Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, И тут я понял свою свою ущербность. Правда - я *censored*

    MrKerbMan, Сначала Розетту, потом комету, потом журнал
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 16 сентября 2014 - 23:12

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2014 - 23:10 / #1761
  2. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Окей.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 сентября 2014 - 23:11 / #1762
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    И тут я понял свою свою ущербность.

    Ты это о чем?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2014 - 23:12 / #1763
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 269

    Лякуша Уляпик, Да просто сразу не дошло что так намного проще и не надо изобретать велосипед
    16 сентября 2014 - 23:13 / #1764
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak,

    Экструд чего-либо - основа моделирования в блендере.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2014 - 23:18 / #1765
  6. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Да-да. Но я же блин самый умный и сперва бы нагромоздил цилиндр с кучей полигонов, а потом уже изгибал его. Нда уж... Печальбеда

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2014 - 23:20 / #1766
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    Но я же блин самый умный и сперва бы нагромоздил цилиндр с кучей полигонов, а потом уже изгибал его.


    Да я уж заметил на примере твоего крыла.

    З.Ы. его тоже можно вытягивать экструдом, для начала нужно создать поперечное сечение в задней части и вытягивать его вперед, попутно сужая и смещая а также, по необходимости, изменяя профиль сечения. Не самый удобный способ но я бы так и поступил тупо от лени.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2014 - 23:27 / #1767
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 379

    Лякуша Уляпик, Ну я бы примерно так же буду делать, только не экструдировать, а заранее сделаю плоскость, потом придам форму, но так, чтобы линии по линии перед-зад сохранялись в большей части прямыми
    16 сентября 2014 - 23:47 / #1768
  9. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Так ребят, я тут снова засел за КСП, и, соответственно вернулся на форум. Хотя, я тут не олдфаг, и помнить меня особо некому, но не важно.
    Появилось желание помоделлить с пользой.
    Вверху поста, конечно, есть список, но очень хотелось бы, что бы подсказали насчет:
    Актуальных гайдов
    Стабильных и работающих версий Part Tools`а и Unity

    Да и вообще, с чего начать и что лучше почитать. Моделлить в блендере умею, чего не умею и так найду в интернете. В своё время когда что-то пытался замоделлить для теста, больше всего проблем возникло с собственно Юнити, и парттулзом, кои я ненавижу до сих пор.
    Заранее спасибо :)
    17 сентября 2014 - 17:12 / #1769
  10. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Mixa13, Привет, прежде всего
    Я тоже начинал с азов. Ну так как ты моделить уже умеешь, этот пункт отпадает.
    Читать особо нечего - гайд по блендеру - это гайд по блендеру, а гайд по юнити это гайд по юнити. И ничего из этого не относится к КСП. Сейчас суть в том, что мы толком не знаем того, как правильно создавать детали для КСП - разрабы не делятся секретом, а на оффоруме не всегда можно найти.

    Вот, к примеру, создание двигателя. В августе прошлого годы мы уже знали, что нужна модель двигателя. Нда уж, логично Но мы не знали, что объект для тяги должен назваться thrustTransform. То есть вот основная проблема в этих самых названиях элементов и их крепления в иерархии, а зная это, можно уже что угодно моделить.

    17 сентября 2014 - 18:04 / #1770
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    что объект для тяги должен назваться thrustTransform


    Да он может называться хоть "CherniyVlastelin", только в .цфг прописать так же и все будет работать. Проблема была в том, что очень не многие знали, что в юнити вообще нужно создавать этот чертов объект и как направлять его оси тоже. Не путай святое с праведным!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2014 - 18:07 / #1771
  12. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Я просто про это умолчал, дабы не заморачивать голову

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2014 - 18:08 / #1772
  13. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    manhak, Нда, печально...
    Ну ничего прорвёмся, надо будет ещё оффорум покурить, пока вспомню как с блендером работать, не трогал его уже год как, да и тогда знания не закрепил особо.
    Гайды по Юнити какие-то трогать стоит? Хотя, я в любом случае почитаю гайды, чтобы хотя-бы с интерфейсом совладать. И последний вопрос, всё-таки, какие версии использовать? Или брать последние и не парится?
    17 сентября 2014 - 18:37 / #1773
  14. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mixa13, Блендер сойдет самый последний, а Юнити СТРОГО 4.2.2 - более поздние не совместимы с анимацией КСП

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2014 - 19:02 / #1774
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    belpyro, Если хочешь - делай и никого не слушай. Но лично я бы делать не стал - зачем создавать то же самое, когда уже есть готовое.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    18 сентября 2014 - 16:00 / #1775
  16. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    manhak писал:
    belpyro, Если хочешь - делай и никого не слушай. Но лично я бы делать не стал - зачем создавать то же самое, когда уже есть готовое.

    Не знал )) Готовое, что?

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    18 сентября 2014 - 17:04 / #1776
  17. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 80

    belpyro, Готовые иконки - стоковые

    Всё что едет - летать не может. Хмм, постойте, ровер-самолёт может!

    18 сентября 2014 - 17:32 / #1777
  18. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    manhak писал:
    belpyro, Готовые иконки - стоковые
    Издеваисси?

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    18 сентября 2014 - 17:40 / #1778
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал: alexustas, Плоскую голограмму - делаем меш, делаем его полуплозрачным, голубого цвета. Потом лепим немного эмиссии, а также слабенький ИС, чтобы подсвечивал интерьер слегка. А потом на него выводим знаки. Ну я в этом не разбираюсь, так, проскочила идея.
    alexustas писал:
    Хмм. так это же и есть HUD, разве нет? Некая (полу)прозрачная поверхность на которой формируется плоское изображение.

    Соорудил HUD для своего ровера. тут еще не все, будет большой "компас", т.е. HEADING-индикатор. И надо сделать включение-выключение HUD, А если получится, то выбор режима "день/ночь"


    19 сентября 2014 - 12:03 / #1779
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, А теперь рассказывай как ты это делал, и пошагово желательно - добавим потом в список сверху
    Кстати, а не пойти бы тебе работать в Сквад?
    19 сентября 2014 - 12:14 / #1780

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt