Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    aleksei1

    Посетители

    Сообщений: 2

    Кто поможет? KSP 1.2.2 после установке kethane пропадают текстуры планет, если его убрать то все нормально.(устанавливал CKAN`ом и в ручную)
    [attachment=25728]
    16 августа 2017 - 20:15 / #12181
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rid,
    а не может быть что ты модуль жабы вверх ногами поставил?

    aleksei1,
    похоже что это кетан отрисовывает руду на поверхности
    16 августа 2017 - 21:51 / #12182
  3. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Lynx писал:

    Rid,а не может быть что ты модуль жабы вверх ногами поставил?

    Нее. Я как то ровер отправлял на Муну в начале карьеры. Так там у меня было аж три автобота - на ровере, на посадочном аппарате, и на ракете отдельно так как посадочный аппарат для состыковывания с ракетой пришлось кверх ногами переворачивать. И норм. =)  Надо только не забывать переключаться на нужный модуль.
    Я видел как MJ управляет ракетой когда выбран не тот модуль. Там сразу переворот.
    16 августа 2017 - 22:02 / #12183
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rid,
    а ракету покажи. Может ей тупо управляющего воздействия не хватает?

    Rid, когда рацию от жабы не на ту стенку ставишь, то ракета как раз любит ею к северу поворачиваться на старте.
    16 августа 2017 - 23:43 / #12184
  5. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Lynx,
    По поводу вешать Жабу на правильную стенку в правильном положении понятно. Не думал что есть разница. Поэкспериментирую.
    Воздействия хватает. Руками то я ракеты вывожу.
    Остаются вопросы почему Жаба начинает раскачивать ракету вокруг маркера маневра из спокойного состояния все сильнее и сильнее. Но тут есть у меня предположение что ракета длинная и есть некоторые колебания, поэтому Жаба пытается с ними бороться и наоборот раскачивает. Тогда вопрос, как Жабе убавить скорость или силу воздействия (или что там говорит ТАУ)?
    И второй вопрос, некорректное выведение больших ракет с большим количеством элементов. Почему вместо удержания своего же маркера ракета бросается болтаться?
    17 августа 2017 - 11:54 / #12185
  6. Оффлайн

    aleksei1

    Посетители

    Сообщений: 2

    Lynx писал:

    Rid,а не может быть что ты модуль жабы вверх ногами поставил?

    aleksei1,
    похоже что это кетан отрисовывает руду на поверхности
    ну вообщем подождал, результат нулевой. Версия кетана и ксп одинаковые. Установил на чистую, та же фигня(
    17 августа 2017 - 12:47 / #12186
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Rid писал:
    как Жабе убавить скорость или силу воздействия
    ?[attachment=25729]
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 17 августа 2017 - 14:04

    17 августа 2017 - 14:04 / #12187
  8. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Наблюдатель,
    Спасибо, но это не то о чем я говорил. Это лимитирование ускорения ракеты. А я говорю про реакцию MJ. Если он раскачивает ракету из устойчивого состояния, то значит его алгоритмы управления делают систему неустойчивой. Но это не критично. Я понял что надо просто ракету делать жестче и будет норм. Это просто для интереса можно ли так настраивать MJ и где?
    Основной сейчас вопрос, почему MJ бросает наведение ракеты при выведении на орбиту? Пока двигатели работают он идет по маркеру. Но когда он двигатели отключает, то отключается и САС. И ракета просто начинает болтаться и разворачиваться. И ко времени начала маневра он тупо не успевает ракету развернуть к маневру. Может там есть где настройка времени когда MJ начинать разворот и наведение перед маневром? Я так понял где то секунд за 10 он начинает разворачивать. Странно что так мало.
    17 августа 2017 - 15:38 / #12188
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rid,
    ТАУ говорит что на вкладке attitude control нужно настроить ПИД регулятор. Если разберешься как, тебе все будут очень благодарны )
    Посмотри тут https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/45467-mechjeb-how-to-make-sass-chill-out-stop-wasting-rcs-and-shaking-things-apart/
    17 августа 2017 - 21:03 / #12189
  10. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Lynx,
    Огромное спасибо за ссылку!
    А еще говорят что MJ это чит. Иди еще разберись с этим читом. =)
    Как я понял, то разобраться с ПИД регулятором не сложно. В Вики есть хорошая гифка с графиком, которая замечательно иллюстрирует как и что происходит с изменением составляющих. Проблема только в том, что в KSP с каждым крафтом надо разбираться индивидуально и экспериментально. Главное понять в какую сторону двигаться.

    Пара проблем решилась. Выяснилось что MJ почему то любит чтоб север был на навболе сверху. Надо просто при постройке сразу разворачивать ракету на 180 и все норм. Расположение модуля MJ на ракете никаким образом на это не влияет.
    С колебаниями теперь понятно куда тыкать и куда смотреть.
    Осталось выяснить почему он некоторые ракеты отпускает с наведения. Причем не все. Я думал что дело или в наличии пилота или в выборе не того автоматического модуля. Но нет. Дело в чем то еще. Возможно как раз дело в ПИД регуляторе. Поэкспериментируем.
    18 августа 2017 - 11:43 / #12190
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rid писал:
    Как я понял, то разобраться с ПИД регулятором не сложно.
    Не говори гоп.. ))
    18 августа 2017 - 20:48 / #12191
  12. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Lynx,
    Ну все свои сложные болтающиеся сосиски я вывел. Курить матан, я считаю, смысла нет. Идеальный результат все равно не получить. А того что есть мне пока достаточно. Все свои вопросы выше я вроде как порешал.
    Так что всем большое спасибо за помощь и ссылки. =)
    21 августа 2017 - 16:31 / #12192
  13. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    А что, MJ плевать на Root Part и Control Part, и он со своего модуля управляет всегда?

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    21 августа 2017 - 19:22 / #12193
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Pand5461,
    нет, но иногда его клинит
    21 августа 2017 - 20:35 / #12194
  15. Оффлайн

    _KOTE_

    Посетители

    Сообщений: 5

    всем привет, в полёте после отключения сас зажимается рысканье (как будто кнопку жму) ....... что делать ???
    22 августа 2017 - 18:23 / #12195
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    _KOTE_,
    попробуй нажать Alt x
    22 августа 2017 - 19:09 / #12196
  17. Оффлайн

    _KOTE_

    Посетители

    Сообщений: 5

    спасибо)
    23 августа 2017 - 06:21 / #12197
  18. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Доброй ночи, товарисчи) У меня тут такой вопрос: есть миссии, типа построить базу (outpost) на Муне или ещё где. Я долбался-долбался, ну под их требования либо ЭТО у меня не взлетает, либо не садится, либо ещё какая фигня... нежизнеспособны мои юниты, короче)))) Подозреваю, что я что-то делаю не так, погуглил, на картинках с вражьих форумов видно, что они делают базы как бы модульные: корабль со связью, корабль с лабораторией, корабль с топливом, корабль с жилыми помещениями - всё это сажают рядом и как бы база. Вот и, собственно, вопрос: так надо, что-ли? А элементы базы надо между собой как-то соединять или игре надо, чтоб всё затребованное просто приземлилось на требуемое небесное тело?
    25 августа 2017 - 01:22 / #12198
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Artel295!  А разве в задании не сказано какие модули должны входить в состав базы? Если модулей много, доставь и состыкуй всё вместе.

    25 августа 2017 - 01:28 / #12199
  20. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295, Если сажать по отдельности, то всё равно на поверхности придётся стыковать все части в одну станцию. Что будет отдельным большим развлечением. В крайнем случае, если не взлетает одним куском, надо собрать базу на орбите и сажать целиком. Но запустить всё сразу предпочтительнее. Дольше думать над постройкой, зато проще потом лететь.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 августа 2017 - 01:44 / #12200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt