Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, а где парт тулз взять?
    12 июня 2014 - 13:09 / #1261
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Починил шапку(НУ НАКОНЕЦ ТО!)

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 июня 2014 - 12:52 / #1262
  3. Оффлайн

    Defernus

    Посетители

    Сообщений: 8

    Сделал реактивный двигатель, работает, но нет анимации перегрева.
    [attachment=9534]
    [attachment=10245]
    [attachment=10246]
    [attachment=10249]
    [attachment=10250]
    [attachment=10257]
    Сообщение отредактировал Defernus 26 июня 2014 - 18:41
    26 июня 2014 - 18:40 / #1263
  4. Оффлайн

    Defernus

    Посетители

    Сообщений: 8

    Лякуша Уляпик, Добавь в ссылки
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    (Создание лестниц и люков (на буржуйском))
    Сообщение отредактировал TonyKLZ 28 июня 2014 - 05:25
    27 июня 2014 - 20:44 / #1264
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Defernus, Скрытый текст такой не скрытый
    27 июня 2014 - 23:22 / #1265
  6. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Народ, движок же можно из чего угодно делать?
    27 июня 2014 - 23:24 / #1266
  7. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Xufer, ну вроде как да, но надо же еще ведь направление тяги указать
    27 июня 2014 - 23:43 / #1267
  8. Оффлайн

    Defernus

    Посетители

    Сообщений: 8

    manhak, я не туда нажал
    Сообщение отредактировал Defernus 28 июня 2014 - 09:03
    28 июня 2014 - 05:18 / #1268
  9. Оффлайн

    Defernus

    Посетители

    Сообщений: 8

    Вы все вымерли или где?!
    28 июня 2014 - 14:16 / #1269
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 460

    Defernus, Я, например, тут Кстати, твой двигатель на ионный похож
    28 июня 2014 - 15:53 / #1270
  11. Оффлайн

    Defernus

    Посетители

    Сообщений: 8

    Дык что делать, нет анимации перегрева(пожалуйста сделайте гайд).

    ЗЫ. Чем заполнить жилой модуль?
    [attachment=10281]
    [attachment=10282]
    [attachment=10283]
    [attachment=10284]
    Сообщение отредактировал Defernus 28 июня 2014 - 16:19
    28 июня 2014 - 16:15 / #1271
  12. Оффлайн

    Defernus

    Посетители

    Сообщений: 8

    премного благодарен за помощь, нашел ответ сам.
    ЗЫ. Просто скачал unity 4.2.0
    [attachment=10311]
    Сообщение отредактировал Defernus 29 июня 2014 - 17:08
    29 июня 2014 - 17:08 / #1272
  13. Оффлайн

    Defernus

    Посетители

    Сообщений: 8

    Пойду C# учить, java знаю, надеюсь это мне поможет)).
    1 июля 2014 - 21:09 / #1273
  14. Оффлайн

    CoolWalker

    Посетители

    Сообщений: 166

    Пойду C# учить

    Зачем?

    Фиолетовая толстовка найдёт меня. Но деанон не обеспечен.

    1 июля 2014 - 21:17 / #1274
  15. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    не, люди, это полнейшее издевательство! какого уя рассказывать что всё так просто импортировать из юнити в ксп с помощью парт тулз 18, если эту хреновину даже гугл не находит?!
    7 июля 2014 - 18:50 / #1275
  16. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    HURRICANE, Может потому, что сейчас уже 23 версия?
    Сообщение отредактировал Rsa 7 июля 2014 - 20:51
    7 июля 2014 - 20:51 / #1276
  17. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Rsa, пойду-ка выпишу талон на 10 минут ада тем, кто не обновляет гайды
    не, ну вля, это реально издевательство. в папке с 0,23 вообще нету файлов формата юнити пэкэйдж, а в 0,20 их целых две штуки
    Сообщение отредактировал HURRICANE 7 июля 2014 - 21:09
    7 июля 2014 - 20:55 / #1277
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    HURRICANE писал:
    Rsa, пойду-ка выпишу талон на 10 минут ада тем, кто не обновляет гайды


    не ну зачем уж так вот прям жестоко, если речь вот об этом, так тому гайду уже почти год (см. дату поста) и в нем есть ремарка о том, что уже тогда была версия PartTools0.20.
    Сейчас актуальная версия - 0.23.
    Я пользуюсь, кажется даже еще 0.20, хотя, не уверен. давно ставил, а где посмотреть текущую версию PartTools в Unity - не нашел. Интерфейс, по сравнению с 0.18 поменялся, стало удобнее. но сам рабочий процесс почти тот же, что и был в эпоху 0.18. переписывать гайды под каждое обновление у меня , на самом деле, не хватает времени. но как некое справочное руководство, для общего представления о рабочем процессе, можно использовать и то, что есть :)
    [attachment=9534]
    8 июля 2014 - 00:08 / #1278
  19. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    alexustas, так как мне 0,23 поставить в котором нету файлов юнитипэкэйдж? или хотя бы скажи какой из 2-х юнитипэкэйдж файлов ставить из 0,20?
    8 июля 2014 - 00:59 / #1279
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    HURRICANE писал:
    alexustas, так как мне 0,23 поставить в котором нету файлов юнитипэкэйдж? или хотя бы скажи какой из 2-х юнитипэкэйдж файлов ставить из 0,20?


    в ЭТОМ посте ЭТОЙ темы пишут, что надо просто скопировать содержимое ЭТОГО архива в свою папку `Assets` своего проекта
    [attachment=9534]
    8 июля 2014 - 13:10 / #1280

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt