Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Зачем варганить, если все уже украдено до нас? В Б9 есть отличные аэротормозы - закрылки. А парашют тот кстати не для того, чтоб в воздухе им тормозить, а чтоб сократить пробег по полосе уже после касания. Как собственно и в реале.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    31 октября 2013 - 19:09 / #941
  2. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    ZobrAA, спойлеров B9 не хватает. ЭТо раз. И два, если их допустим расположить на крыле, после их подъёма самолёт может резко подскочить вверх, ибо.. Рубает физику топором.
    31 октября 2013 - 19:11 / #942
  3. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    manhak писал:
    autoCutSpeed = 0.5 - просто ставим на 0.01 и вот готов парашют для авиации.

    Чуваки, а если этот параметр ваще сделать 0,000000000000000000000000000001
    Тогда же парашют будет раскрываться даже от небольшого проседания или подъема конструкции
    [attachment=2310]
    {insert-21957}

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    31 октября 2013 - 19:26 / #943
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    xeon писал:
    obrAA, спойлеров B9 не хватает. ЭТо раз. И два, если их допустим расположить на крыле, после их подъёма самолёт может резко подскочить вверх, ибо.. Рубает физику топором.

    Это всего лишь значит, что закрылки нужно ставить в ПРАВИЛЬНЫХ местах ;) У меня ничего топором не рубало - наоборот приподнимало слегка нос на глиссаде, так что касание происходило обеими задними шасси, как и задумывалось...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    31 октября 2013 - 22:57 / #944
  5. Оффлайн

    Lolike

    Посетители

    Сообщений: 228

    Подскажите папку,где находится дерево!Хочу изменить его,а потом выложить.

    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.

    31 октября 2013 - 23:35 / #945
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    SlaDmiMar писал: alexustas, Получилось через Obj, но деталь не появилась(маркер есть, но детали не видно)
    alexustas писал:
    мне так ничего не понятно, а стало быть я ничего не смогу подсказать.
    давай все сначала, по порядку и с картинками.

    Вот так сходу, могу только предположить, что деталь в Юнити получилась или ООООООЧень большая, или ООООООООЧень маленькая. тогда это может объяснить, почему у тебя есть Pivot (или Origin), т.е. то, что ты называешь "маркер", но не видно сетки.
    Второй вариант - по каким-то причинам у тебя не добавился модуль "Mesh Renderer" (см. в Инспекторе), тогда читай еще раз Заметку о переносе модели в Юнити .
    ]

    Где брать это "PartTools"?
    (ответа "гугл" мне не надо)
    {insert-22356}
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 3 ноября 2013 - 21:31
    3 ноября 2013 - 21:31 / #946
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    SlaDmiMar писал:
    Где брать это "PartTools"?
    (ответа "гугл" мне не надо)
    А больше негде.

    Вражеский шпиён...

    3 ноября 2013 - 23:05 / #947
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    Где брать это "PartTools"?

    я его тут уже выкладывал, вот еще раз
    [attachment=3330]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал alexustas 3 ноября 2013 - 23:39
    3 ноября 2013 - 23:39 / #948
  9. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, А меня Юнити про выбор не спрашивал, и плагин не появился.
    Может мне 3D редактор поменять?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 4 ноября 2013 - 01:19
    4 ноября 2013 - 00:50 / #949
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    alexustas, А меня Юнити про выбор не спрашивал, и плагин не появился.
    Может мне 3D редактор поменять?

    3Д Редкатор тут не при чем

    Если ты положил пакет с ПратТулс куда надо, то В Юнити иди в Assets/ImportPackage/ и там ткни в PartTools18
    если его там нет, то снова читай Заметку
    {insert-22402}
    Сообщение отредактировал alexustas 4 ноября 2013 - 01:39
    4 ноября 2013 - 01:39 / #950
  11. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Assets/ и все!!! Нет нужной папки.
    И просто интересно: как копировать объект в юнити?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 4 ноября 2013 - 02:26
    4 ноября 2013 - 01:59 / #951
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Нажал:
    [attachment=3352]

    Как быть?
    [attachment=2310]
    {insert-22534}
    5 ноября 2013 - 01:18 / #952
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    видимо, нажать кнопку "Import"
    7 ноября 2013 - 03:01 / #953
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Охты блин как я сильно темой ошибся)))

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    7 ноября 2013 - 04:42 / #954
  15. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Выбрать все?
    7 ноября 2013 - 19:44 / #955
  16. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    DennyTX писал:
    есть ли принципиальная разница?

    Принципиальной разницы нет, png экономят место только на диске, а в памяти занимают столько, сколько и должны занимать с учетом по четыре байта на пиксель...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 ноября 2013 - 22:29 / #956
  17. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    DennyTX писал: есть ли принципиальная разница?
    ZobrAA писал:
    Принципиальной разницы нет, png экономят место только на диске, а в памяти занимают столько, сколько и должны занимать с учетом по четыре байта на пиксель...

    Спасибо за ответ. Буду конвертировать только то где надо добавить надпись.
    Еще возник вопрос. В модах есть ДЛЛ. в некоторых из них только они и есть, а текстового конфига нет. И делают они например кнопку, которая позиционируется в не очень удобном месте экрана или подписана по басурмански. Мне пофиг, а вот ребенок басурманский не знает еще. Неплохо было бы поменять надпись. Говорят в природе существуют разные волшебные тулзы, с помощью которых можно отредактировать текстовые строки и константы в ДЛЛ не имея высоких профессиональных навыков. Подскажите плиз такую тулзу (HEX редактор нужного не находит). Ну и файл ХМЛ в плугинДата - это временный файл ? я его менял при выгруженной игре (координаты кнопки) - однако реакции никакой.
    {insert-23434}
    Сообщение отредактировал DennyTX 10 ноября 2013 - 01:06

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    10 ноября 2013 - 01:05 / #957
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    DennyTX, плагины пишут сторониие разработчики, т.е. соврешенно разные люди и они могут организовать свой плагин так как им удобно. В лучшем случае они выводят настройки отдельно и сохраняют их в файлик. Но даже в этом случае ни разу не видел конфига. где можно было бы менять текст элементов интерфейса - это все хардкодится зачастую. поскольку в самой игре мультыязыковой интерфейс и конфиги с переводами на разные языки просто не предусмотрен.
    Так что нет, без глубоких знаний рассчитывать на хитрый финт ушами не стоит.
    Но зато ребенку быдет стимул быстрее ангельское наречие выучить

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 ноября 2013 - 02:49 / #958
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    10 ноября 2013 - 05:34 / #959
  20. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    ZobrAA писал:
    DennyTX
    Так что нет, без глубоких знаний рассчитывать на хитрый финт ушами не стоит.


    ок, тоже понятно. Тогда еще вопросик. зачастую с модами идут исходники. в виде файла *.cs. Я так понимаю это как раз то из чего делается ДЛЛ. Вопрос в том как ее превратить в ДЛЛ. Я финансист, а не программист, максимум что программил это яваскрипты и 1С, так что с объектной моделью слегка знаком. И догадываюсь что скорее всего это написано на каком то Си. Там все константы и надписи видно. Можно поменять, и даже бывает ясно как это работает. НО! Как сию CS превратить в DLL. Полагаю нужен компилятор. А какой ? Есть есть что то попроще Вижуал студии? Если нет, то что надо сделать, куда кликнуть и нажать в Вижуал студии чтоб получить на выходе требуемую DLL?. Плиз раскройте сию тайну.
    [attachment=2310]
    {insert-23548}
    Сообщение отредактировал DennyTX 10 ноября 2013 - 16:22

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    10 ноября 2013 - 16:13 / #960

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75972
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1582846
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9895
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26149
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2210
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt