xZILIBOBAx писал:
Кто знает как выключить, в моде Kerbalizm, изменение древа науки? А то ну уж очень оно мне не нравится
Нужно в файле {KSP folder}GameDataKerbalismPatches weaksScienceTweaks.cfg удалить следующую конфигурацию
@PART[sensorThermometer]:FOR[Kerbalism]
{
@TechRequired = start
}
@PART[sensorBarometer]:FOR[Kerbalism]
{
@TechRequired = engineering101
@cost = 1000
}
@PART[GooExperiment]:FOR[Kerbalism]
{
@TechRequired = basicScience
@entryCost = 1500
}
@PART[science_module]:FOR[Kerbalism]
{
@TechRequired = spaceExploration
}
@PART[Large_Crewed_Lab]:FOR[Kerbalism]
{
@TechRequired = scienceTech
}
Помимо этого мод изменяет проведение экспериментов: все эксперименты с первого раза дают 100% науки и уменьшено количество науки с некоторых экспериментов (Seismic Scan, Gravity Scan, Atmosphere Analysis, Materials Study)
// ============================================================================
// Tweak science values for experiments, 100% return rates
// ============================================================================
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[crewReport]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 6
@scienceCap = 6
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[evaReport]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 6
@scienceCap = 6
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[temperatureScan]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 8
@scienceCap = 8
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[barometerScan]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 8
@scienceCap = 8
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[mysteryGoo]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 12
@scienceCap = 12
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[mobileMaterialsLab]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 16
@scienceCap = 16
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[surfaceSample]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 24
@scienceCap = 24
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[seismicScan]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 12
@scienceCap = 12
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[gravityScan]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 12
@scienceCap = 12
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[atmosphereAnalysis]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 12
@scienceCap = 12
}
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[asteroidSample]]:FOR[Kerbalism]
{
@baseValue = 36
@scienceCap = 36
}
Изменены биомы и ситуации для экспереметов
// eva report biome-dependent only on surface, not possible in flight anymore
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[evaReport]]:FOR[Kerbalism]
{
@situationMask = 51
@biomeMask = 3
}
// temperature report biome-dependent only on surface
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[temperatureScan]]:FOR[Kerbalism]
{
@biomeMask = 3
}
// gravity report only possible in space, biome-dependent in space
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[gravityScan]]:FOR[Kerbalism]
{
@situationMask = 48
@biomeMask = 48
}
// atmospheric report only possible in flight, biome-dependent in flight
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[atmosphereAnalysis]]:FOR[Kerbalism]
{
@situationMask = 12
@biomeMask = 12
}
// asteroid sample not biome-dependent
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]:HAS[#id[asteroidSample]]:FOR[Kerbalism]
{
@biomeMask = 0
}
Увеличена масса для Goo-контейнера и MaterialBay
@PART[GooExperiment]:FOR[Kerbalism]
{
@mass = 0.2
}
@PART[science_module]:FOR[Kerbalism]
{
@mass = 0.8
}
И еще несколько мелочей.
P. S. Актуально для версии мода 1.0.0.
Сообщение отредактировал 31 мая 2016 - 17:49