Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 485

    Я имел ввиду не настройку, а именно создание анимации - как это делается в редакторах или юнити (не знаю где именно)
    4 сентября 2013 - 16:46 / #321
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Я имел ввиду не настройку, а именно создание анимации - как это делается в редакторах или юнити (не знаю где именно)


    это делается и там и там, но, как всегда, есть нюансы
    тема большая побыстренькому в двух словах, не охватишь. могу изобразить некий типа-гайд на эту тему, но позже
    4 сентября 2013 - 16:54 / #322
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Перепробовал все что мог. Ни шиша не помогает. Самое странное, что джеттисоны освещаются как надо, а сам двигатель через одно место

    Есть у кого идеи как это лечить:

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 16:56 / #323
  4. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak,
    Я делал анимацию в 3ds max, потом дал ей имя в юнити и указал в конфиге

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 16:57 / #324
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Frei, спасибо

    Лякуша Уляпик, Ага, я сначала думал что юнити так делает, оказалось свет.

    А не подскажите как делать анимацию? Подробно и на пальцах, если можно, а тояя нуб


    Неа, это все происки Юнити

    братья наши меньшие вот тут обсуждали это явление

    и нашли лекарство. я его, к слову, сам тож нашел, пока ковырял модель товарища manhak`a

    было

    [attachment=1800]


    стало

    [attachment=1801]


    Кстати, обнаружил, что Юнити охотно открывает Блендер`овский файл. прикольно
    Сообщение отредактировал alexustas 4 сентября 2013 - 17:09
    4 сентября 2013 - 17:06 / #325
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Да, помогло. Странно. Мне казалось, что я и так использовал это, поэтому я туда даже и не заглянул.

    Ну что же, тогда осталось доработать текстуры да придумать описание.

    З.Ы. А вы не замечали, что текстуры в формате MBM весят ТОННЫ, хотя не дают никакого выигрыша в качестве картинки? Странный формат... Зачем сквадовцы его вообще придумали?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:30 / #326
  7. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak писал:
    А не подскажите как делать анимацию? Подробно и на пальцах, если можно, а тояя нуб

    Посмотри уроки в инете. Сложно чему либо учить на расстоянии.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 17:35 / #327
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    Кстати, обнаружил, что Юнити охотно открывает Блендер`овский файл. прикольно

    А в .dae можно экспортировать вообще что угодно и в любых количествах. Но там есть и свои нюансы.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:36 / #328
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Ну что же, тогда осталось доработать текстуры да придумать описание.


    а сопло у тебя анимируется Gimbal`ом? а перегрев?
    4 сентября 2013 - 17:36 / #329
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas,
    Зачем? он по конструкции без гимбала.

    Какой перегрев? Вот какой перегрев может быть у этого полуметрового чуда? И вообще, изначально он должен был летать на мыльных пузырях, но видимо не судьба

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:39 / #330
  11. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, ага, а вместо дыма радужный след, а в кабине вместо кербанавта пони

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:41 / #331
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    alexustas,
    Зачем? он по конструкции без гимбала.

    Какой перегрев? Вот какой перегрев может быть у этого полуметрового чуда? И вообще, изначально он должен был летать на мыльных пузырях, но видимо не судьба


    ааа.. вон оно чо. тада ладна
    4 сентября 2013 - 17:42 / #332
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    а вместо дыма радужный след

    Это тоже было в проекте для одного ВРД, который на 20% лучше остальных, но видно тоже не судьба

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:43 / #333
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ну, похоже, тема двигателей более-менее раскрыта.

    Что на повестке дня далее?
    4 сентября 2013 - 17:48 / #334
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    Что на повестке дня далее?

    -анимация
    -плагины
    -радужный след
    --крылья и закрылки
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 4 сентября 2013 - 17:50

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:49 / #335
  16. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:


    Что на повестке дня далее?


    Анимация

    Создание шасси

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 17:51 / #336
  17. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    А можно как то меня сквадовские двигатели? тож через юнити?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    4 сентября 2013 - 17:58 / #337
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    А можно как то меня сквадовские двигатели? тож через юнити?

    смотря что в них "меня". если параметры,то конфиг в руки и вперед, а вот модельки - неа! в этом, видимо, и состоит хитрый план Squad`a c ведением форматов .mu и .mbm.

    наши зарубежные соратники, вроде как, научились открывать пиво зубами картинки в формате MBM, а вот с моделями пока кисло, пока только саму модель без плюшек и фантиков, т.е. лысую сетку без GameObject`ов, анимаций и т.п.
    4 сентября 2013 - 18:05 / #338
  19. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003



    Яж за... за... задолбаюсь шкипера с нуля делать

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    4 сентября 2013 - 18:09 / #339
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    BrainFuck писал:


    Яж за... за... задолбаюсь шкипера с нуля делать


    а на.. зачем? делай не шкипера, сделай боцмана! что-то другое. зачем делать еще раз тож самое?

    да и вообще, двигателей и так завались всяческих, а вот тех же шасси и колес нормальных острый недостаток. ног маловато... структурных полезностей всяких иногда тож нехватает... есть простор для творчества. имхо
    Сообщение отредактировал alexustas 4 сентября 2013 - 18:18
    4 сентября 2013 - 18:12 / #340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75839
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578637
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt