Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Сколько нужно дельты для полета на Лайз (что-то до меня не допирает, как пользоваться картой дельты)? 9000 хватит?

    Скрины
    Видео

    13 сентября 2013 - 23:12 / #401
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Должно хватить, если руки откуда надо. Судя по карте можно, но я не летал, так что это в теории. На твоем месте взял бы 10км/с*с. И это в один конец. Хотя конечно если умудрится попасть в лайте с трансфера сразу, то можно уложится и в 6500

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    14 сентября 2013 - 01:57 / #402
  3. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    вопрос можно колонизирывать джили ?
    и што делать когда закончится место?



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    14 сентября 2013 - 12:19 / #403
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_ писал:
    Хотя конечно если умудрится попасть в лайте с трансфера сразу, то можно уложится и в 6500


    Это в разы проще, чем кажется. Просто доводим свою траекторию до такой, чтобы она была как можно более экваториальной и касалась орбиты Лайте(естественно так, чтобы они при этом в точке касания имели сонаправленные скорости, а не наоборот, иначе скорость вхождения в атмосферу будет овер 15000 м/с, что в нынешних условиях ванильной КСП не страшно, но все равно не кошерно). Естественно это следует делать задолго до вхождения в СОИ Джула. И корректировать время от времени до получения нужной точности. А вот после вхождения в СОИ Джула достаточно вдалеке от него дать пару десятков метров в секунду скорости прогрейд/ретрогрэйд чтобы сместить время прибытия в точку касания на часы а то и дни, а это уже период обращения Лэйт вокруг Джула. Естественно с целью словить спутник в точке касания орбит. Получаем энкаунтер, доводим перицентр до нужного значения. Профит.

    Это только в первый раз выглядит сложно. На самом деле это в разы проще, чем например организовать тот же трансфер до Джула. Планировщик маневров в помощь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 сентября 2013 - 13:29 / #404
  5. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    BrainFuck, Ничо не чит :) Всё нормально. Есть такие вещи, которые без них просто не сделать.
    14 сентября 2013 - 13:40 / #405
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    xeon писал:
    BrainFuck, Ничо не чит :) Всё нормально. Есть такие вещи, которые без них просто не сделать.
    Это абсолютно не доказывает, что это не чит. Ну вообще абсолютно.

    В песочнице в принципе можно придумать огромнейшее число задач, которые без чита невозможны.
    Либо возможны, но сложны.
    Ну и что?
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 15 сентября 2013 - 01:06
    15 сентября 2013 - 01:05 / #406
  7. Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    у меня еще вопрос возник... вот я, вроде, технарь, инженер по образованию, но никак не могу сообразить, засчет чего так выгодна система "спаржи"...??
    15 сентября 2013 - 22:17 / #407
  8. Оффлайн

    Irkutsk_38rus

    Посетители

    Сообщений: 1

    Всем привет. извиняюсь заранее, для некоторых мой вопрос покажется тупым, но всё же. Подскажите пожалуйста как посадить кербанов в сиденья(extrenal cammand seat), если никаких других командных модулей нет.
    15 сентября 2013 - 22:29 / #408
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Сделай ровер с кабиной (и кербом внутре), съедь с полосы, загрузи на старт свой крафт с сидением, вылези кербом из ровера, ну и в общем ясно

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 сентября 2013 - 22:36 / #409
  10. Оффлайн

    Doctor Who

    Посетители

    Сообщений: 13

    ребят когда выйдет следующая версия ksp
    16 сентября 2013 - 02:41 / #410
  11. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    greetolk, хм... хренова ты знач учился...... сообщающиеся сосуды и отстрел лишнего веса ниочем не говорит?. физика и математика для младших классов

    Doctor Who, сий вопрос лучше разрабам выдавать...

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    16 сентября 2013 - 02:48 / #411
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    greetolk писал:
    у меня еще вопрос возник... вот я, вроде, технарь, инженер по образованию, но никак не могу сообразить, засчет чего так выгодна система "спаржи"...??

    За счет того, что пустые баки и лишние двигатели отбрасываются, а не тащатся дальше. В реале даже есть такая схема, называемая полутораступенчатой - там отбрасываются одни только двигатели (когда становятся лишними).

    Если кому непонятно, как это двигатели могут стать лишними, то напомню, что при взлете тратится топливо, т.е. ракета облегчается и с какого-то момента облегченную ракету уже можно толкать меньшим количеством двигателей...
    Сообщение отредактировал ZobrAA 16 сентября 2013 - 08:46

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    16 сентября 2013 - 08:45 / #412
  13. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    Doctor Who, я тут посмотрел даты выхода предыдущих версий, и, думаю, следующая будет где-то в конце сентября - начале октября.

    Есть ли какой нибудь гайд по строительству шаттлов? Хочется запустить что-то подобное, но каждый запуск заканчивается несколькими переворотами и падением аппарата
    Сообщение отредактировал nick.t765 16 сентября 2013 - 11:55
    16 сентября 2013 - 11:52 / #413
  14. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    Эх, а в начале темы говорили, что ответят быстро
    16 сентября 2013 - 16:31 / #414
  15. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    nick.t765, качай моды



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    16 сентября 2013 - 16:44 / #415
  16. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    dvidio, моя версия игры не хочет работать ни с одним модом, даже самым простым на одну какую-нибудь маленькую деталь, не то, что с деталями для шаттлов. Хочется запустить что-нибудь стоковой шаттлообразное и не кувыркающееся на старте или после отработки бустеров
    16 сентября 2013 - 17:00 / #416
  17. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    nick.t765, скачай новую/старую версию

    а какая у тебе версия



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    16 сентября 2013 - 18:02 / #417
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Какие нафиг моды! Чтобы аппарат был стабильным, нужно, что бы центр тяжести был перед аэродинамическим фокусом-покусом
    И никаких модов)

    nick.t765 писал:
    отработки бустеров
    Какие еще бустеры?! Нужны только ТРД и ЖРД, все остальное уже не то, кагбе

    nick.t765 писал:
    Эх, а в начале темы говорили, что ответят быстро
    ты бы еще в час ночи спрашивал

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 сентября 2013 - 18:23 / #418
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    nick.t765 писал:
    Doctor Who, я тут посмотрел даты выхода предыдущих версий, и, думаю, следующая будет где-то в конце сентября - начале октября.

    Есть ли какой нибудь гайд по строительству шаттлов? Хочется запустить что-то подобное, но каждый запуск заканчивается несколькими переворотами и падением аппарата


    Гайда нет. - ответ на твой вопрос. поищи. Я не встречал. А поразмыслить самому никак? Повесить противовес или сделать шатл относительно нетяжелым относительно РН.

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 сентября 2013 - 18:26 / #419
  20. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Шаттл, Боже да нет ничего проще! Всего то надо - движки с неслабым "гимбалом", и чтоб вектор тяги всегда проходил через центр тяжести крафта. В общем рай для любителей балансировки крафта с переменной массой. Есть небольшой риск состариться и умереть в процессе балансировки, но как говорится: "Безумству храбрых венки со скидкой".
    16 сентября 2013 - 18:56 / #420

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

MSNYCedgenda

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577583
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26080
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt