Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Мод kOS.
    Такой код странно отрабатывает, не могу понять логику:

    Выдает:

    Как победить ясно, узнать бы природу такого поведения.
    [attachment=2303]
    14 октября 2013 - 21:15 / #721
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Case, kOS в твою программу читает так:
    х=20
    у=2
    z=20
    q=х-(у-z)//=20-2 20=38
    напечатать х-(у-z)
    напечатать q
    а=х-у//=20-2=18
    напечатать //18-20=//-2

    получим:
    38
    38
    -2

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    14 октября 2013 - 23:08 / #722
  3. Оффлайн

    Kruppski77

    Посетители

    Сообщений: 8

    Приветствую всех.
    Подскажите, плиз, новичку по паре тем:
    - каковы условия для корректного завершения полёта в режиме "Sandbox?" Т.е. при катастрофе окошко завершения полёта появляется, а вот при удачной посадке что-то не замечаю.
    - "растут" ли кербы в характеристиках и как?
    Если можно - поподробнее об этих вещах, заранее спасибо.
    15 октября 2013 - 01:58 / #723
  4. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    ___________________________________________________Ну что же___________________________________________________


    1) А)Если ты разбился (умер) то есть только один выход это конец полета.
    Б)Если ты удачно слетал и хочешь оставить присутствие чего-либо и для дальнейшего присутствия то жми кнопку Space Center
    тогда ты перийдеш куда надо не потеряв корабль...

    2) Рост характеристик у "Огурцов" не замечал,единственное проявление этих характеристик это смена эмоций "огурцов" на разные ситации)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 02:07 / #724
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Kruppski77 писал:
    Приветствую всех.
    Подскажите, плиз, новичку по паре тем:
    - каковы условия для корректного завершения полёта в режиме "Sandbox?" Т.е. при катастрофе окошко завершения полёта появляется, а вот при удачной посадке что-то не замечаю.
    - "растут" ли кербы в характеристиках и как?
    Если можно - поподробнее об этих вещах, заранее спасибо.


    1. Жмешь Эйскейп. Видишь две нужных кнопки. Revert Launch и Space Centr. Первая откатывает полет до его самого начала. Вторая переносит тебя в спейсцентр не трогая твой крафт. Где он есть там и останется и все с ним будет хорошо. Потом на него через здание с тарелками можно переключится опять.
    2. Никак не растут. Известно что лишь как-то влияет на выражение лица. В чем я сомневаюсь.
    [attachment=2303]

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 02:07 / #725
  6. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    О Николай привет)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 02:12 / #726
  7. Оффлайн

    Kruppski77

    Посетители

    Сообщений: 8

    Мужики, спасибо за ответы, но я не по назначению кнопок спрашивал - это ясно. Меня не алгоритм действий интересует, а принцип. Окно финиша только при катастрофе? И вот что странно - сегодня посадочный модуль аккуратно приземлился на Кербине, а предыдущая ступень на орбите столкнулась с чем-то и вот тут то я и получил окно финиша полёта. Я просто не понял, что к чему.
    15 октября 2013 - 02:14 / #727
  8. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Kruppski77 писал:
    - каковы условия для корректного завершения полёта
    Как минимум два условия:
    1. Отсутствие движения в поле диссипативных сил. Например, в атмосфере.
    2. Ползунок THRUST (тяга) на нуле.
    После соблюдения всех условий по эскейпу вернуться в спейс центр.
    Сообщение отредактировал Case 15 октября 2013 - 02:19
    15 октября 2013 - 02:16 / #728
  9. Оффлайн

    Kruppski77

    Посетители

    Сообщений: 8

    Всем спасибо, ясно.
    15 октября 2013 - 13:01 / #729
  10. Оффлайн

    Андрей 21

    Посетители

    Сообщений: 1

    подскажите почему не загружаются скаченные cохранения ,версия игры 0. 21 ?
    Сообщение отредактировал Андрей 21 15 октября 2013 - 21:06
    15 октября 2013 - 21:04 / #730
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Нет, версия игры 0.21.1 Поищи ссылку на скачивание в глубине коментариев к 0.21

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    15 октября 2013 - 21:11 / #731
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Андрей 21, возможно там есть моды
    15 октября 2013 - 21:21 / #732
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Андрей 21 писал:
    подскажите почему не загружаются скаченные cохранения ,версия игры 0. 21 ?

    Если ты говоришь о крафтах, то для смены версии игры с 0.21.1 на 0.21.0 их нужно открыть блокнотом и вручную заменить эти цифры. А вот игровые сохранения могут действительно не заработать. А вторая возможная причина - использование в сохранениях(крафтах) модов.
    Так что для них придётся обновлять версию и устанавливать недостающие моды. (ну или не использовать чужих сохранений).
    [attachment=2303]
    16 октября 2013 - 00:33 / #733
  14. Оффлайн

    PowerMetall

    Посетители

    Сообщений: 23

    Всем привет!
    Есть несколько вопросов:
    1. Как смотреть все эти дельты и тд в окне редактора? То есть я могу видеть центр и вектор лифта, тяги, массы и тд. А как узнать цифровые значения. В редакторе корабля, а не в полете при помощи модов.
    2. Строю корабли, с, по всей видимости, гигантской тягой (назвать "в цифрах" не могу - см. п. 1). Вывожу груз в виде: большая капсула, сас, бак большого диаметра (вдвое короче морковки), по краям четыре средних бака двойной длинны с четырьмя атомниками на них. Внизу на большом баке расстыковочное кольцо. Так вот, ракета-носитель, что должна выносить все это - настолько мощно рвется вперед, что кольцо стыковочное ломается еще в атмосфере на высоте в несколько километров, то есть вся конструкция устойчиво летит себе, набирает скорость, и тут БАБАХ - сломался разъединитель, потеря управления. Как с этом бороться? Нашел способ только в виде фермовых консрукций и кучи стяжекраспорок, но тогда количество деталей общей ракеты стремительно приближается к 500-700.
    3. Как зацепить деталь сразу за ДВЕ точки? Пример: ставлю два боковых разъединителя рядом, вешаю бак на оба, жму старт - а бак висит только на одном.
    16 октября 2013 - 17:29 / #734
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    PowerMetall,
    1. попробуй мод инженер редукс

    2. Без скрина и/или, крафта тебе вряд ли кто что-нибудь дельное посоветует. Разве только общеполезные советы.

    3. Никак. Вернее можно при помощи докпортов. Но такое соединение очень ненадежно. Еще можно приварить лазером из ЛАЗОР мода или скрепить дополнительными крепежными элементами, например из мода КАС. Но и то и другое доступно только уже в полете.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 16 октября 2013 - 17:36

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 17:35 / #735
  16. Оффлайн

    Ok23

    Посетители

    Сообщений: 89

    Очень важный вопрос: Сколько весит кербанавт в сидушке (типо кресло специальное (в стоковых партах есть)) ?
    16 октября 2013 - 23:26 / #736
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Ok23 писал:
    Очень важный вопрос: Сколько весит кербанавт в сидушке (типо кресло специальное

    внезапно 91,5 кг

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 23:35 / #737
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    FeeL, Тяжелые для своего роста
    17 октября 2013 - 00:39 / #738
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar, Были 30 с копейками. Утяжелили при добавлении в сток кресла.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 октября 2013 - 00:42 / #739
  20. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Они весят?! 0_о

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    17 октября 2013 - 00:53 / #740

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Chillerman

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75831
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578064
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9743
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt