Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    red-sub7

    Посетители

    Сообщений: 10

    Ну я, собственно, так и делал. Но получалось, что Муна двигалась по орбите против часовой стрелке, а я летел к ней по траектории по часовой и пролетал мимо. Отсюда и вопрос в каком направлении стартовать чтобы в правильном направлении кружить на околоземной орбите.
    19 февраля 2016 - 23:34 / #11361
  2. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    red-sub7, ракету надо наклонять в сторону океана, когда взлетаешь. Если смотреть с юга, то вправо, короче, на восток наклоняйся, когда поворачивать начнёшь. Тогда орбитальная скорость будет против часовой, кстати Кербин в эту сторону вращается, так что даже дельта-скорости(а значит и топлива) чуть меньше надо на орбиту.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 19 февраля 2016 - 23:57

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    19 февраля 2016 - 23:49 / #11362
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    red-sub7, короче, при взлете нажимай периодически D

    20 февраля 2016 - 00:20 / #11363
  4. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Такой вопрос- а существует ли мод, который бы добавил на глобальную карту, какую нибудь разметку? для того,что бы удобней было строить высоко эллиптические орбиты, для последующего межпланетного трансфера. Также, было бы удобно для старта с муны.
    Конечно, на глаз тоже можно благополучно летать, но если можно летать удобней, почему бы и нет?
    20 февраля 2016 - 23:14 / #11364
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    kotfalya, в каком смысле?
    для маневра в несколько прожигов?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 февраля 2016 - 23:17 / #11365
  6. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    konstantinua00, конечно же. а еще я любитель экономить топляк, и стартовать на джул с Муна. И с Тило на кербин. И вообще заниматься мазохизмом в плане минимального (экономного) ракетостроения :-)
    20 февраля 2016 - 23:22 / #11366
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    kotfalya писал:
    я любитель экономить топляк, и стартовать на джул с Муна

    не надо так!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 февраля 2016 - 23:47 / #11367
  8. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    konstantinua00, я знаю, что мун не выгодно использовать для трансфера, в нормальном случае. Но иногда выкатывать чудовищный дельтовоз со дна кербина сложнее, нежели дозаправить намного меньший КА на орбите Муна.
    [attachment=23858]
    Сообщение отредактировал kotfalya 21 февраля 2016 - 00:02
    21 февраля 2016 - 00:00 / #11368
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, нормально с Кербина дельтовозы таскать, я делал прожиги в 5 с лишним км за 6 минут и ничо!

    21 февраля 2016 - 00:20 / #11369
  10. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Где-то проскакивала инфа, что для деталей в каргобее отключается аэродинамика. Это так?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    21 февраля 2016 - 00:51 / #11370
  11. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    alexoff, как бы вопрос, есть ли мод, что б можно было апсиду привязывать к какой то пространственной линии координат.
    И да, дельтавозы бывают разные, и как мы только что общались на соседней ветке, компы тоже разные бывают :-)))). все таки когда деталей сильно много, то умнее их разделить между несколькими крафтами. К примеру, пилотируемый монокрафт на еве и обратно построить можно легко, а вот взлететь на нем,может быть даже очень сложно :)))
    то есть вопрос- знает ли кто, такой мод, может случайно попадался.

    zzz, та как бы они для этого и предназначены.
    21 февраля 2016 - 00:58 / #11371
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, орбиту со спутника предсказать ничто не может. эллиптические орбиты я делал так - в случайном месте орбиты поставить маневр с прожигом в прогрейд, при этом открываешь мехджеб и заставляешь его считать трансфер к какой-то планете. он считает на "после маневра". ну и вот двигаешь маневр туда-сюда, пока мехджеб не предскажет в какую-то точку очень дешевый трансфер, который будет начинаться в перигее. но перед этим желательно засейваться.

    а ракеты ты еще просто не умеешь строить - у тебя они как для 0.90 сделаны, аэродинамика как у кирпича.

    21 февраля 2016 - 01:00 / #11372
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    zzz, на них воздух не дует - вот и отключается

    kotfalya, вроде таких модов нет - во-первых я так и не понял зачем он тебе нужен (для постройки маневра на несколько прожигов используют несколько маневров, где каждый следующий на траектории после предыдущего), а во-вторых координаты только глобальные, а линия апсид свободная - одно к другому особо не притянуть, а создать новую систему координат в КСП - та еще муть

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 февраля 2016 - 01:04 / #11373
  14. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    alexoff, моя уродливая ракета тратит 3800 дельты для выхода на НОО, а это неплохой показатель :-)) в той ракете, что на скрине, скорей тест компа был, сколько тысяч тонн, я смогу оторвать от стартового стола, прежде чем от материны оторвутся десятилетние конденсаторы :-). как показала практика, порох еще есть в пороховницах, следущий крафт будет на 5 тыс тонн. это раз.
    Во вторых, из за титанической мощности компа- минимум модов, минимум деталей, то есть никаких лишних обтекателей, тем более процедурных.
    в третьих, обтекатели много весят, и дают не такие уж большую выгоду. Иногда вовсе не дают. По моим наблюдениям, чем больше крафт, тем меньше выгоды. Впрочем оно и так очевидно- площадь растет намного медленней чем обьем.
    в четвертых- 10 ступеней, это то что нужно. лететь далеко, и там далеко, надо иметь много дельты, много твр, и надо еще заправлять прикольных пацанов, которые бухают на орбите джула. :-))

    konstantinua00, та я б не сказал что прям так сильно нужно, но было бы удобно в следующем: маленький крафт, что на орбите кербина, мехджебом вычисляет Нод для трансфера. если стартовать скоро, к примеру 10-20 суток, то орбитальная апсида, за небольшой срок, далеко не уползет по углу. а зная угол, можно очень точно сойти с орбиты муна, построив высокоэллиптическую орбиту для трансфера, где трансферный нод, будет точно в перигее.
    Короче, забейте, все это можно сделать вручную, а я просто спросил. Тема вроде как для одноразовых вопросов.
    21 февраля 2016 - 01:23 / #11374
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya писал:
    моя уродливая ракета тратит 3800 дельты для выхода на НОО
    у меня 3300 нормальный показатель. а такой дельтавоз вполне можно сделать меньше. ну да каждый предается разврату, как он хочет...

    21 февраля 2016 - 01:24 / #11375
  16. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    alexoff, как бы в 4000 маленькие ракеты уже не влазят ну никак. наподобие таких:[attachment=23860], в то время как необтекаемые в сотни тонн чудовища экономней- [attachment=23861]
    21 февраля 2016 - 01:36 / #11376
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, ракеты в 0.6 м диаметром из-за косорукости сквадов дают чудовищный драг. на все остальные размеры это не распространяется. нормально - это 1 км/с на гравипотери и 60 м/с на драг.

    21 февраля 2016 - 01:44 / #11377
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    kotfalya писал:
    как бы вопрос, есть ли мод, что б можно было апсиду привязывать к какой то пространственной линии координат.
    это называется долгота восходящего узла (LAN) и МехДжеб ее умеет. Или я не понял о чем ты.
    21 февраля 2016 - 02:44 / #11378
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexoff, очень интересно... как же тогда назвать мое (еще предпологаемое и совсем еще не начатое) творение для запуска на НОО одним куском початок из одноступенчатых лендеров на все планеты...
    я предполагал (совершенно без расчетов, просто без обтекателей по букве Г и с добавками на криворукость и долгодумие компа) 5-6к дельты всунуть...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 февраля 2016 - 02:46 / #11379
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    kotfalya писал:
    как бы в 4000 маленькие ракеты уже не влазят ну никак. наподобие таких:
    1,25 ракеты вывозят 3500.
    21 февраля 2016 - 02:47 / #11380

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt