Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mistor писал:
    Как вылечить ?
    . . .
    настыковал на орбите большую хрень и улетел на орбиту минмуса , одновременно при быстром сохранении игра вылетела , на крафт пофиг все файлы скопировал не пофиг на всё то что расбросано по всему космосу.
    Сохранение на...нулось игра сама не может обновить ну и загрузить невозможно
    Конкретно с таким окном не сталкивался ни разу, но у меня тоже была проблема с невозможностью загрузки из-за поломки автосохранения.
    В этом случае помогает следующее:
    1) скопируй файл quicksave из папки своего сохранения в другую папку;
    2) не меняя расширения, замени имя файла на persistent (это как раз имя файла автосейва);
    3) верни его в ту же папку, где исходный persistent (с его заменой, естественно);
    4) запусти игру и посмотри на результат.
    Удачи ))
    [attachment=2303]
    9 октября 2013 - 00:55 / #681
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Вот ссылка на тему по ss13 (тыц). Там же написано, что обсуждение этой игры в других темах больше не желательно.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 октября 2013 - 02:34 / #682
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Слышал есть какой-то мод, то ли на горение частей в атмосфере, то ли на отломление, то ли на уничтожение. Собственно вопрос - кошерно ли? Всмысле реализовано нормально или криво? И как называется и ссылочку бы

    Летать и строить. Строить и летать.

    9 октября 2013 - 17:19 / #683
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn, Дедли реентри. И как по мне, ни разу не кошерно. Можно сжечь космоплан при выходе на орбиту

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 октября 2013 - 17:27 / #684
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_ писал:
    И как по мне, ни разу не кошерно. Можно сжечь космоплан при выходе на орбиту


    Ну, знаешь ли, ИРЛ высотные сверхскоростные литачкы греются чуть ли не до красна и не редко падают именно по этой причине. Так что не так уж это и нереально, если конструкция не рассчитана на перегрев.

    А вот то, что плавное погружение в атмосферу все равно приводит к сгоранию всего и вся, причем мгновенному, - фейл этого мода.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 октября 2013 - 17:41 / #685
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    smkirnats писал:
    в общем на картинке моя орбита и орбита муна,


    На скрине твоя орбита и орбита Кербина, а еще кусок орбиты Евы. И да, скрин информативен чуть менее, чем никак.

    smkirnats писал:
    как маневрировать чтоб я наконец долетел до него?


    Двигателями. Подбери гомановский трансфер при помощи планировщика маневров.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 октября 2013 - 20:04 / #686
  7. Оффлайн

    smkirnats

    Посетители

    Сообщений: 36

    и я не догнал, как лететь что-бы долететь до маркера которого я поставил когда орбиту делал?

    Лякуша Уляпик, вот, про планировшик маркеров, вышло так что я долечу до Евы, как сделать чтобы моя орбита совпала? нужно следить "компасу что в низу", но в какую точку лететь?
    9 октября 2013 - 20:07 / #687
  8. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    smkirnats, на форуме.есть гайды-почитай. Там всё очень подробно написанно,что и как.
    9 октября 2013 - 20:10 / #688
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    smkirnats писал:
    и я не догнал, как лететь что-бы долететь до маркера которого я поставил когда орбиту делал?

    Лякуша Уляпик, вот, про планировшик маркеров, вышло так что я долечу до Евы, как сделать чтобы моя орбита совпала? нужно следить "компасу что в низу", но в какую точку лететь?


    Сначала слетай до луны. Совпадения орбит мало. Нужно выйти на рандеву (сближение). Надо подгадать и оказаться недалеко от планеты в нужное время. Если лишь сопоставить края орбит то ждать рандеву можешь несколько десяток лет или больше. То же самое и со стыковкой. Для перелетов используется перелет гомана. Все очень просто. Думай и пробуй.
    [attachment=2303]

    Летать и строить. Строить и летать.

    9 октября 2013 - 23:38 / #689
  10. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Finn писал:
    Слышал есть какой-то мод, то ли на горение частей в атмосфере, то ли на отломление, то ли на уничтожение. Собственно вопрос - кошерно ли? Всмысле реализовано нормально или криво? И как называется и ссылочку бы
    Bradley_ писал:
    Finn, Дедли реентри. И как по мне, ни разу не кошерно. Можно сжечь космоплан при выходе на орбиту

    Да, дэдли реентри, но нет, не кошерно. Главным образом потому, что мод перестал поддерживаться разработчиком. Собственно уже второй разраб его перестал поддерживать и поэтому я себе его на 0.21 не ставил. Конечно любители кактусов на оффоруме есть, но там постоянно ляпы и глюки вылезают, народу приходится постоянно мутить параметрами в конфигаг, чтобы оно летало/падало приблизительно реалистично, но все равно косяки вылазят, т.к. ядро мода поправить-то некому...
    Короче пичалька т_т Чую придется ждать официального DR или может быть Феррам когда-нибудь созреет расширить ФАР и до возможностей дэдли...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 октября 2013 - 03:17 / #690
  11. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    ZobrAA,
    Что это и правдо не понятно. А место возле мунной арки.
    10 октября 2013 - 10:15 / #691
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA, Пещера на Тило

    Хотя если присмотреться - можно увидеть следы обрезки/склеивания.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 октября 2013 - 12:57 / #692
  13. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    ZobrAA, Пещера на Тило

    Хотя если присмотреться - можно увидеть следы обрезки/склеивания.

    Первый раз вижу! Хотя вот тут подумал и понял, что где-то ранее встречал упоминание Tylo cave... :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 октября 2013 - 13:04 / #693
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    для тех, кто в танке.

    Ничего, зато у меня радость посещения дельних артефактов все еще впереди :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 октября 2013 - 13:08 / #694
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Ничего, зато у меня радость посещения дельних артефактов все еще впереди :)


    А никто и не говорил, что это плохо. Потому такие вещи под спойлер и прячутся.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 октября 2013 - 13:17 / #695
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    А вот ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос.

    Мод КАС. Деталь "pipe end point"(у струны и лебедки вроде аналогично) есть модуль:

    MODULE
    {
    name = KASModuleStrut
    nodeTransform = pipeNode
    type = PipeSize1
    maxLenght = 20
    maxAngle = 100
    breakForce = 10
    allowDock = true
    hasCollider = false
    tubeScale = 0.15
    jointScale = 0.15
    textureTiling = 1
    tubeSrcType = Joined
    tubeTgtType = Joined
    evaStrutPos = (0.05, 0.059, -0.21)
    evaStrutRot = (190.0, 0.0, 0.0)
    tubeTexPath = KAS/Textures/pipe
    }

    Что будет, если сменить на hasCollider = true?

    Появиться ли коллайдер у трубы? Не могу проверить, но жутко интересно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 октября 2013 - 14:54 / #696
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Интересный вопрос. Тут на вики прочел что для выхода на орбиту Ив с ее поверхности необходимо 11.5к дельты. Собственно вопрос а делал ли кто-нибудь аэроспейс для ив, который на нее садился и взлетал без стыковок/растыковок. Тоесть с кербина взлетал как аэроспейс - летел к Ив, садился, взлетал. И вообще возможно ли это?

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 октября 2013 - 19:11 / #697
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Finn писал:
    И вообще возможно ли это?
    Прилепить электрический пропеллер из фаерспиттера и взлетит легко :) Ну, или турбину кетановую...
    На стоке анрил - инфа 102%

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    11 октября 2013 - 19:58 / #698
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    ZobrAA, Пещера на Тило

    Хотя если присмотреться - можно увидеть следы обрезки/склеивания.


    автор дает координаты вообще-то
    я поизучал этот скрин в фотошопе и никакого "фотощопа" не заметил. так что все честно, вроде.
    [attachment=2303]

    Лякуша Уляпик писал:
    А вот ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос.

    Мод КАС. Деталь "pipe end point"(у струны и лебедки вроде аналогично) есть модуль:

    MODULE
    {
    name = KASModuleStrut
    ...
    allowDock = true
    hasCollider = false
    tubeScale = 0.15
    ...
    }

    Что будет, если сменить на hasCollider = true?

    Появиться ли коллайдер у трубы? Не могу проверить, но жутко интересно.



    попробовал, неа!
    сквозь трубу можно ходить, как и раньше, и другие детали не лепятся к ней
    [attachment=2303]
    11 октября 2013 - 21:03 / #699
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: И вообще возможно ли это?
    ZobrAA писал: Прилепить электрический пропеллер из фаерспиттера и взлетит легко :) Ну, или турбину кетановую...
    На стоке анрил - инфа 102%


    А если оставить модуль с атмосферными двигателями и атмосферным топливом на орбите?
    [attachment=2303]

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 октября 2013 - 23:58 / #700

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1924 Всего сообщений158034 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt