Вопросы новичка

  1. Оффлайн

    AHuMex

    Посетители

    Сообщений: 10

    Rsa,Понял, спасибо.
    19 октября 2017 - 18:44 / #21
  2. Оффлайн

    wiowt

    Посетители

    Сообщений: 2

    (Не знал куда писать)
    Можете, пожалуйста посоветовать какой-нибудь не очень громадный корабль до муны/миниуса и обратно с кербонавтом на борту и научными прибанбасами(включая штуку с наблюдением за материалами), просто опыта не хватает. Двигателей открыта «кнопка(или как она там называется), на атомник вот науки накопил, из авиационных есть пантера. Буду рад любой помощи!
    13 июля 2018 - 19:58 / #22
  3. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Скриншот дерева исследования был бы более информативен. Можно как-то так:
    [attachment=26137]
    [attachment=26138]
    Три места, полный набор приборов, садится на Муну и Минмус за один полёт.

    upd. декуплер надо на ступень ниже перенести, к двигателю

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Marschig 13 июля 2018 - 23:14

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    13 июля 2018 - 20:32 / #23
  4. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Имеет ли реальную пользу ионник? Попробовал собрать самый маленький способный снабжать его электричеством зонд весом меньше тонны, но все манёвры минимум минут по 15 выходят (делим на 4, где-то 4 минуты ИРЛ просто чтобы на заказнную орбиту для спутника вылезти. в КСП явно не хватает ещё пары уровней ускорения)
    22 июля 2018 - 00:34 / #24
  5. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    kesamim, Ионник летает не быстро, но далеко. И он лёгкий. На жидком топливе спутник с таким же запасом скорости будет заметно тяжелее. В общем, польза от него есть когда масса и dV важны настолько, что с временем прожига можно мириться.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    22 июля 2018 - 02:51 / #25
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Marschig писал:

    Ионник летает не быстро, но далеко.
    Ионник медленно разгоняется и тормозит. Летает он так же быстро, как и все остальные, иначе просто никуда не прилетит. Ну а при годичном перелёте нет разницы, длился разгон пятнадцать минут или трое суток.
    Сообщение отредактировал Rsa 22 июля 2018 - 19:41
    22 июля 2018 - 19:41 / #26
  7. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Rsa писал:

    Marschig писал:
    Ионник летает не быстро, но далеко.
    Ионник медленно разгоняется и тормозит. Летает он так же быстро, как и все остальные, иначе просто никуда не прилетит. Ну а при годичном перелёте нет разницы, длился разгон пятнадцать минут или трое суток.
    ИРЛ без разницы. Игроку очень двже есть разница.
    22 июля 2018 - 20:08 / #27
  8. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    kesamim, А это смотря что игроку надо. Если нужно 10 км/с в спутнике - поставит ионник и будет ждать прожига.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    23 июля 2018 - 00:16 / #28
  9. Оффлайн

    te1o

    Посетители

    Сообщений: 1

    как сделать доступным планировщик орбит в карьере?
    везде уже писали 10 раз, что надо апнуть центр связи/слежения и центр контрактов до 2го уровня.
    ну я их апнул, но не тут то было. орбита как и была желтая, ничего не доступно
    может в последних обновления чего-то поменяли? игра чистая стимовская, без модов.
    23 июля 2018 - 12:39 / #29
  10. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    te1o, Это странно. Ничего не меняли, должно работать. Можно попробовать проверить целостность установки или переставить игру.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    23 июля 2018 - 13:34 / #30
  11. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    Marschig писал:

    kesamim, А это смотря что игроку надо. Если нужно 10 км/с в спутнике - поставит ионник и будет ждать прожига.
    Кстати, я вот, к примеру, тоже не очень понимаю, как этим реально пользоваться? 
    В смысле, как вообще летать с малым TWR? Хорошо, если прожиг на солнечной орбите - на ней изменение угла небольшое, но в СТ кербина это "пальба в молоко".
    У меня пока получается, что если меньше 0.5 где то, то после прожига ракета безбожно "мажет" мимо траектории, и по итогу больше горючки потратишь на коррекции.
    Может какая методика есть длительных прожигов с сохранением точности? 
    Я пока, как максимум, при 2-3 минутных разгонах включаю двигатели за половину времени прожига до маневра и постоянно корректирую маркер в точку маневра. Но это 2-3 минуты, а если жечь 15 надо?
    23 июля 2018 - 18:22 / #31
  12. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Mr.Coches,
    Открываешь учебник по теормеху, фтыкаешь.
    Потом учебник по орбитальной механике.
    Потом учебник по баллистике.
    Ставишь кОС, учишь синтаксис, кодишь методику коррекции маневра для попадания в запланированную орбиту.
    Как-то так, примерно.
    Ну или F5/F9 до тех пор, пока не получится нужным образом провести манёвр вручную.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    23 июля 2018 - 23:18 / #32
  13. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Mr.Coches,
    если большое время прожига - дели маневр на несколько частей и жги на каждом витке. Для облегчения есть мод - Maneuver splitter, вроде так называется.
    23 июля 2018 - 23:25 / #33
  14. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Pand5461, чо так сложно то :)
    просто жжошь ионник не в 80, а в 120 км над Кербином. или в 160, если с TWR всё совсем плохо. при общем запасе dV ионника потери от неоптимальной высоты будут сравнительно невелики.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 июля 2018 - 01:06 / #34
  15. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    quote=Pand5461/23.07.2018, 22:18/178946]
    Mr.Coches, Открываешь учебник по теормеху, фтыкаешь. Потом учебник по орбитальной механике. Потом учебник по баллистике. Ставишь кОС, учишь синтаксис, кодишь методику коррекции маневра для попадания в запланированную орбиту. Как-то так, примерно. Ну или F5/F9 до тех пор, пока не получится нужным образом провести манёвр вручную.
    [/quote]
    Метод научного тыка, конечно, это наше все, но все ж люди занятые - работа, дом.... а это десятки, если не сотни попыток.  Время не бесконечно. Вот и спрашиваю, собссно - в рамках обмена опытом. Хотя, идею "надо много тренироваться" зазорной не считаю.
    Lynx писал:

    Mr.Coches, если большое время прожига - дели маневр на несколько частей и жги на каждом витке. Для облегчения есть мод - Maneuver splitter, вроде так называется.
    А если то же, но без модов а ручками, то на каждом витке в точку маневра или поправка идет?
    Надо попробовать - мысль такая витала, но не очень понимаю, как сохранять эффективность и точность.
    Marschig писал:

    Pand5461, чо так сложно то :) просто жжошь ионник не в 80, а в 120 км над Кербином. или в 160, если с TWR всё совсем плохо. при общем запасе dV ионника потери от неоптимальной высоты будут сравнительно невелики.
    А что даст большая высота? Сокращение угловой ошибки или....?
    24 июля 2018 - 01:50 / #35
  16. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Mr.Coches писал:
    А если то же, но без модов а ручками, то на каждом витке в точку маневра или поправка идет?Надо попробовать - мысль такая витала, но не очень понимаю, как сохранять эффективность и точность.


    А что даст большая высота? Сокращение угловой ошибки или....?
    Ручками я делаю примерно так:
    - строю маневр Кербин-Джул (к примеру)
    - удаляю его, и в несколько прожигов по 2-4 минуты выхожу на высокоэллиптическую орбиту с перицентром в районе первоначально запланированного маневра
    - на последнем витке поднимаю перицентр, чтобы уменьшить кривизну орбиты на участке прожига и не воткнуться в планету
    - строю окончательный маневр
    - точного прожига не выйдет, поэтому строится ещё один маневр коррекции на достаточном расстоянии от Кербина, чтобы его гравитация уже не мешала. в любом случае придётся ещё корректировать наклонение

    да, сколько-то dV уйдёт в потери. ну дык на то у нас и ионник :)

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 июля 2018 - 02:16 / #36
  17. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    Marschig писал:

    Mr.Coches писал:
    А если то же, но без модов а ручками, то на каждом витке в точку маневра или поправка идет?Надо попробовать - мысль такая витала, но не очень понимаю, как сохранять эффективность и точность.А что даст большая высота? Сокращение угловой ошибки или....?
    Ручками я делаю примерно так:
    - строю маневр Кербин-Джул (к примеру)
    - удаляю его, и в несколько прожигов по 2-4 минуты выхожу на высокоэллиптическую орбиту с перицентром в районе первоначально запланированного маневра
    - на последнем витке поднимаю перицентр, чтобы уменьшить кривизну орбиты на участке прожига и не воткнуться в планету
    - строю окончательный маневр
    - точного прожига не выйдет, поэтому строится ещё один маневр коррекции на достаточном расстоянии от Кербина, чтобы его гравитация уже не мешала. в любом случае придётся ещё корректировать наклонение

    да, сколько-то dV уйдёт в потери. ну дык на то у нас и ионник :)
    Слушай, а шикарный метод!
    ИМХО, можно, пожалуй, попробовать даже маневр не удалять, а запланировать его витков на 7-10 вперед и на каждом обороте поднимать апоцентр в точке маневра, сокращая "итоговый" прожиг.
    Спасибо, попробую обязательно. Можно для начала на муне потренироваться - посмотреть как как на точности сказывается.
    Мне это даже не для ионника надо, а для запуска крупных атомоходов, чтоб не обвешивать их десятками ядерных пыхтелок.
    24 июля 2018 - 10:09 / #37
  18. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Mr.Coches писал:
    А если то же, но без модов а ручками, то на каждом витке в точку маневра или поправка идет?
    если ручками, то тебе надо на каждом витке создавать новый узел

    Строишь маневр докуда надо, а потом уменьшаешь дв пока не получишь приемлемое время маневра. Его и жжош. На следующем витке повторяешь.
    На последних витках может получиться что уже вылетаешь из СОИ, но еще не прилетаешь куда надо, тогда делать нечего - остаток нужно жечь в один прожиг
    24 июля 2018 - 14:04 / #38
  19. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Mr.Coches писал:
    Можно для начала на муне потренироваться - посмотреть как как на точности сказывается.
    Плохо скажется. Муна далеко улетит за несколько прожигов. Лучше на Минмусе. Но и с ним нужно первоначально планировать апоцентр несколько впереди по орбите Минмуса, чем с перелетом в один прожиг. Это Джул никуда за несколько дней не денется.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 июля 2018 - 14:23 / #39
  20. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    Marschig писал:

    Mr.Coches писал:
    Можно для начала на муне потренироваться - посмотреть как как на точности сказывается.
    Плохо скажется. Муна далеко улетит за несколько прожигов. Лучше на Минмусе. Но и с ним нужно первоначально планировать апоцентр несколько впереди по орбите Минмуса, чем с перелетом в один прожиг. Это Джул никуда за несколько дней не денется.
    Мда, проверил. В пределах СТ планеты лучше, все таки по старинке. ))) Но для точного и удобного выхода из СТ, например, способ оказался довольно удобный - пульнул в Еву (она как раз примерно в окне была) имея TWR 0.18 всего и почти попал - 150  с чем то м/с коррекции это почти ничто.
    Lynx писал:

    Mr.Coches писал:
    А если то же, но без модов а ручками, то на каждом витке в точку маневра или поправка идет?
    если ручками, то тебе надо на каждом витке создавать новый узел

    Строишь маневр докуда надо, а потом уменьшаешь дв пока не получишь приемлемое время маневра. Его и жжош. На следующем витке повторяешь.
    На последних витках может получиться что уже вылетаешь из СОИ, но еще не прилетаешь куда надо, тогда делать нечего - остаток нужно жечь в один прожиг
    Попробую так. При том способе, о котором сам думал, планировщик вытворяет странное - пересчитывать вперед он не умеет, увы.
     Да и в пределах системы Кербина не особо и нужно, по большому счету.

    В общем, спасибо вам, господа опытные космонавты! 
    А мой парк, ждущий окно на Дюну ждет солидное облегчение.
    24 июля 2018 - 19:00 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, Juci282

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573897
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt