Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    ...итак, успешно посадил капсулу со скоростью входа 2200 м/с.
    собрал крафт: капсула, служебный отсек, научный отсек и термощит. в атмосферу вошел на 2100 м/с. на 12000 м при включенном сас судно наклонило в сторону, не выравнивается руками, научный отсек сильно нагрелся, но не взорвался. успешно сел. Валька жива.
    вин
    29 ноября 2015 - 23:10 / #10921
  2. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Собрался отправить ракетой экспедицию на южный полюс, чтобы собрать науку с биома. Подскажите оптимальную траекторию, пожалуйста.
    Сейчас на твёрдотопливных выхожу на 10 км вертикально вверх, их отстёгиваю и на жрд начинаю манёвр, курс держу на полюс, а угол от 60 до 30 градусов над горизонтом и топлю на полной тяге, пока не подниму апоцентр до 85 км примерно, в апоцентре снова ставлю манёвр, чтобы траекторию направить на полюс и на нём приземлиться. Пока не получилось, на завершающем этапе топливо кончается у жрд, видимо, надо немного больше брать.
    А ещё мне почему-то мод VOID показывает разные дельты V в ангаре и на стартовой площадке (на стартовой меньше), по ощущениям истинная та, которая меньше.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    29 ноября 2015 - 23:37 / #10922
  3. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Esgal, У меня появилась мысль одна, проблема могла быть в сас, если кончается электричество, то встроенный в капсулу гироскоп не работает и управления в этот момент никакого не остаётся, тут её и могло разворачивать. Могло такое быть?
    Я сейчас тоже пару раз столкнулся с проблемой разворота капсулы при входе в плотные слои атмосферы. Сначала у меня было два отсека с экипажем, капсула и инлайн кокпит, за ними уже служебный и научный отсеки с термощитом в конце, эту штуковину при входе в атмосферу на 2200 м/с разворачивало знатно, потом я убрал инлайн кокпит, решил обойтись одним кербонавтом, при следующем запуске уже просто кончилось электричество и из-за этого развернуло, плюс я заметил, что прикреплённые сбоку лесенки сгорают и поэтому их тоже убрал, на третий раз пошло лучше, так как в служебный отсек я запихнул ещё батареек и топлива в ступени с жрд у меня хватило на торможение в верхних слоях атмосферы перед сбросом, благодаря чему погасил скорость до 2050 м/с, а дальше всё пошло как по маслу.
    Сообщение отредактировал Raxman 30 ноября 2015 - 01:28

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    30 ноября 2015 - 00:21 / #10923
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    почему-то мод VOID показывает разные дельты V в ангаре и на стартовой площадке
    В ангаре показывает дельту без учёта атмосферы.

    если кончается электричество, то встроенный в капсулу гироскоп не работает
    Так и есть.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 30 ноября 2015 - 13:26

    30 ноября 2015 - 13:26 / #10924
  5. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    Raxman, неа, электричества с запасом. а сколько у тебя электричества уходит при полете к Муне?
    30 ноября 2015 - 18:39 / #10925
  6. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Esgal, Туда ещё не летал, пока пытаюсь собрать науку с тундры и пустошей, промахиваюсь ракетой.
    А на ближайший спутник я только в тренировочной миссии пытался садиться, не выходит совсем, топлива не хватает, чтобы последние 100 м/с скорости погасить. Я эту миссию раз 20 пытался пройти и никак не получалось.
    Ааа, есть, попытки с тридцатой прошёл эту тренировочную миссию, вся гадость в том, что топлива залито маловато и приходится рассчитывать так, чтобы гасить скорость падения ближе к поверхности, потому что в вакууме под действием гравитации аппарат всё время ускоряется и ни обо что не тормозится, поэтому если погасить всю скорость, скажем на 2 км, то за эти 2 км он разгоняется до аварийной скорости, с другой стороны всё время держать её низкой не хватит топлива, ведь если добиться маленькой скорости на ещё достаточной высоте, то эту высоту терять мы будем медленно, и всё время тратить топливо, пока снижаемся, а снижаться мы будем долго, поэтому нужно выбрать такой момент, чтобы большую часть скорости гасить на нескольких последних километрах.
    Сообщение отредактировал Raxman 1 декабря 2015 - 00:35

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    30 ноября 2015 - 22:16 / #10926
  7. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Raxman, есть такая шука, называется "суицидал бурн" -- смысл в том чтобы включить двигун в последний момент и жечь все время на полной тяге, так чтоб скорость 0 оказалась непосредственно перед контактом с поверхностью.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    1 декабря 2015 - 04:58 / #10927
  8. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Именно такой я и пытался подобрать, но получалось долго.
    Теперь каким-то чудом осуществил стыковку в обучении, забил болт на подсказки огурца и попытался просто их орбиты свести, в итоге час кружился на расстоянии от 200 до 30 метров и в итоге каким-то чудом смог состыковаться.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    1 декабря 2015 - 05:13 / #10928
  9. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Raxman, идешь в раздел файлы кербалспейс вверху, там есть подраздел ГАЙДЫ и ВИДЕО читаешь и смотришь до полного просветления сознания и обретения самадхи или там нирваны. Потом если что не понятно вопросы задаешь, а то такое впечатление что тут вдруг появилось куча народа кто резко решил научиться игре и особо умные вопросы (©сраказЪм) по одному задают... :-)
    Сообщение отредактировал Slv 1 декабря 2015 - 07:46

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    1 декабря 2015 - 07:45 / #10929
  10. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Slv, Гайд как раз я и читал, когда понял, что огурец в уголке мне не поможет, я до конца не понял гайд, но стыковку сделал, повторил второй раз, снова сделал стыковку, но я не могу объяснить точно, как я её делал, знаю только, что теперь могу её делать.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    2 декабря 2015 - 00:43 / #10930
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Raxman, когда ты подлетаешь на расстояние ближе 1км, а тем более 200-30м, как ты говорил, то про орбитальные операции можно забыть и летать как будто гравитации нет, просто повернулся к крафту и газуй, а когда подлетел развернулся и тормози, а совсем рядом на RCS подлетаешь и стыкуешься.
    2 декабря 2015 - 00:46 / #10931
  12. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Lynx, Теперь уже сам почувствовал это, крафт развернул стыковочным портом так, чтобы был на одной линии со вторым портом и трастерами начал работать, чтобы они сближение начали, ну а потом уже чуть корректируешь курс по ходу сближения и перехода к стыковке.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    2 декабря 2015 - 00:50 / #10932
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Припоминаю, когда сам не умел толком стыковатся, смотрел по карте - сближение километр. Думаю, много, надо на следующем витке ловить. На следующем витке, естественно, получалось еще больше, и орбитальные пляски с бубнами продолжались. А ведь нужна-то не идеальная гомановская траектория, а любой пролет метрах в двадцати, и такой можно делать на глазок без карты и особого прицеливания.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    2 декабря 2015 - 00:59 / #10933
  14. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Raxman, система до очумения проста:
    1) Подлетаешь на 50 -- 10 метров, сгоняешь скорость в ноль.
    2)Тыкаешь мышью в док порт куда будешь стыковаться, выбираешь целью.
    3) Тыкаешь в свой док порт которым будешь стыковаться, говоришь "контролировать отсюда".
    4) По навболлу точно наводишь на розовый маркер кружка с точкой в центре.
    5) Переключаешь на цель кнопками [ или ]
    6) Повторяешь пункты 2, 3, 4, 5
    7) Проверяешь наведение по навболлу.
    8) Подлетаешь и стыкуешься, скорость 0,5 -- 1 м/с. (перед самой стыковкой лучше отключить R и T)

    Для повышения точности маневров, можно убавить мощность движков до 20-30% -- ПКМ на двиг и перетащить ползунок мощности влево на 3/4 длины (не забудь после стыковки вернуть обратно).

    Делов на 3 минуты... :-) причем никаких трастеров при данном методе не нужно, если конечно док на одном из стыкуемых аппаратов на оси тяги.
    Сообщение отредактировал Slv 2 декабря 2015 - 05:52

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    2 декабря 2015 - 05:39 / #10934
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Slv, стыковаться без RCS это как в гамаке и на лыжах - можно, но зачем?
    2 декабря 2015 - 19:28 / #10935
  16. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Ребят, а может кто объяснить систему обнаружения руды?
    Я понимаю, что там 3 сканера - 1 поверхностный, 1 орбитный и 1 непонятно какой (после полного отчета видно все залежи), но какие нюансы?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 декабря 2015 - 19:40 / #10936
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    konstantinua00, орбитальный запускаешь на полярную орбиту и он открывает сразу всю карту, непонятно каким можно обозревать местность прямо под ним и прицельно куда-то сажаться, самым мелким можно ездить ровером и ориентироваться на числовое значение.
    Вроде так.
    2 декабря 2015 - 19:52 / #10937
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Lynx писал:
    Slv, стыковаться без RCS это как в гамаке и на лыжах - можно, но зачем?
    За тем что - РЦС = ДЕЛЬТА. :-)
    ИСП у любого нормального движка примерно на 100 выше чем у маневровых это раз, "лишние" детали и баки это два, лишний гимор с вычислениями нужного количества РЦС топлива это три...

    Да и мне например вышеописанным способом ГОРАЗДО проще стыковаться чем РЦСами подруливаться, сам попробуй и сравни, этот способ даже новичку позволяет стыковаться буквально за пару минут.

    РЦСки на мой взгляд нужны если надо каким-то хитро%ыеб@нным извращенным способом к станции неповоротливой стыковаться, причем когда док порт где-то внутри спрятан или спейспланом со станцией... Я тоже по началу почитав и посмотрев несколько гайдов пытался на маневровых стыковаться, жег кучу топлива дергался туда-сюда, пока не понял что маневры излишни, нужно только прицелиться и дать импульс на сближение, а для этого достаточно просто повернуть крафты доками точно друг на дружку, что в принципе легко делается гиродинами.

    Ну а вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные, можешь с РЦСами на простую стыковку летать, я же тебя не заставляю "по моему" стыковаться, без маневровых. :-)
    Сообщение отредактировал Slv 3 декабря 2015 - 05:21

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    3 декабря 2015 - 05:16 / #10938
  19. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Всем желаю здравия!

    Я играю в KSP с 0.13.х версии, где во вселенной мог существовать только один корабль, а вся вселенная состояла из Кербола, Кербина и Муны. В некотором роде я старожил KSP, но не перестаю находить в этой игре новое и учиться.

    Но вот в KSP 1.0.4 поджидал нежданчик, я вдруг понял, что в этой атмосфере совершенно не умею летать. Вот по этой теме 2 вопросика.

    1. Раньше, процесс запуска РН был таким. Выставляю в мехджебе градус наклона ракеты в 90...



    ... По дотижении 6 км, выставляется 75 градусов, 8км - 60 градусов, 10км - 45, после того как AP перевалит за 40км - 30 градусов, AP за 50км - 15 градусов и в 0 градусов ракета выставляется, когда AP будет в 10-15км от намеченного. Я не знаю, правильный это взлет или нет, но при нем AP орбиты оказывается не в 90-180 градусах от вертикали на KSC, а градусах в 45, так что не имея сети ретранляторов можно запускать автоматические спутники Кербина (это чудо - мод RemoteTech использую постоянно с KSP 0.24.х).

    Так вот, в 1.0.4 после выставления угла наклона 75 градусов ракета переворачивается вверх тормашками. Не помогает ни gimbal движков, ни управляемые крылышки ни 7 штук SAS 1.25m, ни RCS. Однако, по достижении 30км высоты, ракета бойко возвращается на намеченный курс, из чего я делаю вывод, что дело в воздухе. Поэтому, приходилось взлетать верткально до 30км и затем сразу класть ракету на бок и жечь орбиту, что приводило к чудовищным затратам dV.

    А, вчера, неожиданно сделал открытие, если сразу по взлету ,когда скорость ракеты еще мала выставить наклон 85 градусов, и при подъеме поградусно (спасибо автору MJ за кнопочки и - ) менять наклон, то вроде все нормально, за исключением того, что процесс 85-кратного прощелкивания по кнопочке "-" занимает приличное время и на 45 радусов наклона ракета выходит только на 14-18км высоты, что, имхо, поздновато.

    Вопрос очевиден, что я делаю не так и как дооборудовать ракету, чтобы она не переворачивалась вверх двигателями?

    2. Вопрос касается planes, тоесть всякоразных самолетов на движке Jet-Basic. С ними похожая траблема. Если самолетик мелкий: кабина, бак на 90 LF (окислитель слит), пара готовых крылышек, по элерону на крыло и в оперение 2 управляемых крылышка (которые появляются самые первые, у них control surface = 0.5) под 90 градусов друг к дружке (для руления по pitch и yaw), то самолетик летает преотлично, и так же замечательно управляется.

    Но если сварганить нечто более длинное, например 2-3 кабины, Mk1FuselageStructural, бак на 400 LF, то самолетик становится плохо управляемым. При кабрировании выше 20 градусов, он самопроизвольно кабрирует дальше, это невозможно остановить, становится вертикально и наконец перворачивается двигателем вперед. Если самолет не разбивается, то при очередном кабрировании ситуация повторяется. Замечу, что шарики центра масс и центра подъемной силы я или совмещаю или ЦПС ставлю чуть ближе к носу в рассчете на возможную полезную нагрузку (моды KAS/KIS).
    У меня закрылось сомнение, что причина неладов с самолетиками в том, что шарик ЦПС не соосен с фюзеляжем, и располагается ниже, чем шарик тяги двигателя. Но если это так, то прощайте схемы низкого/высокого расположения несущих крыльев. И еще есть мысль о слишком тяжелом "задке" самолета из-за большого количества топлива. Но установка небольших несущих плоскостей к заднему оперению эффекта почти не дала. Тогда, я дополнил "передок" самолета еще двумя управляющими крылышками, расположенными в одной плоскости. Но это только усугубило положение.

    Вопрос таков: что я делаю не так и как повысить управляемость тяжелых (по моим меркам) аэропланов? Хочется к полюсу слетать, вот никогда там не был и снова посетить горку гигантского кратера (видимо в прошлом, у Кербина был третий естественный спутник. ;) ).

    Заранее благодарю за помощь и извините за обилие букв, это первое письмо, а первый блин как известно - комом.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 декабря 2015 - 15:18 / #10939
  20. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Steersman, на первый вопрос перечитай эту же тему на несколько страниц назад там было (аэродинамика менялась). По второму читай гайд по самолетостроению (тоже аэродинамика, но достаточно старая).

    И вообще, читать полезно, форум для этого и сделан. :-) РТФМ. :-) С версии 0,13 ОЧЕНЬ много изменений произошло. :-))
    Сообщение отредактировал Slv 3 декабря 2015 - 17:27

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    3 декабря 2015 - 17:24 / #10940

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158057 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt