Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Vladislav_2015

    Посетители

    Сообщений: 4

    Что делать устанавливаю мод на оружие и когда иду(собираюсь запуска самолёт(ракету) происходит этооо(скриншоты) Как это исправить???
    [attachment=23882]
    [attachment=23883]
    25 февраля 2016 - 11:06 / #11421
  2. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Exave, Нет, уровень учёных влияет только на скорость обработки данных в лаборатории.
    25 февраля 2016 - 11:38 / #11422
  3. Онлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Vladislav_2015 писал:
    Что делать устанавливаю мод на оружие
    не устанавливать BDArmory и больше времени уделять русскому языку.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    25 февраля 2016 - 11:41 / #11423
  4. Онлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Vladislav_2015, Удали BDArmory и ModuleManager. Скачай заново с оф. источника (github там, к примеру) и менеджер и мод. Закинь в KSP менеджер, запусти игру, удостоверься, что все работает. Если нет - попробуй запустить новую игру, дабы удостовериться, что проблема именно в BDA. Если же все работает, закинь в КСП мод, запусти игру проверь (аналогично, сначала на проблемном сэйве, в случае косяков на новой игре). Обратись к учебнику русского языка и проверь орфографию и синтаксис своих сообщений.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    25 февраля 2016 - 14:33 / #11424
  5. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Вопрос. Крафт летит к Mun`е, чтобы запустить на полярную орбиту сканер, а затем изменить наклон орбиты на 0 и пристыковаться к станции. У прикреплённого крафта сканера топлива ровно столько, чтобы по окончании его работы свести с орбиты и разбить об луну. Допустим, высота орбиты сканера 100км и высота орбиты станции тоже 100км.
    Что будет экономнее: жечь на этих 100км тонну горючки, чтоб изменить наклон или поднять AP к границам SOI, сменить инклинацию в AP и опустить его на 100км?

    - - - - -

    Marschig писал:
    лучше сначала поднять апоцентр, а наклонение менять на полпути к Минмусу. целиться в узлы не надо, проще уже у Минмуса нужную орбиту сделать.
    Понял. Спасибо!

    Lynx писал:
    Смотришь на карте когда космодром окажется примерно в плоскости орбиты Минмуса и стартуешь не на 90 градусов, а на 80, или 100, смотря в каком ты узле.
    Замечательный вариант! Одно плохо - ограничение на 140 тонн и крафту надо пристыковаться к Кербинской орбитальной станции для дозаправки, а у той INC=0. В общем, есть твой вариант и вариант Marschig, это всё, что нужно для путешествия к Минмусу. Спасибо!

    konstantinua00 писал:
    тут вроде таки последует
    Не знал. А много репутации снимается?

    red-sub7 писал:
    В любом случае невозможно выполнить - разница между апогеем и перигеем у меня и заданным менее 10 км и не засчитывает. При попытке врубить движок для корректировки невозможно его отключить так, чтоб разница не стала больше.
    10км Возможно, слишком большое отклонение. ИМХО, игра "смотрит скозь пальцы" на ~1% отклонения. Проверь ещё наклон орбиты и LAN/LPE, в ряде заданий указываются не только величины AP/PE но и их угловые положения.
    red-sub7 писал:
    Хорошая игра, но для таких казуалов как я сущее мучение. 20 раз стартовать, чтобы проверить движок "Спарк" и все равно не успеваешь отреагировать на ту секунду, когда и высота и скорость совпадают.
    В KSP есть 3 режима игры. Кроме Career, есть режим Science и Sanbox. Во втором всё бесплатно, нет заданий, лишь развитие науки, открывающее детали, а в третьем - нет ни науки ни денег, все детальки открыты. Возможно тебя устроит один из трёх? Вообще, ты прав, процентов 90 заданий в карьере дурацкие, лично я берут только эти:
    - исследование луны или планеты - требования задания совпадают с намерениями игрока, а подъемные деньги на крафт и оплата достаточно большие;
    - протестировать детальку - если деталь ещё не открыта, можно взять задание и не спешить с выполнением, а долго пользоваться деталькой;
    - запустить на орбиту станцию или построить на поверхности базу - так всёравно придется строить, не лучше ли принять вспомощенствование на их постройку? Стоит обратить внимание, какой вместимости объект предлагают: если хочешь сделать маленькую станцию на 3 кербала на Минмусе, а контракт предполагает на 11 кербалов, то лучше подождать попутного задания;
    - научные исследования в нескольких точках - если на Кербине и не далеко от KSC, то почему бы не полетать самолётом, благо на эти точки есть метки на навболе? Тоже относится к ближайшим лунам и точкам близко к экватору;
    - запустить бепилотник на полярную орбиту - отличная оказия, если есть потребность запустить сканер для разведки запасов руды или сканер из мода SCANsat/Kethane. Стоит проглядеть контракт на отсутствие "подводных" камней: высота орбиты в контракте и требуемая сканеру, нужно ли для орбиты точно выставлять LAN/LPE или достаточно AP/PE/INC.

    Olegor писал:
    У меня вот в чём проблема - они взлетают и когда летят начинают переворачиваться.
    Есть простой рабочий способ, но страшно не экономный. Стартуешь ракету и нацеливаешь её точно в зенит. Собственно, находясь на столе она так и нацелена. Жмёшь `T` для закрепления направления в системе SAS, проверяешь не забыл ли установить маневровые крылышки для ракеты (нужны до высоты ~10км) и стартуешь. После того как ракета достигла более 32км высоты выключаешь двигатель, поворачиваешь ракету горизонтально к земле и носом к востоку и снова включаешь двигатели. Когда AP поднялся до нужного значения двигатели выключаются и вблизи AP поднимаешь PE. Получилось? Тогда пробуй сгладить вот этот угол разворота на 90 градусов, чтобы траектория полёта ракеты была подобна оси параболы. Для этого после 4км высоты начинаешь ракету медленно и плавно заваливать, но так, чтобы птичка носа ракеты на навболе не выходила из кружочка проградного вектора. Вообще, чем больше ускорение, тем труднее ракетой управлять, поэтому TWR первой ступени должна быть примерно 1.2-1.8.

    konstantinua00 писал:
    оперение позади, центр масс впереди
    А как это достичь технически? Самое тяжёлое в ракете это двигатели 2 ступени, баки 2 ступени и ТТУ 3 ступени. И всё внизу. А вверху относительная лёгкая ПН, возможно даже со слитым топливом.

    Басила писал:
    я отбрасываю все задания на тест запчастей кроме тестов на стартовой площадке - халява ж почти.
    Тест запчастей хорош тем, что позволяет воспользоваться детальками, которые будут дотупны ещё нескоро. В начале игры самые ценные детали это убирающиеся шасси, джет двигатель и мелкие движки для построения спутников.
    Басила писал:
    Я выполняю задания ... туристические (быстро и денежно)
    Я их как-то не заценил. Туристы ведь не могут покидать корабль, по непонятным причинам. А это значит, что везти их на орбитальную станцию, попутно с экипажем, с пересадкой на космоскаф для катания - нельзя и придется строить специальный крафт, а оно того не стоит, ИМХО. Впрочем, туриста можно на время путешествия превратить в экипаж, но это извращение.

    Olegor писал:
    я же ставлю кучу приборов для SAS, и SAS постоянно включаю, зачем пилот если есть Small Inline Reaction Wheel?
    Гироскоп-гироскопом, но сам по себе он корабль от кувыркания не удержит. Нужен или пилот (именно пилот, а не первый попвшийся керб) или навкомп. Причём, самый первый navcomp Stayputnik не подойдет, он не умеет взаимодействовать с SAS.
    Olegor писал:
    И вообще, мне наука нужна, и пилота я ставил, не помогало.
    Порядочно науки можно собрать в самом KSC. Каждая структура в нём - имеет свой биом. Можно снять Крю и EVA отчёты, EVA отчёт в полете, для этого кербалу нужно или быть на лестнице или подпрыгнуть, или свалиться откуда-нибудь. Если открыты Mysterious Go и Material Lab, то с каждого биома можно снимать отчёты 4 раза! А с учётом глюка - много-много раз. Если R&D проапгрейжена до 2 уровня - можно брать образцы почвы, это один из двух самых доходных по науке приёмов. Далее, масса природных биомов находятся недалеко от KSC, туда можно долететь на ракете, самолете или доехать с ветерком на джет-ровере, последнее удобнее всего, так как одним ровером можно окучить всё близлежащие биомы. Итак, отойдя на полкилометра от KSC есть береговой биом Shores. Отплыв на километр от берега в море натыкаешься на биом воды - Water. Отдалившись километров на 5 на запад от KSC ждёт своего исследователя биом лугов - Grassland. В 40-45 км от KSC на запад ещё два биома - высокогорье (Highland) и горы (Mountains). Наконец, если повезет, в круге радиусом 50км с центром в KSC есть вкрапления ещё двух биомов - пустыня (Desert) и тундра (Tundra). И осталось только 2 удалённых биома: полярные шапки (Ice Cap) и заражённые радиацией земли (Badlands). ;) Кому не хватает науки? Подъем в стратосферу и космос открывает ещё 3 глобальных биома: высокие слои атмосферы, космос близкий к планете и космос далеко от планеты. Под рукой есть бОльшая из двух лун, даже пролёт мимо неё, технически реализумый в ракете массой до 18 тонн (тоесть без апгрейда стартового стола), способен принести массу науки. Нет, науки в игре слишко много, только Кербин и Минмус и небольшая толика с Муны способны открыть всё дерево науки.

    Exave писал:
    не получается сблизится и состыковаться со станцией, я сближаюсь с ней на расстоянии 300 метров, а потом она с большой скоростью улетает от меня
    Фишка вот в чём. У навбола есть 3 режима, которые переключаются при клике на индикатор скорости чуть выше навбола. Эти режимы: Surface, Orbit и Target. Тебе нужен последний, в нем векторы направления отображаются относительно целевого корабля. После того, как построена точка рандеву (100м-1500м) и до цели остается километров 10, необходимо переключиться в режим target и выставить корабль в ретроград, но не орбитальный, а относительно цели. Затем, можно прожигать торможение. Есть джентльменский принцип: относительная скорость должна быть по модулю не больше, нежели расстояние до цели делённое на 100. Тоесть, если до цели 400м скорость надо держать не более 4м/с, пока не освоишся и не будешь стыковаться за 5 минут. Ну, а пока идёт сближение, можно точку рандеву свести маневровыми двигателями в 0м, ведь всеравно это придётся делать (но уже основным двигателем с большими затраами топлива). Для этого начиная с 2-4км до цели выравнивают наклон орбиты, а когда цель подойдет на 500-1000м совмещают точку програда и точку анти направления на цель и удерживают их совмещёнными.
    Сообщение отредактировал Steersman 25 февраля 2016 - 23:05

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    25 февраля 2016 - 22:53 / #11425
  6. Оффлайн

    a3d

    Посетители

    Сообщений: 13

    1. Использую Ubuntu linux 12.04. При строительстве не работает дублирование деталей по зажатию кнопки Alt. (В WM никаких действий на Alt не определено)

    2. Не могу понять как перекачивать топливо м/д баками, если они просто подсоединены последовательно, это должно работать? Вроде как тут тоже Alt завязан? Для перекачки параллельно подсоединённых баков нужны обязательно шланги, или перекачка тоже должна работать?
    25 февраля 2016 - 23:02 / #11426
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    заражённые радиацией земли (Badlands)
    В фаллаут переиграл? https://ru.wikipedia.org/wiki/Бедленд

    a3d писал:
    Использую Ubuntu linux 12.04. При строительстве не работает дублирование деталей по зажатию кнопки Alt. (В WM никаких действий на Alt не определено)
    В Линуксе модификатор не Alt, а что-то другое.
    25 февраля 2016 - 23:09 / #11427
  8. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    a3d писал:
    Не могу понять как перекачивать топливо м/д баками, если они просто подсоединены последовательно, это должно работать? Вроде как тут тоже Alt завязан? Для перекачки параллельно подсоединённых баков нужны обязательно шланги, или перекачка тоже должна работать?
    Для трансфера топлива есть только одно требование: баки должны принадлежать одному крафту. ПКМ на одном баке, Alt-ПКМ на другом баке. Какие клавиши в Линуксе - не знаю. А топливные шланги в игре нужны для автоматического переливания топлива, например для Аспарагуса или Звезды. Если топливные баки стоят inline и между ними нет декоуплеров, то никакие шланги не нужны, двигатель будет сам брать из баков топливо: ракетный сверху вниз, джет - равномерно.

    Lynx писал:
    В фаллаут переиграл?
    Эээ, нет. Если только чуть-чуть. У меня есть своя идея происхождения Кербалов, и почему на другой стороне кербинского шарка большое пятно бэдленда в красивой горной чаше с озером в центре. Если соберусь, выложу в подходящую ветку на этом форуме.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    25 февраля 2016 - 23:21 / #11428
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    a3d писал:
    1. Использую Ubuntu linux 12.04. При строительстве не работает дублирование деталей по зажатию кнопки Alt. (В WM никаких действий на Alt не определено)


    Правый Shift или Ctrl, не помнею уже...
    25 февраля 2016 - 23:32 / #11429
  10. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Есть два вопроса.
    1. Как заставить мод Kethane работать в фоне (background, когда крафт не активен, как это умеет SCANsat)? А именно: сканерить депозиты кетана сканером, бурить кетан буром и конвертить кетан в топливо конвертером?
    2. В Kethane есть такая деталька непоянтная KE_WAITNONOSTOP-01. Для чего она нужна?
    Сообщение отредактировал Steersman 26 февраля 2016 - 00:06

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    26 февраля 2016 - 00:06 / #11430
  11. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Steersman писал:
    придется строить специальный крафт, а оно того не стоит

    Почему не стоит? Построил, запустил, провез по нескольким планетам - профит!

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    26 февраля 2016 - 00:09 / #11431
  12. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Marschig, мне нравятся комплексные решения. Скажем, слетать за наукой на Минмус на одной ракете, тройку раз прилунитья и вернуться на Кербин - это как-то шапкозакидательски. Доставить экипаж на орбитальную станцию, поместить его на ходящий по расписанию крафт от кербинской станции до станции на орбите Минмуса, затем пресадить ученого и пилота в лендер, спуститься, подняться, заправиться, снова спуститься, подняться и далее в обратном порядке и интереснее и правильнее будет. ИМХО.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    26 февраля 2016 - 00:17 / #11432
  13. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Steersman, Дело вкуса. Мне нравятся самодостаточные.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    26 февраля 2016 - 00:30 / #11433
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Для трансфера топлива есть только одно требование: баки должны принадлежать одному крафту.
    Есть еще второе требование - в карьере РнД должен быть не ниже второго уровня.
    26 февраля 2016 - 00:48 / #11434
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Steersman писал:
    И осталось только 2 удалённых биома: полярные шапки (Ice Cap) и заражённые радиацией земли (Badlands).

    Кусочек Badlands есть к юго-западу от KSC (7°34`S, 87°12`W). Кроме того неподалёку есть пара озёр в Grassland и Desert, там можно получить науку в статусе Splashed.
    26 февраля 2016 - 02:01 / #11435
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Rsa писал:
    Кроме того неподалёку есть пара озёр в Grassland и Desert, там можно получить науку в статусе Splashed.
    Так вот почему, у меня крю/eva репорты по несколько раз в одном биоме брались! Я то думал глюк, типа другой биом Water или Highlands.

    Повторю вопросики:
    1. Что выгоднее, менять наклон орбиты на НКО или поднять AP до SOI, сменить наклон и вернуться на НКО?
    2. Как достич того, чтобы скан, добыча и переработка Кетана работали в фоне?
    3. Что за деталька в моде Кетан с именем KE_WAITNONOSTOP-01 ?

    Заранее благодарю.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    29 февраля 2016 - 02:33 / #11436
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Так вот почему, у меня крю/eva репорты по несколько раз в одном биоме брались!
    Казалось бы я еще тогда это писал, а вот подишь ты!

    Steersman писал:
    Что выгоднее, менять наклон орбиты на НКО или поднять AP до SOI, сменить наклон и вернуться на НКО?
    По dV выгоднее поднимать Ap, по времени выгоднее наоборот, по уму запусти танкер на НОО в той же плоскости что и Минмус и горя не знай ;)
    Steersman писал:
    2. Как достич того, чтобы скан, добыча и переработка Кетана работали в фоне?
    Возможно просто использовать стоковую рудосистему? Она может ну прям практически все тоже самое, только турбин на руде не придумали.
    29 февраля 2016 - 02:50 / #11437
  18. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    Казалось бы я еще тогда это писал, а вот подишь ты!
    Прости, я тогда не понял тебя. Ключевым словом было "Splashed".
    Lynx писал:
    По dV выгоднее поднимать Ap, ... по уму запусти танкер на НОО в той же плоскости что и Минмус и горя не знай ;)
    Не, я не только про Минмус. Запускается спутник на луну или планету, сканеру в составе спутника нужна полярная орбита, а ретранслятору или ещё чему - экваториальная.
    Lynx писал:
    Возможно просто использовать стоковую рудосистему? Она может ну прям практически все тоже самое, только турбин на руде не придумали.
    Мало баков. Нет баков бокового крепления... Да, можно наделать из существующих двух, поиграв scale. Главные плюсы Кетана:
    - сканер, бур, конвертер в Кетане наука ценой в 90;
    - сканер последовательно открывает залежи кетана, а стоковая руду - мгновенно;
    - в добыче руды полный дисбалансный расколбас, 16 дней пилить бак большим буром - это не дело, малый бур не работает фактически, конвертер пребразует в топливо быстрее, чем бур добывает.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    29 февраля 2016 - 04:49 / #11438
  19. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Steersman писал:
    Что выгоднее, менять наклон орбиты на НКО или поднять AP до SOI, сменить наклон и вернуться на НКО?

    Тут всё зависит от того, насколько меняется наклон.
    Для поворота на 90° на НКО надо 3250m/s, а в AP 50000km - 1920m/s (930 на подъём орбиты, 60 на поворот, 930 на возврат на НКО).
    Но, скажем, для 15° на НКО надо 615m/s, тут подъём орбиты только для смены наклона смысла не имеет.
    29 февраля 2016 - 09:35 / #11439
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Lynx писал:
    Steersman (29.02.2016, 00:33) писал:
    Что выгоднее, менять наклон орбиты на НКО или поднять AP до SOI, сменить наклон и вернуться на НКО?
    По dV выгоднее поднимать Ap, по времени выгоднее наоборот, по уму запусти танкер на НОО в той же плоскости что и Минмус и горя не знай ;)


    Если без мехжабы то об Мун гораздо выгоднее вертеться - минус потери на прямизну рук при выборе угла старта, сам перелет около 900 м/с dV с учетом изменения наклонения на трансфере Кербин-Мун, резворот бесплатный силами гравитации, точная подстройка до 30 м/с, торможение аэробрейком, подъем с 45/75 на НКО 300 м/с.
    29 февраля 2016 - 10:01 / #11440

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt