Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Oectacan, замечал такое вблизи тяжелых планет. пропадает если отлететь подальше. проявляется на легких спутниках с относительно мощными гиродинами. какой-то баг.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    17 декабря 2015 - 13:40 / #11021
  2. Оффлайн

    Oectacan

    Посетители

    Сообщений: 7

    Marschig, ну, у меня с точностью на оборот, чем дальше от планеты, тем сильнее дрожание. Средние крафты даже на солнечной орбиты колебляться.
    18 декабря 2015 - 00:31 / #11022
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Oectacan, такое происходит часто при физварпе или для банки на двоих, для мелкого спутника нехарактерно. а смартасс из мехджеба тоже крафт колбасит?

    18 декабря 2015 - 02:11 / #11023
  4. Оффлайн

    Oectacan

    Посетители

    Сообщений: 7

    alexoff, не знаю, жабой не пользуюсь. Вернусь с работы - попробую.

    UPD:
    Походу проблема в RemoteTech2. Причем проявляется только когда в конфиге стоит "EnableSignalDelay = True".
    Поменял на False - всё стало нормально.
    Всем спасибо за помощь.
    Сообщение отредактировал Oectacan 18 декабря 2015 - 03:56
    18 декабря 2015 - 02:31 / #11024
  5. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Всем доброго дня. Столкнулся сегодня с такой проблемой, может кто знает как её решить? В общем установил я KSP из стима у себя на даче всё в порядке кроме одного, игра установилась без модов и сейвов. Вроде в стиме есть облачное хранение файлов, но я хз как их откопать.
    Сообщение отредактировал Aleks96 18 декабря 2015 - 16:24
    18 декабря 2015 - 16:22 / #11025
  6. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Aleks96, моды можно скачивать отдельно и устанавливать, как правило- копируя папку мода в папку GameData, а можно скачать программу CKAN, это и есть хранилище модов и устанавливать через нее. Рекомендую второй способ, там отслеживается обновление модов.

    18 декабря 2015 - 17:29 / #11026
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ребят я кстати не помню или не понял. Мы официальное русское сообщество, или там данвел с ними так и не договорился?

    Вроде говорили ссылки убрать на скачку и всё, можно делать оф сообществом. Так что там?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 21:44 / #11027
  8. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn, ссылки убрали, теперь мы официальное русское сообщество, только вот Squad и Deported Games об этом не в курсе. Ну а ежели серьезно, то пинать нас за контрафакт теперь никто не будет, но на наше существование всем положить. Делал ли что-то Dunwell в этом направлении не знаю, нужно к нему обратиться, может есть информация какая свежая.
    Сообщение отредактировал Silver 18 декабря 2015 - 22:39

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 22:39 / #11028
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Silver, Deported Games как понимаю сквадовский издатель?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 22:47 / #11029
  10. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn, Aye, sir!

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 декабря 2015 - 22:52 / #11030
  11. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Aleks96, первый раз слышу. Может, ты имеешь ввижу облако для скринов? Так оно только для скринов :)
    очень удобная штука, халявный хостинг скринов без всяких левый имгуров.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 декабря 2015 - 23:47 / #11031
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ребят, поставил Raster Prop Monitor. В кабине MK1 в "однопортовой" не появляется иконка кербонафта в углу экрана и от первого лица невозможно зайти в кабину. В кабине МК1 "Двухпортовой" зайти в кабину можно но приборов там нет. Кто-нибудь сталкивался?

    К тому же чего-то я не понял куда делись маленькие детали из Инфернал роботикс????(((
    Сообщение отредактировал Finn 19 декабря 2015 - 11:43

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 декабря 2015 - 01:47 / #11032
  13. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    alexsimm! Тестировать надо либо через ПКМ и пункт "test" либо активировать двигатель пробелом. Только нужно что бы до теста этот двигатель не использовался (взлетать надо на других).


    У меня был случай, дали тестировать где-то вначале карьеры двигатель LV-909 "терьер" на траектории с выходом из SOI Кербина, дельты не хватило, пришлось включить 3 ступень с "терьером". Тест был выполнен после выключения ПКМ двигателя и небольшой перетрубации со ступенями, тоесть погонял это двигатель по ступеням, вернул в самую нижнюю ступень и по нажатию пробела тест был зачтен. Последовательность действий не запомнил, но по описанию, думаю, можно поиграться и повторить.

    P.S. *Offtopic* А как на этом форуме цитировать? Нажимаю кнопку "Цитировать" появляется сообщение "Идёт загрузка" и все. Приходится ручками делать.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    20 декабря 2015 - 18:12 / #11033
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    А как на этом форуме цитировать?
    Совершенно через зад. Выделяешь мышкой что хочешь процитировать, затем жмешь кнопку цитировать, затем жмешь кнопку ответить. Но кнопку цитировать для этого нажимать не надо.
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 18:23
    20 декабря 2015 - 18:22 / #11034
  15. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    Выделяешь мышкой что хочешь процитировать, затем жмешь кнопку цитировать, затем жмешь кнопку ответить.


    Спасибо, помогло. :)

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    20 декабря 2015 - 18:31 / #11035
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Полистал эту ветку вопроов и ответов на 30 страниц назад, как рекомендовали, но ответа не нашел. :(

    Траблема все таже. Не удается адекватно запускать крафты. Я уже понял, что "виновата" новая атмосфера и об этом здесь писали, но хочется более детального ответа, что-ли.

    Вот простенький полезный груз - Космоскаф

    Ракета - баки 360 180 формата 1.25м, двигатель LV-T45 - это вторая ступень. Первая - 4 ТТУ BACC. Дельты для вывода около 4200 - с избытком.

    4 ТТУ включаются все сразу, ЖРД перед сбросом ТТУ.

    ТТУ оказались слишком мощными, если лететь вертикально, они выносят 2 ступень на высоту около 100км. Поднявшись до 30км, можно положить 2 ступень на бок и начать прожиг орбиты. Можно. Дельты хватит с запасом. Но это - потеря дельты! Я умею зашвыривать весла на орбиту, но после стольких лет игры в KSP я хочу научиться делать это грамотно.

    Так вот, с 6км я начинаю аккуратно клонить ракету к востоку. До 75 градусов это удается, но потом ракета переворачивается, хотя наклонял я ее мехджебом аккуратно и планомерно. Я пробовал клонить ракету, только взлетев со стола. Опять же градусов до 80 успеваю, и когда на высоте 6-12 км клоню её дальше - она снова переворачивается.

    Не сомневаюсь, если убрать ТТУ, поставить жидкостники и до 30км лететь не быстрее 100м/с, ракета будет сговорчивее, но при этом потеряем тонну топлива из-за этой неспешности.

    Прошу, объясните на пальцах, как её клонить? Максимум что получается, это поднявшись до 22-24км начать наклон, успеваю наклонить до 60 градусов, ракета достигает высота 35км и далее можно быстро и безопасно наклонить до 0-5-10 градусов и начать прожиг орбиты. Но это тоже потеря дельты.

    Я думаю, ракету можно закрепить на старте под углом градусов в 45, но это не реалистично, в ракетостроении так не делают, видимо причина в том, что ракета будет дольше пробивать плотные слои атмосферы и потеряет на этом.


    И второй вопрос. Проапгрейдил ЛончПад до 140 тонн, и оказалось, что этого мне мало. В рамках 18 тонного ограничения для лончпада, выводил на орбиту научную космическую станцию на троих огурцов. Хочу её заменить на более вместительную и как нельзя кстати, учёные открыли нужную детальку - дом для 4-х огурцов на орбите.
    Станция получилась 18 тонн. Топлива в ней почти нет, так мелочь для коррекции орбиты.

    Так вот, РН для этого 20 тонного груза сам груз еле еле втискиваются в положенные 140т. Что я принципиально делаю не так?

    РН пострен на баках 2.5м, центральная ступень и 2 боковые, питают двигатели центральной ступени. Каждая ступень имеет 4 двигателя LV-T30 и 1 двигатель LV-T45.

    P.S. Я люблю рассматривать на этом сайте минималистические конструкции, они просто наслаждение для глаз и ума. И понимаю, как авторы этого достигли. Но повторить, не скопировав - а переработав - не удается. Навесишь то, лишнюю батарейку, еще панельку, а как же без rcs, а тут стяжечку надо, то, сё, получилась многотонная самая обычная конструкция.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    20 декабря 2015 - 19:24 / #11036
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Steersman писал:
    Прошу, объясните на пальцах, как её клонить?
    Прямо после отрыва завалить на 5-15 градусов (от конструкции зависит, пробовать надо) и включить САС в проград. Все.
    Нет, ну может придется подруливать, там уж как пойдет, но в целом при высоких ТВР так и надо. Реперные точки - на 10 км угол 45 град, на 40 км - 75-80 град.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 декабря 2015 - 19:38 / #11037
  18. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Steersman, часто одна картина стоит тысячи слов. А навскидку - слишком большой угол атаки, т.е. отклонение оси ракеты от вектора скорости. Чем нестабильнее крафт, тем меньше безопасный угол. Ну и избыточная тяговооруженность. Это две главные причины кувыркания.

    Finn писал:
    К тому же чего-то я не понял куда делись маленькие детали из Инфернал роботикс????(((
    это такой ход конем - вместо набора разноразмерных деталек IR теперь комплектуется твикскейлом в добровольнопринудительном.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 декабря 2015 - 19:41 / #11038
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Басила, так как изменить размер?

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2015 - 19:45 / #11039
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn, если там твикскейл, то правой кнопкой в деталь в ангаре и тягай зеленый ползунок Size.
    20 декабря 2015 - 20:12 / #11040

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, KRAKENTOP

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt