Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Я конечно понимаю, что у вас тут высокие материи, но тем не менее задам нубский вопрос: есть мод firespiter. Есть контроллирующий двигатель helicopter fenestron. Вдохновившись микросамолетом инженера Sikorski (на EG пилоты, а у нас прайм-конструкторы или инженеры) решил сделать трикоптер. Превратить эти двигатели в нормальные не составило труда, в принципе они работают, осталось звук прикрутить. НО! Винты не вращаются. Собственно проблема: как заставить их вращаться?

    Скрины
    Видео

    26 октября 2013 - 01:20 / #921
  2. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Как файл из Скетч Ап 8 перебросить в Юнити? Какое нужно расширение файла?
    26 октября 2013 - 02:05 / #922
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    Как файл из Скетч Ап 8 перебросить в Юнити? Какое нужно расширение файла?

    форматы FBX или Obj. предпочтительнее FBX.
    [attachment=2310]
    26 октября 2013 - 02:29 / #923
  4. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Программа кроме своего расширения ничего дает на выбор.
    26 октября 2013 - 02:38 / #924
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 134

    Да, и мне тоже объясните пожалуйста
    26 октября 2013 - 18:29 / #925
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Получилось через Obj, но деталь не появилась(маркер есть, но детали не видно)
    26 октября 2013 - 20:47 / #926
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    alexustas, Получилось через Obj, но деталь не появилась(маркер есть, но детали не видно)

    мне так ничего не понятно, а стало быть я ничего не смогу подсказать.
    давай все сначала, по порядку и с картинками.

    Вот так сходу, могу только предположить, что деталь в Юнити получилась или ООООООЧень большая, или ООООООООЧень маленькая. тогда это может объяснить, почему у тебя есть Pivot (или Origin), т.е. то, что ты называешь "маркер", но не видно сетки.
    Второй вариант - по каким-то причинам у тебя не добавился модуль "Mesh Renderer" (см. в Инспекторе), тогда читай еще раз Заметку о переносе модели в Юнити .
    [attachment=2310]

    westmeath писал:
    Объясните, пожалуйста, как создать хотя бы самый простой интерьер для капсулы. Я знаю, что в Part Tools есть такой инструмент, а как им пользоваться - без понятия.


    вот самый и главный, да и единственный по-моему, нормальный, внятный туториал
    я по нему научился.
    и, разумеется, вдумчиво и не спеша покурите стоковые (и не только) конфиги кабин в папке `Spaces`
    [attachment=2310]
    27 октября 2013 - 00:43 / #927
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Размер морковки - 1.25 м, баки поменьше - вдвое меньше, еще меньше - мелкие коммандподы - еще вдвое меньше.
    27 октября 2013 - 19:49 / #928
  9. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    manhak писал:
    Размер морковки - 1.25 м, баки поменьше - вдвое меньше, еще меньше - мелкие коммандподы - еще вдвое меньше.
    Это неверно.
    1,25 м - это диаметр средних по размерам баков и деталей, включая одноместную капсулу. А "морковка", мэйнсэйл и трёхместная капсула имеют диаметр 2,5 м - ровно вдвое больше. Ну а "кнопка", "консервный" бачок (oscar) и малые поды - вдвое меньше среднего, то есть 0,625 м.
    [attachment=2310]
    27 октября 2013 - 22:09 / #929
  10. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну да, только я радиус указал, а не диаметр, так как в 3д редакторе обычно с радиусами работают.
    Сообщение отредактировал manhack 27 октября 2013 - 23:07
    27 октября 2013 - 23:06 / #930
  11. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Приветы посоны. Вопрос таков, как можно покрутить конфиги парашута, что бы с касанием он не закрывался?
    Вот конфиг.
    MODULE
    {
    name = ModuleParachute
    invertCanopy = true
    autoCutSpeed = 0.5
    capName = cap
    canopyName = canopy
    semiDeployedAnimation = semiDeployLarge
    fullyDeployedAnimation = fullyDeployLarge
    stowedDrag = 0.22
    semiDeployedDrag = 1
    fullyDeployedDrag = 500
    minAirPressureToOpen = 0.01
    deployAltitude = 500
    deploymentSpeed = 1
    semiDeploymentSpeed = 1
    }
    31 октября 2013 - 15:41 / #931
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    xeon писал:
    как можно покрутить конфиги парашута, что бы с касанием он не закрывался?

    никак, он должен исчезать

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    31 октября 2013 - 16:07 / #932
  13. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    ZobrAA, то есть.. Через конфиги не править? Дело в том, что мне бы хотелось видеть тормозные парашюты, для самолётов и шатлов.
    31 октября 2013 - 16:29 / #933
  14. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Чтоб парашут не изчезал, надо чтоб аппарат имел скорость (минималку не вычислю, но примерно 0.5м/с и парашут изчезнет)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    31 октября 2013 - 16:54 / #934
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    xeon писал:
    ZobrAA, то есть.. Через конфиги не править? Дело в том, что мне бы хотелось видеть тормозные парашюты, для самолётов и шатлов.

    а я где-то видел мод именно на тормозные парашюты для авиации, правда не ставил и не смотрел. просто на СпейсПорте натыкался как-то.
    [attachment=2310]
    31 октября 2013 - 17:23 / #935
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    autoCutSpeed = 0.5 - просто ставим на 0.01 и вот готов парашют для авиации.
    31 октября 2013 - 17:30 / #936
  17. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    manhak, на земле он не раскрывается - увы.

    alexustas, вроде был, вот только для 18 версии. А с того момента что-то поменяли насколько я понял.
    31 октября 2013 - 17:58 / #937
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    xeon писал:
    Дело в том, что мне бы хотелось видеть тормозные парашюты, для самолётов и шатлов.
    alexustas писал:
    а я где-то видел мод именно на тормозные парашюты для авиации, правда не ставил и не смотрел. просто на СпейсПорте натыкался как-то.

    Да, есть такой именно тормозной парашют. Названия правда не помню, но на спейспорте же поисковик есть... :) Правда там он тоже не сказать чтоб совсем совершенен был.

    manhak писал:
    autoCutSpeed = 0.5 - просто ставим на 0.01 и вот готов парашют для авиации.

    Не готов. Параметр autoCutSpeed задает вертикальную скорость, а не общую.

    xeon писал:
    manhak, на земле он не раскрывается - увы.

    А с чего бы ему на земле раскрываться? Все парашюты раскрываются, только если аппарат движется. В случае стоковых парашютов движение должно быть вертикальным...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    31 октября 2013 - 18:03 / #938
  19. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    ZobrAA, А есть иные? просто понимаешь-ли.. Можно сменить высоту раскрытия, что бы полностью они не раскрывались.. Однако такое торможение - навиг не нужно и мне будет проще заморочиться с парой спойлеров. А если я раскрываю их до касания - они просто резко дёргают ЛА, а после касания закрываются.
    Мод я увы тот - найти не могу. Быть может есть иные парашюты?
    31 октября 2013 - 18:12 / #939
  20. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/36835-WIP-Plugin-Braking-Parachutes-0-1-modelers-needed/page3 вот он. Может быть наши умельцы с форума, что нибудь сварганят?
    31 октября 2013 - 18:30 / #940

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt