Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Переименовал

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 00:28 / #281
  2. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Ещё предлагаю модераторам собрать все ссылки с кратким описанием в начале темы.
    Да бы не прыгать по всем страницам вновь заинтересованным!
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 4 сентября 2013 - 00:34

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 00:28 / #282
  3. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Да, и не помешало бы серию гайдов написать - моделинг, текстуринг, импорт, настройка конфига и т.д.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 00:33 / #283
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    Переименовал

    Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - вот это дело!
    не хватает токо "Самоучитель для чайников" дописать для полноты картины.

    manhak писал:
    Да, и не помешало бы серию гайдов написать - моделинг, текстуринг, импорт, настройка конфига и т.д.

    ого! а не проще будет гайд по английскому языку написать, чтобы понимать руны Британских ученых

    по импорту я уже и так написал, что сам знал и не знал

    моделинг/текстуринг - это вообще отдельная громадная тема

    по конфигам - с миру по нитке сами ковыряем...
    проще написать ответ на конкретный вопрос, чем охватывать ТАКИЕ темы
    Сообщение отредактировал alexustas 4 сентября 2013 - 00:48
    4 сентября 2013 - 00:42 / #284
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas, ну понять руны, допустим не сложно. А вот как бы найти нужную руну?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 00:48 / #285
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, ну понять руны, допустим не сложно. А вот как бы найти нужную руну?


    тогда нужен Гайд по эффективному поиску в Интернете. по-моему такой даже существует IRL.

    У меня вот кстати вопрос к общественности важный.
    Вот я навалял типа-какбы-гайд по экспорту в КСП через Юнити... Он реально кому-нить помог вообще? а то я толком и не понял.
    была волна постов в духе "я все сделал как было написано и ничего не получилось". я расстроилсо стоило ли вообще ...
    Сообщение отредактировал alexustas 4 сентября 2013 - 01:01
    4 сентября 2013 - 00:59 / #286
  7. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    alexustas,
    У меня пока получилось только модель добавить, а вот с CFG файлом туго.
    Продолжать стоит!
    Сообщение отредактировал Frei 4 сентября 2013 - 01:02

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 01:02 / #287
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1003

    alexustas, да, мне оооочень помог. без него бы так и сидел на dae модельках

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    4 сентября 2013 - 01:04 / #288
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas, Мне помог. Вернее дал пинок в нужную сторону, а там уже и тыком смог разобраться.

    Я до этого пытался самостоятельно в этом разобраться с нулевым результатом. Похоже моей самой главной ошибкой была попытка юзать двадцатый парт тулс

    В принципе все эти скрины и рекомендации я видел и на буржуйских форумах, но вот человеческое объяснение впервые услышал именно от тебя.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 01:06 / #289
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Frei писал:
    alexustas,
    У меня пока получилось только модель добавить, а вот с CFG файлом туго.
    Продолжать стоит!


    а в чем проблема? излагай суть, поподробнее токо
    4 сентября 2013 - 01:06 / #290
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    В принципе все эти скрины и рекомендации я видел и на буржуйских форумах

    - эх раскололи Вы меня, товарищ начальник а я-то надеялся, все подумают, что я простой обычный Гений...
    4 сентября 2013 - 01:12 / #291
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    Что это может быть?

    Проверь ЦФГ рескейл фактор

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 01:14 / #292
  13. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Проверял везде:

    Блендер - метры, масштаб 1
    Юнити - масштаб 1
    конфиг - 1.0

    Воть:

    // --- asset parameters ---
    mesh = model.mu
    scale = 1.0
    Сообщение отредактировал manhack 4 сентября 2013 - 01:21

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 01:17 / #293
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak
    Но при конвертировании в игру он опять стал больше чем надо. Что это может быть?

    хммм.... магия?

    масштаб,к роме самого Блендера у нас фигурирует в ImportSetting, в параметрах самого объекта в товарище Inspector`e, в парамтрах GameObject`a, который усыновил деталь и в конфиге в параметрах Scale и RescaleFactor. проверь последовательно все эти места. если точно везде всё нормально, то ... хз... точно магия!
    4 сентября 2013 - 01:21 / #294
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не знаю тогда. Возможно опять при импорте/экспорте какие-нибудь выкрутасы.


    З.Ы. Так как насчет джетисонов? Я пользовался средствами поиска, но нужной руны так и не нашел. Ткните меня в нее. Или ее в меня...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 01:22 / #295
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    З.Ы. Так как насчет джетисонов? Я пользовался средствами поиска, но нужной руны так и не нашел. Ткните меня в нее. Или ее в меня...


    похоже, что это - Самая Главная Тайна Пентагона, и Британские Ученые поклялись никогда и ни за что не раскрывать ее. Главнее Этой тайны, только Тайна про Шасси.

    Если серьезно, я сейчас занимаю обратным инженерингом ванильного конфига:

    MODULE
    {
    name = ModuleJettison
    jettisonName = fairing
    bottomNodeName = bottom
    isFairing = True
    jettisonedObjectMass = 0.5
    jettisonForce = 15
    jettisonDirection = 0 0 1

    }

    строчка "jettisonName = fairing", какбэ намекает нам, что модель кожуха должна называться "fairing"
    строчка "bottomNodeName = bottom", скромно указывает, что должен существовать некий Нод (возможно, очередной GameObject) и называется этот Нод "bottom".

    Сдается мне, что это ключевой момент всей истории
    и если с первой строкой, кажись, понятно. то вот с этим Нодом гораздо хуже: что имеется ввиду? толи ето специальный GameObject (тогда где он должен быть в иерархии и к кому относится, к движку или к самому кожуху, то ли это просто ссылка на нижний нод самого движка...

    Следствие продолжается, короч
    4 сентября 2013 - 01:39 / #296
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 80

    В общем проверил все параметры - везде единица, но модель все равно примерно на 1/5 больше нужного размера
    4 сентября 2013 - 02:02 / #297
  18. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Ура! Заработало!

    Продолжаем дальше изучение!


    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 02:08 / #298
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Ву-а-ля, друзья мои!

    [attachment=1787]

    [attachment=1788]

    [attachment=1789]

    [attachment=1790]


    все оказалось до безобразия просто и даже не интересно

    надо тупо назвать кожух "fairing" в Юнити и дальше оно само заработает. надо было просто попробовать и не ломать мозх

    Frei писал:
    Ура! Заработало!

    Продолжаем дальше изучение!



    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    только "turn door off" - с наречия братьев наших меньших означает "выключить дверь" хотя... если у нее есть электричество, то чего бы ее и не выключить

    manhak писал:
    В общем проверил все параметры - везде единица, но модель все равно примерно на 1/5 больше нужного размера

    блин, точно мистика.
    выкладывай что ль свою модель, будем делать вскрытие.
    токо если не сложно, сделай версию и в FBX тоже
    Сообщение отредактировал alexustas 4 сентября 2013 - 02:47
    4 сентября 2013 - 02:29 / #299
  20. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Вот как бы запилить створки отдельно. Хотя как вариант в ангаре открытыми запилить и пихать туда всякую всячину.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 02:30 / #300

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578912
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt