запада, и быть недалеко от интересных геологических образований, вроде кратеров, каньонов и гор.
    ага, вот и северный олень, сперва картографирование не важно , а как посадка так ровная площадка нужна :))
    на самом деле без смеха я уже не первый год лазил по кратерам Муны в поисках правильного , интересного и полезного места, потому что воткнуть морковку или флаг много места не надо, а как только хочешь построить реальную базу начинаются проблемы, есть один лучший кратер найденный за последнии годы, да еще с прекрасным видом на Кербин (Землю) и для устройства нескольких добывающих карьеров он подходит, и там есть отличные площадки на кромках где можно расставить камеры для обзора, радары, и пр и самое главное обрушенные края которые позволяют делать подземную базу, кстати он и подсказал мысль что базу на Луне надо не строить, а взрывать стенку кратера когда одно из 4 направлений открыто, лучший вариант для уменьшения земляных работ использовать малый кратер под определенным углом который в стенке большого кратера,  координаты сего кратера (координаты самой ровной на нем площадки их там несколько) пришлю в личке,  я сейчас в нем начинаю сторить космодром .
    так что будет интересно потом меняться скринами .

    [attachment=24829]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 09:33 / #64
  5. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino писал:

    ага, вот и северный олень, сперва картографирование не важно , а как посадка так ровная площадка нужна :))
    Северный олень - это не северный лис, его мы пережуем.
    Обзорное картографирование для подбора возможных районов для приземления нужно. Вот как раз разрешения 650 м только в видимом диапазоне по экваториальной полосе для этой задачи хватит.
    Второй этап - отснять возможные районы приземления с разрешением 25 м, это позволит видеть отдельные скалы, чтобы выбрать подходящие. Эти этапы сделаны ИСЛ №2.
    Третий этап - проверка выбранных районов и выбор площадок для приземления в них. Это будет сделано "прицелочным" пролетом посадочного зонда с перицентром d/500 над районом посадки, для Муны это потребует пролета над поверхностью на высоте менее 800 м. Легкий оптико-электронный комплекс программы с такой высоты обеспечит разрешение 1,25 м, позволяя рассмотреть отдельные булыжники. Кроме того, "прицелочный" пролет позволит составить карту местных неоднородностей гравитационного поля Луны на восточной и западной глиссаде к району посадки.

    Картографирование Луны в программе будет делаться. Но в первые 10 лет программы - только попутно, в минимально необходимых объемах.

    WovKino писал:

    на самом деле без смеха я уже не первый год лазил по кратерам Муны в поисках правильного , интересного и полезного места, потому что воткнуть морковку или флаг много места не надо, а как только хочешь построить реальную базу начинаются проблемы, есть один лучший кратер найденный за последнии годы, да еще с прекрасным видом на Кербин (Землю) и для устройства нескольких добывающих карьеров он подходит, и там есть отличные площадки на кромках где можно расставить камеры для обзора, радары, и пр и самое главное обрушенные края которые позволяют делать подземную базу, кстати он и подсказал мысль что базу на Луне надо не строить, а взрывать стенку кратера когда одно из 4 направлений открыто, лучший вариант для уменьшения земляных работ использовать малый кратер под определенным углом который в стенке большого кратера,  координаты сего кратера (координаты самой ровной на нем площадки их там несколько) пришлю в личке,  я сейчас в нем начинаю сторить космодром .так что будет интересно потом меняться скринами .


    Спасибо за координаты!
    Кратер - хорошее место для производственной базы.
    Но как я считаю, для исследовательской нужно максимально открытое место - чтобы и солнечные батареи на самой базе могли работать максимальное время, и для связи с самой базы обзор был максимальным, и для взлета и посадки видимость площадок приземления была максимальной.
    Вот, к примеру, участок перед западным входом в Великий каньон достаточно близко соответствует моему представлению об хорошем районе для приземления (по центру скрина). Если не считать, что на восточной низкой глиссаде придется пролетать через каньон... 
    [attachment=24830]
    З.Ы. Меня терзают смутные сомнения, что ИСЛ придется запускать отдельно, а зонды - отдельно. И на каждую зону приземления зондов потребуется два.
    Сообщение отредактировал Jack-h 7 августа 2016 - 10:30
    7 августа 2016 - 10:07 / #65
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Вот, к примеру, участок перед западным входом в Великий каньон достаточно близко соответствует моему представлению об хорошем районе
    для приземления (по центру скрина). Если не считать, что на восточной
    низкой глиссаде придется пролетать через каньон...

    это место если я узнаю скрин и есть открытое мною кладбище летающих ёжиков (в теме Луна подробно о нем с координатами и скринами) там повыше есть отличная площадка для радиоантенн.
    вот пролет спутника точно над этой точкой (попытка сбить шлем с кербонавта)

    [attachment=24831]
    [attachment=24832]

    через каньон пролетать не придется 00,00,00 находится по гребню (см скрины.)
    Это одна из дуростей макак- можно было сместить ось каньона на 25-30 метров и получить чумовые полеты по каньону.
    у меня был космодром когда корабли взлетали и разгонялись точно по каньону там кратер есть хороший с площадкой ровной
    потом на базе были танцы (новая версия игры и как всегда все что было нажито непосильным турдом погибло, два пиджака,два ровера...три ровера...)
    Сообщение отредактировал WovKino 7 августа 2016 - 11:44

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 11:26 / #66
  7. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino писал:

    это место если я узнаю скрин и есть открытое мною кладбище летающих ёжиков
    через каньон пролетать не придется 00,00,00 находится по гребню
    Сложно произносимое название. И аббревиатура нормально не звучит. Так что в мой Программе это место будет зваться "район Альфа", для краткости.
    Восточная глиссада - взлетная. Будет смещена немного к югу, невелика беда. По крайней мере до начала использования орбитальной станции для пересадок на лунные лэндеры. Ну или траекторию взлета придется делать немного круче на первом этапе взлета, чтобы перепрыгнуть гребень каньона.

    Теперь нужно найти "район Браво" на видимой половине Муны и "район Чарли" на всякий пожарный случай. В принципе, найденную тобой площадку можно использовать в качестве "района Браво".
    7 августа 2016 - 12:04 / #67
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    WovKino писал:
    это место если я узнаю скрин и есть открытое мною кладбище летающих ёжиков
    через каньон пролетать не придется 00,00,00 находится по гребню
    Сложно произносимое название. И аббревиатура нормально не звучит. Так что в мой Программе это место будет зваться "район Альфа", для краткости.
    Восточная глиссада - взлетная. Будет смещена немного к югу, невелика беда. По крайней мере до начала использования орбитальной станции для пересадок на лунные лэндеры. Ну или траекторию взлета придется делать немного круче на первом этапе взлета, чтобы перепрыгнуть гребень каньона.

    Теперь нужно найти "район Браво" на видимой половине Муны и "район Чарли" на всякий пожарный случай. В принципе, найденную тобой площадку можно использовать в качестве "района Браво".
    ну уж как назвал так назвал, так что для меня останется "точка КЛЁ" как для первооткрывателя , а район вокруг хоть валенком можно назвать -её координаты от этого не изменятся как и высота.
    я собирался все подвиг Чкалова повторить, осталось только мост построить через каньон:))

    похоже зря я эту тему открыл выпустил джина, теперь каждый день новости:))

    Власти США 3 августа впервые в истории разрешили частной компании совершить полет на Луну. Moon Express планирует доставить космический
    аппарат на поверхность Луны уже в 2017 году, а через некоторое время —
    начать добывать на спутнике Земли полезные ископаемые.

    источник

    Сообщение отредактировал WovKino 7 августа 2016 - 14:20

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 13:04 / #68
  9. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Я думал о том, чтобы оснастить балки стыковочными узлами с каждого конца, и одним или несколько посередине. И ровер-манипулятор с стыковочным узлом на вынесенной балке и ногами для возможности наклоняться. Такая платформа по идее будет позволят строить протяженные конструкции.

    Это информационный мусор. Сегодня каждый день генерируется множество сообщений обо всем - о начале исследования Луны, о создании лекарства от рака, о постройке действующего образца нанорепликатора и так далее. Сегодня научные разработки прячут не скрывая их, а создавая "дымовую завесу" из десятков и сотен бесполезных, не занимающихся реальной работой, но "громких" программ.
    И попробуй определи, какая работа - настоящая.

    Комрад Басила подсказал мод с действующим лазерным дальномером, http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/141697-laserdist-a-distance-measuring-laser-part-for-kos/ . Сейчас проверю мод HullCameraVDS - и если он заработает у меня, буду делать ИСЛ связи, навигации и управления первой серии.
    7 августа 2016 - 16:40 / #69
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    Я думал о том, чтобы оснастить балки стыковочными узлами с каждого конца, и одним или несколько посередине. И ровер-манипулятор с стыковочным узлом на вынесенной балке и ногами для возможности наклоняться. Такая платформа по идее будет позволят строить протяженные конструкции.
    c протяженными конструкциями на основании стыковочных узлов не получиться (я имею ввиду истинно протяженные конструкции) если будут без опор будет люфт и будут провисать , в космосе их начинает колбасить- они входят в резонанс и все разрушается (сколько уже баз с "солнечными полями" у меня на орбитах так разрушилось.
    тут баги на багах гоняют и багами погоняют, макаки в консольство ударились, вместо того что бы в своем зоопарке порядок за годы навести, на космодроме вообще проложил ряды трубопроводов прихожу ....бац а половину труб сперли пионеры.
    длинные конструкции на поверхности начинают подпрыгивать во время селектирования на них и если на склоне то просто скатываются вниз.

    [attachment=24833]

    вот построил аллею славы в точке "КЛЁ" начал летать тренироваться шлем сбивать с кербанавта и в какой то момент начало колбасить и все в каньон и улетело именно потому что фонари были между собой соеденины в единое целое,


    умение игать в КСП это не значит уметь что то делать-это значит уметь бороться с этим обезьяньим цирком. (В.Л.)


    насчет дальномеров был какой то мод в котором была прекрасная деталька -лазерный указатель на качелях который всегда показывал "вниз" для посадочных модулей было идеально , но .... как всегда новая версия и пушистый воротник. макаки за эти годы отвратили всех нормальных мододелов своими метаниями,  тех мододелов кто на первых порах делал серьезные моды, осталась школота и неадекваты которые лепят какого то горбатого до такой степени что часто даже не утруждают себя представить картинку к моду который они сделали и который все должны метнуться и скачивать, поэтому достойные моды найти все что крупицу золота в карьере дерьма разглядеть.
    Сообщение отредактировал WovKino 7 августа 2016 - 19:24

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 18:59 / #70
  11. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Продолжаем кушать наш кактус.
    Как впихнуть невпихуемое?
    [attachment=24834]

    Сообщение отредактировал Jack-h 7 августа 2016 - 19:28
    7 августа 2016 - 19:12 / #71
  12. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994


    Jack-h писал:

    Продолжаем кушать наш кактус. Как впихнуть невпихуемое?
    просто антенну развернуть к оси, а при выводе "откачелить" на 180.

    качели и поршня


    вот качели и прочие поворотные детали
    Сообщение отредактировал WovKino 7 августа 2016 - 19:35

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 19:26 / #72
  13. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino писал:

    просто антену развернуть к оси, а при выводе "откачелить" на 180.
    Не понял термина "откачелить"?
    Если антенну развернуть к оси аппарата, она при раскрытии перекроет поле зрения телескопу.
    7 августа 2016 - 19:29 / #73
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    WovKino писал:
    просто антенну развернуть к оси, а при выводе "откачелить" на 180.
    Не понял термина "откачелить"?
    Если антенну развернуть к оси аппарата, она при раскрытии перекроет поле зрения телескопу.
    там есть детали которые поворачивают прекрепленное к ним или на 180 или -90 90 поставить на нее антенну повернув ее при старте к центральной оси, после сброса обтекателя повернуть на 180  раскрыть, я скачал щаз этот мод посмотреть будет ли оригами у меня работать , сделаю приложу скрин попозже.

    попозже не получилось как и говорил у меня оригами раскрывается и собирается автоматом обратно. аминь ей
    Сообщение отредактировал WovKino 7 августа 2016 - 20:30

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 19:43 / #74
  15. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino писал:

    вот качели и прочие поворотные детали
    Спасибо!
    Несмотря на страшненький вид на старте и еще более страшненькое отделение головного обтекателя - ракета достаточно стабильна в полете.
    Думаю, я смогу вывести ее на орбиту как задумано. Мне нужны три такие машинки, чтобы собрать первую очередь орбитальной группировки вокруг Луны.

    З.Ы. Кстати, неудачные запуски прототипов "ИСЛ первой серии" - это третий год Программы.
    Сообщение отредактировал Jack-h 8 августа 2016 - 06:48
    7 августа 2016 - 19:48 / #75
  16. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Вывел первую очередь лунной орбитальной группировки.

    [attachment=24841]


    Эти запуски - 4-5 год Проекта.

    З.Ы. "Район Чарли" будет здесь:

    Сообщение отредактировал Jack-h 8 августа 2016 - 21:40
    8 августа 2016 - 20:38 / #76
  17. Оффлайн

    MadMan

    Посетители

    Сообщений: 25

    WovKino писал:
    Да IIR очень полезны. С их помощью я например упаковывал три спутника связи для Муны/Минимуса. И одним запуском покрывал полностью Муну/Минимус. Очень удобно...
    9 августа 2016 - 11:40 / #77
  18. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    MadMan, вот только у меня ИИР что-то не фурычат. Детальки есть, использовать их можно, менюшка на них вылазит при тыканье умная - вот только от работы с этой менюшкой ничего не происходит. :(
    Так что прототип дрона для построения глиссад, обзора и топографической съемки площадок приземления ушел в район Альфа без деталей ИИР.
    [attachment=24850]

    Чтобы не забивать тему скринами:
    На этом дроне стояла система RSC из 4 блоков двигателей на дополнительном баке, для высокоточного и энергичного маневрирования на низких орбитах. Оптико-электронный комплекс - усовершенствованный вариант комплекса ИСЛ №2. Был сделан проход на сверхмалой высоте над зоной посадки, виток вокруг Луны и посадка. При полете учитывалось расположение спутников лунной группировки, во время операций на малых высотах зонд был в зоне видимости как минимум двух ИСЛ.
    Сообщение отредактировал Jack-h 9 августа 2016 - 22:49
    9 августа 2016 - 22:31 / #78
  19. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    В попытке решить проблему с модами обновил версию.
    Цензурных слов нет.
    10 августа 2016 - 17:05 / #79
  20. Оффлайн

    MadMan

    Посетители

    Сообщений: 25

    Jack-h писал:

    В попытке решить проблему с модами обновил версию. Цензурных слов нет.
    Да нормально. Главное не использовать шасси "аля цессна". Говорю за х64...
    11 августа 2016 - 09:39 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566636
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219493
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt