Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu, так это для чего двигатель-то? чет не пойму уже )))
    10 сентября 2013 - 00:41 / #581
  2. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, кабина что я не так давно, это как понятно кабина от шипа. То что под спойлером, двигатель от будущего шипа (не до конца еще доделан, нужно еще будет деталь с реактором, конвертером, грузовым отсеком или просто фермой под крепеж грузов.

    Кстати, смотри, 2-sited или как ты назвал режима, а может и не ты, но не суть, как тогда балки делают, они же плоские использованы текстуры с альфа каналом. Значит по идее юнити или ксп должны поддерживать это.
    10 сентября 2013 - 01:05 / #582
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Кстати, смотри, 2-sited или как ты назвал режима, а может и не ты, но не суть, как тогда балки делают, они же плоские использованы текстуры с альфа каналом. Значит по идее юнити или ксп должны поддерживать это.


    если речь о стоковой арматурине, то вот неправда ваша, любезный вполне четкое пересечение. и даж видно, что ромбовидная форма у проволоки

    [attachment=1917]


    я, когда делал гламурно-экспериментальный двигатель Over 9000 страниц тому назад, столкнулся с тем, что конус, призванный символизировать на этом чучеле сопло и замоделенный тупо из конуса с отрезанным дном, рендерится только тем краем, который обращен к камере, а противоположная часть воронки сопла начисто отрицает свое существование в этом мире. Тогда я выдавил в трехмерке толщину соплу, переэкспортировал деталь в КСП и люто радовался, что обратная сторона луны воронки снова существует. вот отсюда и сделал вывод, что рендерятся токо "передние" фэйсы.
    10 сентября 2013 - 01:22 / #583
  4. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, я про перекрестные линии на балках, думал они двухсторонние.
    10 сентября 2013 - 01:25 / #584
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    alexustas, кабина что я не так давно, это как понятно кабина от шипа. То что под спойлером, двигатель от будущего шипа (не до конца еще доделан, нужно еще будет деталь с реактором, конвертером, грузовым отсеком или просто фермой под крепеж грузов.


    аа. понял . симпатичный vessel получается. нра!
    ничего не имею против решетки, разве что сделать не горизонтальными "жалюзЯми", а какими-нить сотами или восьмиугольными ячейками, как форма сечения корабля и чтобы там внутри че-нить светиться от нагрева начинало. токо её лучше Bump`ом сымитировать, а то полигонов куча получится

    manhak писал:
    Похоже придется оставить без рельефа...


    похоже, придется все еще раз хорошенько проверить!
    10 сентября 2013 - 01:33 / #585
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    похоже, придется все еще раз хорошенько проверить!


    Проверял - с глянцем нормально все, то что нужно.
    А вот рельеф, стоит минимум - 0.001, и все равно такая штука.
    10 сентября 2013 - 01:36 / #586
  7. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, ну да, бампом, хотя я с ним не особо дружу, нужно будет отдельный меш создать под сеточку, там выдавить и карту нормалей выпечь. А то если так делать, то даже в такой маленькой сетке 1530 вершин.
    [attachment=1918]
    10 сентября 2013 - 01:39 / #587
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Выпечь? А нарисовать не судьба? ))
    10 сентября 2013 - 01:41 / #588
  9. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, выпечь дело секунд, рисовать карту лень. Я еще чую с текстурой под двиг не один день просижу.
    10 сентября 2013 - 01:42 / #589
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:

    Проверял - с глянцем нормально все, то что нужно.
    А вот рельеф, стоит минимум - 0.001, и все равно такая штука.


    я когда писал "заметку" про глянец и рельеф, параллельно сам делал все шаги и никаких аномалий, вроде твоей, не было.
    10 сентября 2013 - 01:42 / #590
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    Ну, у меня вечно не как у всех
    10 сентября 2013 - 01:44 / #591
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    вотЪ:

    10 сентября 2013 - 01:46 / #592
  13. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Может просто у тебя одна полоса, и свет нормально падает. А у меня-то крыло из углепластика - плетеное, следовательно там и ямки и бугорки, вот и возникают глюки.

    Эммм, а можно на модельку добавить зеркальные элементы? Чтобы как хром выглядело.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 сентября 2013 - 01:56 / #593
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Может просто у тебя одна полоса, и свет нормально падает. А у меня-то крыло из углепластика - плетеное, следовательно там и ямки и бугорки, вот и возникают глюки.


    там, не полоса, там скриншот фотошоповского окна каналов в качестве текстуры Бампа


    manhak писал:
    Эммм, а можно на модельку добавить зеркальные элементы? Чтобы как хром выглядело.

    токо через плагин
    10 сентября 2013 - 02:01 / #594
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    Жаль. А можно сделать тогда прозрачные элементы и светоизлучение в определенных местах?
    И не напомнишь как сварганить перегрев движка?
    Сообщение отредактировал manhack 10 сентября 2013 - 02:06
    10 сентября 2013 - 02:03 / #595
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Жаль. А можно сделать тогда прозрачные элементы и светоизлучение в определенных местах?
    И не напомнишь как сварганить перегрев движка?


    тебе сюда, а там увидишь

    manhak писал:
    А можно сделать тогда прозрачные элементы и светоизлучение в определенных местах?

    можно!
    для светоизлучения - используется отдельная текстура и материал надо выбрать из списка "KSP/Emissive", будешь читать про перегрев движка по ссылке выше, поймешь о чем я

    для прозрачности
    используется все тот же, горячо любимый всеми, альфа-канал из текстуры диффуза (разрабы кагбэ не сильно перетруждались, однако)
    10 сентября 2013 - 02:17 / #596
  17. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, а как сделать прогрев движков как у атмосферников?
    И изменение яркости от % тяги, как у ионников.
    Сообщение отредактировал Riu 10 сентября 2013 - 10:23
    10 сентября 2013 - 08:04 / #597
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    анимация "тяги":

    MODULE
    {
    name = FXModuleAnimateThrottle
    animationName = имя анимации
    dependOnEngineState = True
    responseSpeed = 0.5
    }


    а что за прогрев у атмосферников?
    10 сентября 2013 - 11:08 / #598
  19. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    alexustas, плавный раскрут, включение дыма на определённой тяге, включение краснения на определённой тяге.
    10 сентября 2013 - 11:10 / #599
  20. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    Народ а не кто не может сделать пару деталик для истребителей уж очень хочется f22 зделать
    в асновном проблема в кабине можно ли зделать анимация поднемающийся и опускающийся крышки кабины тесть стекла

    З.Ы.сори за ошибки в таропях писал,но смысл все поняли

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    10 сентября 2013 - 12:41 / #600

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt