Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    SlaDmiMar, не могу с телефона написать в личку, поэтому пишу здесь.
    ``С текстурой не всё просто, для того чтоб текстура лягла правильно она должна быть нарисована после проведения UV-развёртки, но пока развёртка у меня корявая, нужно делать её в ручном режиме, так как в автоматическом получается немного не то что я хочу.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    15 января 2014 - 19:44 / #1121
  2. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Есть идея как сделать слив топлива/окислителя на орбите.
    Делаем модель шланга, оформляем его как бак с большой вместительностью и как двигатель который жрёт много но не отдает ничего, но, на орбите "выпаливаем через него топливо/окислитель", если можно то сделать анимацию выливания жидкости.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    15 января 2014 - 22:31 / #1122
  3. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Зачем? Проще делать двигатель с нулевой тягой, который потребляет электричество.

    А деланье анимации это такая же тайна, как изготовление шасси.
    15 января 2014 - 22:40 / #1123
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 36

    Camper2012, Не, с анимацией проще простого, а вот создаие шасси это тайна((


    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.

    16 января 2014 - 06:04 / #1124
  5. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Я имел ввиду, что эффект выбрасывания окислителя сделать так же сложно, как шасси.
    16 января 2014 - 17:45 / #1125
  6. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Я сделал модель двигателя, при попытке экспорта в юнити, он вылетает с ошибкой.
    17 января 2014 - 21:12 / #1126
  7. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Люди, пожалуйста нужна помощь с интейком, а то ресурс не хочет возобнавляться
    Ресурс
    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = IntakeAtm
    density = 0.005
    flowMode = ALL_VESSEL
    transfer = PUMP
    isTweakable = false
    }
    Интейк (стоковый переделан только ресурс
    // ----- DO NOT EDIT BELOW THIS POINT ------

    MODULE
    {
    name = ModuleResourceIntake
    resourceName = IntakeAtm
    checkForOxygen = true
    area = 0.01
    intakeSpeed = 10
    intakeTransformName = Intake
    }

    RESOURCE
    {
    name = IntakeAtm
    amount = 0.2
    maxAmount = 0.2
    }
    }
    Ресурс в игре присутствует, расходуется двигателем, но не пополняется.
    Сам двигатель работает отлично если ресурс IntakeAir, и жрёт нормально IntakeAtm, а вот пополнятся не хочет
    19 января 2014 - 06:51 / #1127
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Skirnir, У меня уже 4 утра, давай завтра помогу?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    19 января 2014 - 07:09 / #1128
  9. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Скачал Interstellar, там вообще движок термический у меня не пашет, макси мальная тяга в анимации, но не толкает.
    19 января 2014 - 17:02 / #1129
  10. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    manhak
    Есть-ли вообще решение данной проблемы? Чувствую где-то ещё ето прописано, помимо самого интейка.
    Продолжает грести воздух, даже если ети строки вытереть MODULE
    {
    name = ModuleResourceIntake
    resourceName = IntakeAir
    checkForOxygen = true
    area = 0.01
    intakeSpeed = 10
    intakeTransformName = Intake
    }
    Сообщение отредактировал Skirnir 20 января 2014 - 03:21
    20 января 2014 - 03:18 / #1130
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 58

    Skirnir, Сейчас у себя проверю, заработает ли
    20 января 2014 - 03:29 / #1131
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Skirnir, Проверил, все работает. У меня двигатель потребляет IntakeAtm, его же производит воздухозаборник и может его хранить - все отлично. Могу скинуть конфиги для изучения.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 января 2014 - 03:55 / #1132
  13. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Буду очень блягодарен, так как уже незнаю что и делать.
    20 января 2014 - 04:01 / #1133
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 58

    Воть
    [attachment=6254]
    [attachment=2310]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    20 января 2014 - 04:06 / #1134
  15. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Наверное игра накрылась, так как не работает.
    Завтра переустановлю и отпишусь
    20 января 2014 - 04:36 / #1135
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Немного не в тему о КСП. Никто случайно не знает, чем можно открыть файлы формата scm? Это файлы 3d моделей в игре Supreme Commander.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    20 января 2014 - 23:12 / #1136
  17. Оффлайн

    LithiumFlower

    Посетители

    Сообщений: 26

    К сожалению для себя зашел в тупик Вообщем дело такое, есть моделька в 3ds Max (Адаптер от 3.75м к 5м), ~4к(много наверно?) полигонов. Вопрос - что с ним нужно сделать что бы он был в нормальном виде в KSP? Т.е. его нужно текстурировать(если да, то делать ли разверстку, хотя я не умею пока или просто в 3ds Max(или в Unity, если там можно) натянуть текстуры? Так же хотелось бы побольше узнать о normal maps. Делал тестовую модельку и смог вставить в КСП используя ванильный конфиг.

    Мои КА бывают двух типов: красивые и которые летают.

    23 января 2014 - 15:11 / #1137
  18. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Только что узнал, что у движков есть траст лимитер. (О боже! Эта кнопка всегда там была?!) кто может сделать мод, для полётов на ссто, который будет управлять тягой вертикальных движков, по средством изменения их траст лимитера?

    и, если можно, управление дирижаблями по такому же принципу.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    25 января 2014 - 09:36 / #1138
  19. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    BrainFuck писал:
    кто может сделать мод, для полётов на ссто, который будет управлять тягой вертикальных движков, по средством изменения их траст лимитера?

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/38069-0-23-Davon-Throttle-Control-systems-mod-(major-improvement-complete-overhaul)?highlight=davon
    Это случайно не по твоей тематике? Цепляешь на свой агрегат чорный ящик, назначаешь четыре канала значения газа. Потом назначаешь движку по выбору нужный номер канала. Можешь менять занчение канала - все движки автоматом сами будут следовать ему. Как-то так?
    За артефакты ответственности не несу :)
    Сообщение отредактировал katalex-3 25 января 2014 - 12:14
    25 января 2014 - 12:02 / #1139
  20. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    BrainFuck, нет. Управление тягой вроде в 0.23 ввели. Ибо в 22 я не замечал

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    25 января 2014 - 12:16 / #1140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt