Космические станции

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Lynx писал:

    WovKino,Ты используешь KJR? Как ее Кракен не разобрал?
    может и использую только не знаю что это такое. что такое KJR?

    Аффтапелод писал:

    WovKino, мощн) Что за монитор у тебя?
    монитор 4к филипс какой то (110 см) у меня в монтажной их много разных , как только до макак дойдет что игра должна быть "многомониторная" так я буду 
    брать бабки за экскурсии в мой ЦУП.

    [attachment=25637]

    версия 1-2-2 и то к ней проблема с модами
    гусениц нет!, поршней нет! есть желание поехать на сафари и пострелять макак.
    Сообщение отредактировал WovKino 16 июня 2017 - 09:04

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    16 июня 2017 - 08:54 / #141
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    WovKino писал:
    может и использую только не знаю что это такое. что такое KJR?
    мод Kerbal Joint Reinforcement
    16 июня 2017 - 19:33 / #142
  3. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    нее, такой не использую, он же убирает сложность при постройке и станет все просто.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    16 июня 2017 - 19:42 / #143
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наблюдатель писал:

    WovKino! Тебе с таким ЦУПом, надо настоящие ракеты запускать.
    Вы будете смеятся, но когда мне корреспондентка DW привезла свой 4-х часовой материал отчета о космодроме Куру, то она поседев за монтажем через пару часов изрекла:
    "Беднененько что то смотрится ее кадры из цупа контроля спутников, может для репортажа мы эту монтажную подставим?"
    Не стал я пиарить космодром Куру (нахаляву). Когда для гостей на монитор выводишь например изображение всего космическгого мусора который летит над головой и сам стыкуешься над Дюной на соседнем мониторе , а на другом скринсейвер планет, то переодически прерываешься  тостом за космос.
    Сообщение отредактировал WovKino 17 июня 2017 - 01:14

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 июня 2017 - 01:12 / #144
  5. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    @WovKino а ты не пробовал посмотреть на оффоруме - я видел народ растягивает КСП на несколько экранов и даже, что-то типо симуляторных камер делает, с кучей экранов и выносным оборудованием (в частности вот такая штучка есть https://bitbucket.org/pjhardy/kerbalsimpit). Мне самому как-то не актуально, в связи с чем в вопросе не разбирался, но вроде можно на разные экраны вывести или просто растянуть, смотря что тебе нужно. Могу ошибаться.
    17 июня 2017 - 01:23 / #145
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    в настройках даже 1,3 больше чем 3840х2160 установить не могу . выглядит это так и никуда экран не тянется, перемещать по рабочему столу его могу, но смысла нет.

    вот копия рабочего стола 8320х3600

    [attachment=25639]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 июня 2017 - 02:38 / #146
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino,
    наверняка моды есть на разрешение

    17 июня 2017 - 03:09 / #147
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    alexoff писал:

    WovKino,наверняка моды есть на разрешение
    может и есть , только в моем случаи какой от них толк? сделать экран 8000 на 6000 пикселей и растянуть на все мониторы?
    мне и 4к на мониторе в 110 см хватает , смысл именно мультимониторов что бы можно было выводить на разные мониторы разные картинки, например на один вид из одного крафта,а на другой вид со станции на орбите при стыковке или крафт и карта на другом мониторе, или на одном ангар а на другом набор всех деталей, вот тогда это реальный смысл, но до тупорылых макак это дойдет не раньше чем у них хвост отвалится.
    Ведь есть подобные решения во многих играх и огромном количестве программ, но макаки как всегда скачут своей дорогой по веткам.

    ведь тогда бы игроки даже с двумя небольшими мониторами получали кайф от игры потому что расширились бы возможности.
    были подобные моды под 090 но это все танцы с бубном реальных под 1,2,2 или 1,3 не видел
    Сообщение отредактировал WovKino 17 июня 2017 - 05:33

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 июня 2017 - 05:28 / #148
  9. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    Да, насколько я помню, запускалось две синхронизированные копии игры. Забавное и необычное решение, но все же костыльное.
    17 июня 2017 - 05:47 / #149
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    KMS писал:

    Да, насколько я помню, запускалось две синхронизированные копии игры. Забавное и необычное решение, но все же костыльное.
    Да было такое, но это как проктолог который сменил работу на автослесаря будет менять свечи через выхлопную трубу.
    когда кто из знакомых приходит в гости с детьми, так я и 4 игры запускаю на разных мониторах, на главном ребенок пуляет с визгом ракеты которые взрываются, на других летают космические станции над планетами, родители уже обещают меня подкараулить в переулке - потому что дети  гулять не ходят и только ракеты пуляют , всем подряд будучи в гостях КСП ставлю.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 июня 2017 - 09:39 / #150
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    [attachment=25649]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 июня 2017 - 00:24 / #151
  12. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    кстати, кто знает есть ли мод где грузовой отсек не такой как выше на картинке, а круглого сечения с дверями?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    20 июня 2017 - 20:05 / #152
  13. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    WovKino, сквозной? У меня такой есть в копии 1.0.5 Сейчас, есль  найду, ссыль во флудилке напишу. есль он работает. 
    Я с телефона и там баги
    20 июня 2017 - 23:29 / #153
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    WovKino писал:
    ...есть ли мод где грузовой отсек ... круглого сечения с дверями?
    Есть мод на ангары. Там всякие есть. Они даже масштабируются без ТвикСкейла. В самом моде такая опция есть.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 21 июня 2017 - 02:30

    21 июня 2017 - 02:27 / #154
  15. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    WovKino писал:

    кстати, кто знает есть ли мод где грузовой отсек не такой как выше на картинке, а круглого сечения с дверями?
    вроде в кис кас есть что-то аналогичное
    21 июня 2017 - 03:16 / #155
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наблюдатель писал:

    WovKino писал:
    ...есть ли мод где грузовой отсек ... круглого сечения с дверями?
    Есть мод на ангары. Там всякие есть. Они даже масштабируются без ТвикСкейла. В самом моде такая опция есть.
    cпасибо смотрю мод, но мудодела который его сделал пристрелить не мешает сразу, на одну правильную деталь 3 кривых, собираю сборку на 1,3 из этого мода придется вычищать половину.
    Единственно пока беспорная деталь полезная из него aerodynamic falring hangar, но какая религия этому мудоделу не позволила сделать красный цвет линий если деталь начинает выходить при масштабировании за объем не понял.

    [attachment=25659]

    но вот этот ангар имеет право на жизнь в таком варианте будем работать с ним, если бы этот мододел додумался сделать так что бы его можно было убирать под "землю" оставляя сверху только крышки то моду цены бы не было, а на Дюне сразу бы появились шахты баллистических ракет.
    Сообщение отредактировал WovKino 21 июня 2017 - 06:25

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    21 июня 2017 - 05:16 / #156
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    WovKino! Та я сам когда его использовал, большую половину выбрасывал. Сделано красиво, НО не реалистично. Полностью надувной ангар с распахивающимися воротами, это что-то...

    21 июня 2017 - 16:25 / #157
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    нашел правильный мод на круглые ангары без пантофф и все очень цивильно, собираю сборку под 1,3 вспомню как он называется напишу.
    ,,,,
    Modular Rocket Systems LITE


    если выкинуть весь мусор бреда мудадела и взять только 3 ангара круглых и боковой топливный бак , то мод имеет право на жизнь.
    Сообщение отредактировал WovKino 23 июня 2017 - 09:37

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    23 июня 2017 - 07:25 / #158

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566680
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219512
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt