Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, слушай, это конечно здорово, и за старания тебе однозначно плюс! Но, как на счет законов физики? Я что то не припоминаю такого в реальности, что бы кто то подошел к кирпичному строению, и сдул его! Потом на легке закинул за спину, и понес! Причем после этого спрятал в еще меньший контейнер, чем сам домик!

    Тебе нужно проработать, сам концепт твоего домика, с учетом окружения в KSP! Я бы, если делал жилой модуль, который меняет масштаб, сделал хоть приблизительно - что бы выглядело что он надувной! А не кирпичный! И опять же могу сказать что не все пользователи KSP, и в частности этого сайта, любят когда детали модов выходят за рамки стока! (проверил на своей поделке).

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 января 2015 - 22:54 / #2321
  2. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, нанотехнологии, куда ж без них?
    Спасибо за высказывание. На самом деле это, так сказать, проба пера. Если все получится, то у меня есть задумка посерьезнее. А в данный момент я просто тренируюсь.
    ПыСы. Вопрос знатокам.
    Вот код из КАСа, вроде как он отвечает за перенос и упаковку деталей.

    Что здесь отвечает за аттачивание к поверхности? И вообще, что тут за что отвечает? Я только разобрался с очень малой частью... Спасибо.
    Сообщение отредактировал Fishenzon 14 января 2015 - 23:05

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    14 января 2015 - 23:01 / #2322
  3. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Теперь по существу:
    1. Атачить к земле не нужно! Разве нет функции Drop? И побольше массу ему нужно!
    2. Нужно изменить центр тяжести строения! А то его рачит как дохлую медузу! Вот тебе заветная строка .cfg CoMOffset = 0.0, 0.0, 0.0 (после равно координаты ЦТ)
    3.Текстуры в Юнити, когда на модель кидаешь - шейдеры KSP используешь? Скорее всего нет, по тому и в игре не видно текстуру, хотя она есть и в редакторе, и в Юнити!
    4. А триггер не работает, по моим проверкам, так как его нужно чуть выдвинуть, за пределы меша двери! Что бы кербанавт как бы входил в зону влияния.
    А так вообще нормально все! Молодец. Первый раз, он такой первый!
    З.Ы.: пункт 4 нуждается в уточнении, т.к. основан на моих опытах.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 января 2015 - 23:08 / #2323
  4. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, за центр тяжести спасибо, попробую поэкспериментировать. Вопрос только, как его применить к изменяющимся размерам.
    Про текстуры, делал все как в мануале написано. когда были проблемы с прозрачными полигинами, то все было нормально с текстурами. А сейчас все наоборот. Хотя делал все тоже самое...

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    14 января 2015 - 23:18 / #2324
  5. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon писал:
    VanDerShveller, за центр тяжести спасибо, попробую поэкспериментировать. Вопрос только, как его применить к изменяющимся размерам.

    ставь так что бы он не переворачивался. Что то среднее между развернутым, и свернутым состоянием! Причем ближе к земле!

    Manhak, ты тут?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 января 2015 - 23:43 / #2325
  6. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Тут кто-нибудь умеет писать плагины?
    16 января 2015 - 18:13 / #2326
  7. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Camper2012 писал:
    Тут кто-нибудь умеет писать плагины?

    Плагины к чему? Если к игре, то могу помочь.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    16 января 2015 - 21:03 / #2327
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ребят, мне нужен пример цфг крыла, меняющего свой лифт через акшн групс
    и может ли кто-то сделать деталь невидимку-наполовину? т.е. через те же акшн групс меняла текстура на невидимую
    или хотя бы показать как
    з.ы. невидимку желательно плоскую и синюю при видимом режиме

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 января 2015 - 22:42 / #2328
  9. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    konstantinua00, для такого крыла плагин нужен.
    17 января 2015 - 00:51 / #2329
  10. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Hi, соМододельщики! Как вам двигатель?

    Сообщение отредактировал VanDerShveller 18 января 2015 - 00:16

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    17 января 2015 - 23:54 / #2330
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    VanDerShveller, И в чем его фишка?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 января 2015 - 00:16 / #2331
  12. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Ну не знаю можно ли это уж особенной фишкой назвать, но он анимирован под положения дроселя в игре. И уже опробован. Так что могу написать как это реализовано.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 января 2015 - 00:27 / #2332
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    VanDerShveller писал:
    Так что могу написать как это реализовано.

    Да то понятно. Стоковый турбофан тоже заанимирован, правда не на дроссель а на скорость, кажись.

    Выходит фишки нет? Тогда не интересно.

    Я думал, например, анимация сопла не привязана на что-то, а наоборот сама на что-то влияет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 января 2015 - 00:32 / #2333
  14. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Лякуша Уляпик, К сожалению я не программист, нужен плагин что бы анимация на что то влияла.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 января 2015 - 00:50 / #2334
  15. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    VanDerShveller писал:
    Лякуша Уляпик, К сожалению я не программист, нужен плагин что бы анимация на что то влияла.


    Можешь пояснить? Обычно наоборот: "что-то" влияет на анимацию.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    19 января 2015 - 12:26 / #2335
  16. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    belpyro, э-э-э-э, я и сам мало что понял, что на что влияет! Это ответ Лякуше:
    Лякуша Уляпик писал:
    Я думал, например, анимация сопла не привязана на что-то, а наоборот сама на что-то влияет.
    Вот такая тавтология : что влияет на анимацию, если сама анимация на что то влияет...
    З.Ы.: В моем случае, на анимацию влияет, в игре, положение дросселя.
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 19 января 2015 - 14:22

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    19 января 2015 - 14:19 / #2336
  17. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    belpyro писал:
    Можешь пояснить? Обычно наоборот: "что-то" влияет на анимацию.
    Есть мнение, что имелось ввиду следующее: Триггер, включающий анимацию включает кроме анимации ещё что-то (возможно при дополнительных условиях).
    19 января 2015 - 14:20 / #2337
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    supertunec, Именно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 января 2015 - 14:25 / #2338
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 434

    Ура! Я заплатил за интернет и теперь снова тут! Вот сейчас пойду перекушу и вернусь раздавать советы и отвечать на вопросы.

    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

    20 января 2015 - 21:52 / #2339
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, Оффтоп!

    Ах, и да, клепай Розетту!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 января 2015 - 22:36 / #2340

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, Спатик, Gilia

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt