Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Silmaril

    Посетители

    Сообщений: 8

    Существует ли в KSP стыковочный узел крестом, чтобы можно к нему состыковать 4 корабля? Или нужно его как-то собирать? Хочу собрать станцию на орбите, а не вижу такого стыковочного узла, всё только один к одному
    16 мая 2016 - 18:03 / #11741
  2. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Silmaril писал:
    Существует ли в KSP стыковочный узел крестом, чтобы можно к нему состыковать 4 корабля? Или нужно его как-то собирать? Хочу собрать станцию на орбите, а не вижу такого стыковочного узла, всё только один к одному
    Используй такую штуку
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Rockomax_HubMax_Multi-Point_Connector
    обмазанную док портами.
    Но чем меньше у тебя будет док портов на основной структуре станции, тем лучше.
    Док порты очень много воблинга создают.
    16 мая 2016 - 18:56 / #11742
  3. Оффлайн

    Silmaril

    Посетители

    Сообщений: 8

    Спасибо! Наверное я ещё в науке не открыл его :)
    17 мая 2016 - 12:33 / #11743
  4. Оффлайн

    Silmaril

    Посетители

    Сообщений: 8

    ни у кого не было проблемы, что из центра полётов загружаешь полёт и корабль разрывается и весь разлетается, повторная загрузка помогает и всё нормально
    18 мая 2016 - 00:59 / #11744
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silmaril, до релиза такое было, год назад, но перезагрузка не помогала

    18 мая 2016 - 01:53 / #11745
  6. Оффлайн

    Djoin

    Посетители

    Сообщений: 2

    Здравствуйте!
    Проблема в KSP 1.0.5.1028.
    Прохожу миссию, где надо спасти кербанавта с орбиты Кербина.
    Делаю все по гайдам... подлетаю достаточно близко, но в режиме вида от корабля не появляется желтый значек цели с индикатором расстояния до кабины...
    Может я что-то не так делаю?
    Я уже орбиты свел так, что они у меня друг от друга летят на расстоянии 1500 км...
    19 мая 2016 - 00:26 / #11746
  7. Оффлайн

    Djoin

    Посетители

    Сообщений: 2

    Djoin писал:
    Здравствуйте!
    Проблема в KSP 1.0.5.1028.
    Прохожу миссию, где надо спасти кербанавта с орбиты Кербина.
    Делаю все по гайдам... подлетаю достаточно близко, но в режиме вида от корабля не появляется желтый значек цели с индикатором расстояния до кабины...
    Может я что-то не так делаю?
    Я уже орбиты свел так, что они у меня друг от друга летят на расстоянии 1500 км...
    Сам задал, сам отвечу.
    Кнопка F4 показывает этот индикатор!
    19 мая 2016 - 01:19 / #11747
  8. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Что изменилось в последней версии с контрактами? Раньше после контракта, полетать по орбите Кербина, появлялся контракт - припереть науки с Муны.Теперь такого нет... Эти контракты убрали? Или нужно выполнить какие то условия для их получения?
    24 мая 2016 - 14:56 / #11748
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ыполняй другие контракты. Рано или поздно появится, а если нет, то через консоль просто возьми нужный.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    24 мая 2016 - 16:27 / #11749
  10. Оффлайн

    Sm1L1k

    Посетители

    Сообщений: 1

    xZILIBOBAx писал:

    Кто знает как выключить, в моде Kerbalizm, изменение древа науки? А то ну уж очень оно мне не нравится
    Нужно в файле {KSP folder}GameDataKerbalismPatches weaksScienceTweaks.cfg удалить следующую конфигурацию

    Помимо этого мод изменяет проведение экспериментов: все эксперименты с первого раза дают 100% науки и уменьшено количество науки с некоторых экспериментов (Seismic Scan, Gravity Scan, Atmosphere Analysis, Materials Study)

    Изменены биомы и ситуации для экспереметов

    Увеличена масса для Goo-контейнера и MaterialBay

    И еще несколько мелочей.

    P. S. Актуально для версии мода 1.0.0.
    Сообщение отредактировал Sm1L1k 31 мая 2016 - 17:49
    31 мая 2016 - 17:42 / #11750
  11. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Подскажите пожалуйста простой способ (формулу или там еще что-то) подсчета парашютов для посадки в атмосфере Кербина (ну или других планет). Вот например аппарат 10 тонн весит, Сколько и каких парашютов надо чтоб осуществить посадку со скоростью примерно 6 м/с. Пока играю без модов. Пожалуйста помогите. Спасибо :)
    31 мая 2016 - 18:24 / #11751
  12. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    MaksimKSP, блин, что-то физику мне вспоминать тяжело, так что вот тебе опытно-эмпирический способ.
    Экспериментальным методом установлено, что аппарат массой 1000 кг., с установленным на него МК16, при падении с высоты в 10 км., при раскрытии парашюта на высоте 1000 м. (900 метров полное раскрытие), приземляется со скоростью 7.2 м/с. Стоит отметить, что все стоковые парашюты имеют коэффициент воздушного сопротивления (драга) равным единице, так что этот момент мы учитывать не будем (если парашют не сток, дополнительно умножаем еще и на драг). Радиус основания купола в полностью раскрытом состоянии составляет 10.35 метра. Для полноты картины можно вычислить площадь купола, но смысла это не имеет ибо драг един. Тупо делим массу аппарата на радиус и получаем некий коэффициент значением 96,62. Грубо говоря 100. Вот при таком соотношении массы к совокупному радиусу парашютов - посадочная скорость будет равно 7.2 м/с. 
    Проверим. Запускаем аппарат массой 10 тонн. 10000/96,62 = 103,5 м. Что в 10 раз больше радиуса одного парашюта МК16. Логично, что на аппарат такой массы, для соответствующей скорости приземления, потребуется либо 10 МК16, либо соответствующее по значению совокупного радиуса количество других парашютов.
    Грубо, зато просто. Вычисляешь коэффициент, разделив массу на совокупный радиус. Меньше/равен 100? нормально. Больше? нужен еще парашют.
    Сообщение отредактировал Silver 31 мая 2016 - 20:01

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    31 мая 2016 - 19:59 / #11752
  13. Оффлайн

    Klaus Heissler

    Посетители

    Сообщений: 3

    В игре предпочитаю максимально возможный реализм. Хотелось бы изменить массу кербонавта на соответствующую среднему человеку в скафандре. Мода позволяющего это сделать не нашел. Может кто знает где-какой лежит конфигурационный файл с данным параметром?
    1 июня 2016 - 17:22 / #11753
  14. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    MaksimKSP писал:

    Подскажите пожалуйста простой способ (формулу или там еще что-то) подсчета парашютов для посадки в атмосфере Кербина (ну или других планет). Вот например аппарат 10 тонн весит, Сколько и каких парашютов надо чтоб осуществить посадку со скоростью примерно 6 м/с. Пока играю без модов. Пожалуйста помогите. Спасибо :)
    Я помню, что мы это обсуждали в чате, но... самый простой способ RealChute drag calculator (это не сам мод, а только калькулятор для расчета).
    1 июня 2016 - 18:50 / #11754
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    MaksimKSP писал:

    Подскажите пожалуйста простой способ (формулу или там еще что-то) подсчета парашютов для посадки в атмосфере Кербина (ну или других планет). Вот например аппарат 10 тонн весит, Сколько и каких парашютов надо чтоб осуществить посадку со скоростью примерно 6 м/с. Пока играю без модов. Пожалуйста помогите. Спасибо :)
    http://ksp.freeiz.com/

    1 июня 2016 - 20:48 / #11755
  16. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Мужики спасибо огромное. Silver спасибо за метод подсчета, попрактикую экспериментально. Наблюдатель, калькулятор классная вещь, если работает норм конечно:)) обязательно буду тестить. Bender, ссылка на какие то вирусы :((
    5 июня 2016 - 20:13 / #11756
  17. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    StageRecovery содержит отличный калькулятор посадочной скорости, доступен в редакторе, расчёты отдельно для каждой ступени цветовое выделение

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    5 июня 2016 - 21:24 / #11757
  18. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Привет всем. В режиме карьеры репутация для чего нужна? Если её больше контракты дают более лучшие? Или она только для перевода либо в деньги либо в науку? (И еще, где смотреть точную цифру сколько репутации в данный момент? а то по шкале не совсем понятно) Спасибо.
    7 июня 2016 - 20:52 / #11758
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    При плохой репутации не будет многих контрактов годных, а при хорошей повышается гонорар. Точное значение можно посмотреть в сохранке.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 июня 2016 - 21:27 / #11759
  20. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Bradley_, а со временем репутация уменьшается, если её ни на что не использовать и контракты не выполнять? Или она так же как деньги и наука не уменьшается сама по себе со временем?
    7 июня 2016 - 21:56 / #11760

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt