Riu писал:
alexustas, а воздушные тормоза из В9 тоже на плагине работают?
да. там прикручен плагин FireSpitter. у него есть модуль "FSairBrake".
но я тут внезапно нашел совершенно замечательную весчЪ.
оказывается, есть модуль "
ModuleAnimation2Value" - абсолютная НЯШЕЧКА. он умеет при воспроизведении анимации менять значение заданного параметра
этож праздник на улице не умеющих писать плагины чайников, как мы.
Чуете, какие горизонты открываются перед нами, товарищи?
Frei, не знаю, может можно прописать драг на конец анимации?
вот как раз тот заветный модуль это тебе и сделает. синтаксис такой:
MODULE
{
name = ModuleAnimation2Value
animationName =
имя анимации valueName =
имя параметра (например "maximum_drag") valueCurve
- это как меняется парметр в процессе воспроизведения анимации, чтоб например нелийнейно это дело происходило, можно как-то так прописать кривую {
key = 0 1 0 0
- начало анимации, параметр равен "1" key = 0.2 1.5 0 0 -
прошло 20% анимации, параметр равен "1.5" key = 1 4 0 0
- конец анимации - параметр равен "4" }
теорию еще не проверял, может что и не так понял... так что претензии не принимаются Важно!Таки проверил теорию... и с превеликим огорчением узнал, что это - не стандартный модуль KSP! "
ModuleAnimation2Value" - побочный эффект плагина "
DeadlyReentry". т.е. без него все вышеописанное не работает. Жаль ((
Сообщение отредактировал 21 сентября 2013 - 00:28