Кстати, смотри, 2-sited или как ты назвал режима, а может и не ты, но не суть, как тогда балки делают, они же плоские использованы текстуры с альфа каналом. Значит по идее юнити или ксп должны поддерживать это.
если речь о стоковой арматурине, то вот неправда ваша, любезный
вполне четкое пересечение. и даж видно, что ромбовидная форма у проволоки
[attachment=1917]
я, когда делал гламурно-экспериментальный двигатель Over 9000 страниц тому назад, столкнулся с тем, что конус, призванный символизировать на этом чучеле сопло и замоделенный тупо из конуса с отрезанным дном, рендерится только тем краем, который обращен к камере, а противоположная часть воронки сопла начисто отрицает свое существование в этом мире. Тогда я выдавил в трехмерке толщину соплу, переэкспортировал деталь в КСП и люто радовался, что обратная сторона
луны воронки снова существует. вот отсюда и сделал вывод, что рендерятся токо "передние" фэйсы.