Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas, ну и хорошо! Будет одним корабликом больше.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    8 сентября 2013 - 22:44 / #521
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KerbOrbiter писал:
    alexustas, ну и хорошо! Будет одним корабликом больше.

    дык тогда и пилить его на куски смысла нет, а то только разваливаться все будет
    8 сентября 2013 - 23:02 / #522
  3. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, то есть, можно создать цельный корабль, у которого будет и топливо и рабочие вундервафли и анимация и тд? Ну и непомерно раздутый цфг конечно.
    8 сентября 2013 - 23:09 / #523
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ну как-то ж сделали "Ностромо" из "Чужого". реальная Вундервафля
    8 сентября 2013 - 23:40 / #524
  5. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, а воздушные тормоза из В9 тоже на плагине работают?
    8 сентября 2013 - 23:46 / #525
  6. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Riu,
    Возможно. Вот бы научиться писать эти самые плагины.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    9 сентября 2013 - 00:18 / #526
  7. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Frei, не знаю, может можно прописать драг на конец анимации? Ведь просто увеличивается параметр драга до 40.
    Кстати, перегрузки от быстрого торможения испытывает только та часть что соприкасается с поверхностью планеты или вся конструкция, капсулы из вархамера запилить в игру.
    Сообщение отредактировал Riu 9 сентября 2013 - 00:25
    9 сентября 2013 - 00:24 / #527
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    alexustas, а воздушные тормоза из В9 тоже на плагине работают?

    да. там прикручен плагин FireSpitter. у него есть модуль "FSairBrake".

    но я тут внезапно нашел совершенно замечательную весчЪ.

    оказывается, есть модуль "ModuleAnimation2Value" - абсолютная НЯШЕЧКА. он умеет при воспроизведении анимации менять значение заданного параметра этож праздник на улице не умеющих писать плагины чайников, как мы.

    Чуете, какие горизонты открываются перед нами, товарищи?

    Frei, не знаю, может можно прописать драг на конец анимации?

    вот как раз тот заветный модуль это тебе и сделает. синтаксис такой:

    MODULE
    {
    name = ModuleAnimation2Value
    animationName = имя анимации
    valueName = имя параметра (например "maximum_drag")
    valueCurve - это как меняется парметр в процессе воспроизведения анимации, чтоб например нелийнейно это дело происходило, можно как-то так прописать кривую
    {
    key = 0 1 0 0 - начало анимации, параметр равен "1"
    key = 0.2 1.5 0 0 - прошло 20% анимации, параметр равен "1.5"
    key = 1 4 0 0 - конец анимации - параметр равен "4"
    }
    теорию еще не проверял, может что и не так понял... так что претензии не принимаются

    Важно!
    Таки проверил теорию... и с превеликим огорчением узнал, что это - не стандартный модуль KSP! "ModuleAnimation2Value" - побочный эффект плагина "DeadlyReentry". т.е. без него все вышеописанное не работает. Жаль ((
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 21 сентября 2013 - 00:28
    9 сентября 2013 - 02:09 / #528
  9. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, блин, твои фаги нужно в рамочку и на стену.
    Еще бы разобраться с грузовыми модулями, не могу разобраться, то ли анимацию не верно прописал, она в другом меше играется, то ли руки из не от туда, в игре мой модуль вообще не появился -_-
    9 сентября 2013 - 02:16 / #529
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Кстати, перегрузки от быстрого торможения испытывает только та часть что соприкасается с поверхностью планеты или вся конструкция


    перегрузки = ускорение, логично предположить, что ускорение одинаково действует на весь ЛА, по крайней мере до тех пор, пока он целый

    а вот НАгзруки (как и нагрев) - думаю, разные на разных частях ЛА, потому как у разных деталей могут быть разные "драг`и"
    9 сентября 2013 - 02:21 / #530
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, были бы модули амортизации, что при резком торможении, они срабатывали как подвеска.
    9 сентября 2013 - 02:26 / #531
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    alexustas, то есть, можно создать цельный корабль, у которого будет и топливо и рабочие вундервафли и анимация и тд? Ну и непомерно раздутый цфг конечно.


    а еще есть мега-Вундервафля "Dragon", причем и в КСП и IRL. там тож "все-в-одном". только парашюта, почему-то нет, что странно. IRL он есть

    Riu писал:
    alexustas, были бы модули амортизации, что при резком торможении, они срабатывали как подвеска.


    я уже мозх сломал и пальцы о клавиатуру стер в поисках нормальной инфы. но пока кисло

    одна наводка есть вполне реальная.
    использовать "MagicSmokeIndustries", токо меш свой подставить. там в модуле "AdjustableRail" есть амортизация. А сам этот "рейл" раскладывается как пневматический поршень/цилиндр, что кагбэ намекает нам на использование его в построении чудодейственных ног
    9 сентября 2013 - 02:38 / #532
  13. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, м, еще вопрос, ты пилил анимацию всю в одном меше с помощью костей или как?
    9 сентября 2013 - 09:33 / #533
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Кто нить, пожааалуйста, подкиньте пару гайдов по созданию анимации в блендере, а потом импорту ее в юнити. Буду очень благодарен. Вы уже вон до чего дошли, а я все в нубах сижу.

    Кстати, как вам идея сделать корпус самолета под текстуру белого углепластика? Я посмотрел, мне понравилось.
    Сообщение отредактировал manhack 9 сентября 2013 - 09:44
    9 сентября 2013 - 09:43 / #534
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    alexustas, м, еще вопрос, ты пилил анимацию всю в одном меше с помощью костей или как?

    не понял. когда я пилил, для чего пилил?
    9 сентября 2013 - 09:57 / #535
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Кто нить, пожааалуйста, подкиньте пару гайдов по созданию анимации в блендере


    Гугл подкинет по всему, что касается Блендера Over 9000 гайдов. давайте тут все таки обсуждать общие вопросы моддинга, а по 3Д-пакетам лучше открывать отдельные темы

    manhak писал:
    а потом импорту ее в юнити. Буду очень благодарен. Вы уже вон до чего дошли, а я все в нубах сижу.

    напиши подробно что ты делал и что из этого получилось. а там уже будем смотреть где проблемы и как их решать.

    manhak писал:
    Кстати, как вам идея сделать корпус самолета под текстуру белого углепластика? Я посмотрел, мне понравилось.

    а вот я б тож посмотрел (кагбэ тонкий намек), может и мне бы понравилось
    9 сентября 2013 - 13:00 / #536
  17. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, кто то делал и даже рабочий грузовой отсек корабля, я думал ты, ну суть в том что интересно как он это делал.
    9 сентября 2013 - 15:15 / #537
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ааа! так это комрад Frei вот тут делал
    9 сентября 2013 - 15:26 / #538
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, а точно, из него бы гайдик подробный выбить.
    9 сентября 2013 - 15:37 / #539
  20. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Сегодня вечером постараюсь сделать, пока очень занят.
    Только я работаю с 3ds max`om.
    Сообщение отредактировал Frei 9 сентября 2013 - 16:06

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    9 сентября 2013 - 16:05 / #540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt