Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    .
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 12:40


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:48 / #1801
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KiRiK писал:
    А что за крыло? Где оно применяется?


    Да вот такого вот монстрика мастрячу:
    [attachment=12119]


    Самолет будет одной деталью. С изменяем вектором тяги (поворотный двигатель), что позволит взлетать и садиться вертикально.
    21 сентября 2014 - 00:00 / #1802
  3. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Да вот такого вот монстрика мастрячу:

    Крылья так и должны "висеть"?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 сентября 2014 - 00:04 / #1803
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Нет, я потом сделаю подобие балок - будут крепить крылья к корпусу. Просто руки до них еще не дошли.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 сентября 2014 - 00:06 / #1804
  5. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    я потом сделаю подобие балок

    В реальности должно сильно портить лётные характеристики.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 сентября 2014 - 00:10 / #1805
  6. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    MrKerbMan, Ага, но это же игра, и тем более для себя делаю.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 сентября 2014 - 00:17 / #1806
  7. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Ребят, что подскажете насчет фотошопа? Ну просто полный ноль в редакторе, не умею вообще ничего
    Даже и просить-то стыдно, тема как-никак про моддинг в КСП. Можно на английском, но только чтобы объяснялись основы работы в редакторе и то, что может быть полезно именно при текстурировании.
    UPD.
    Короче, с чего вообще начать и что делать? Не обязательно именно в фотошопе. Вот есть у меня развертка, что ещё нужно кроме развертки и как превратить это в текстуру? Я окончательно запуталсо в процессе гугления
    Сообщение отредактировал Mixa13 21 сентября 2014 - 04:43
    21 сентября 2014 - 04:04 / #1807
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 244

    Mixa13, Честно сказать, даже не знаю чем помочь. Я не использовал никаких пособий по фотошопу, а учился только методом научного тыка.

    Лично мне для "текстурирования" (в кавычках потому что это не текстуры и кал) мне вполне хватает навыков работы с инструментами выделения, заливки, а также умения обращаться с некоторыми фильтрами. Ну и всё так-то.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    21 сентября 2014 - 13:06 / #1808
  9. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    manhak, Ясно, спасибо, буду потихоньку что-то пытаться...
    22 сентября 2014 - 02:22 / #1809
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    небольшой "прогресс репорт"

    Нарисовал таки текстурку внешнего люка (Airlock), сделал модные светодиодные складные прожектора, и немного проработал с интерьером кабины


    22 сентября 2014 - 03:12 / #1810
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mixa13 писал:

    Ещё в редакторе половина затемнена, типа-тень, причина эффекта неизвестна. Типа-тень всегда находится с одной стороны, как бы я не вращал деталь. Промолчу про чётко-видимые грани, видимо их просто нужно побольше (сколько?)


    Затемнение половины - возможно, это проблема с нормалями (Normals) и сглаживанием, как с ними работать в Блендере - ващще понятия не имею. Можно еще посмотреть настройку импорта модели в юнити - раздел "Normals & Tangents", перебирай там разные сочетания опций и посмотри, что получается. Хотя, в большинстве случаев, "дефолт" рулит... но всяко бывает.

    Четко видимые грани - тоже может быть из-за выше упомянутых проблем со сглаживанием, а мож и тупо не хватает (хотя визуально, у тя их там более чем достаточно) граней . Их количество на цилиндре четко не регламентируется, зависит,в первую очередь, от размера детали. Чем она больше (диаметр), тем больше требуется граней, чтоб деталь оставалась более-менее гладкой и округлой.

    Mixa13 писал:
    Ребят, что подскажете насчет фотошопа? Ну просто полный ноль в редакторе, не умею вообще ничего ::011


    Да бери любой урок из разряда "для чайников" и неособо важно даже для какой он версии ФШ,
    Базовые понятия и интрефейс там мало изменились за последние несколько тысяч лет.
    22 сентября 2014 - 03:31 / #1811
  12. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    alexustas, признавайся, ты - инженер?)
    22 сентября 2014 - 04:54 / #1812
  13. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    А я вот хочу себе такого летунца запилить. Отлично подошел бы для разведочки. Только представьте: летишь ты на здоровенном таком мазершипе, выходишь на орбиту какой нибудь планеты, садишься в такого няшку и айда к спутникам! :3

    [attachment=12172]

    22 сентября 2014 - 08:59 / #1813
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Aveliumar писал:
    alexustas, признавайся, ты - инженер?)


    и да и нет
    Я видео-инженер, делаю рекламные ролики и всякое такое
    22 сентября 2014 - 13:06 / #1814
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    alexustas писал:
    Я видео-инженер, делаю рекламные ролики и всякое такое


    Обучался где или самоучка?

    И да, говори как у тебя всё-таки получаетс так красиво текстурировать? Сравнивая твоё и моё у меня прямо апатия появляется в прямом смысле этого слова.
    22 сентября 2014 - 17:14 / #1815
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:

    Обучался где или самоучка?

    когда я начинал, этому еще у нас нигде не учили
    manhak писал:

    Сравнивая твоё и моё у меня прямо апатия появляется в прямом смысле этого слова.

    Все относительно. Когда я сравниваю свои "куличики" и то, что делают профессионалы ..... ))
    22 сентября 2014 - 18:10 / #1816
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 5

    alexustas писал:
    Все относительно. Когда я сравниваю свои "куличики" и то, что делают профессионалы
    Сказал - как отрезал

    Может на досуге запилишь видео полного процесса текстурирования? Думаю многим бы тут было бы полезно
    22 сентября 2014 - 19:18 / #1817
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:

    И да, говори как у тебя всё-таки получаетс так красиво текстурировать?


    хмм... а чего говорить? нужны средние навыки владения графическими редакторами. и еще мне очень помогает просмотр большого количества рефов, надо "прочувствовать" нужную тему, пропитаться, так сказать ДУХОМЪ
    Составляешь для себя определенный стереотип среднестатистического аппарата интересующего тебя типа и эпохи, подмечаешь какието характерные детали, материалы, конструктивные решения, как что покрашено, что чем покрыто и прочие "говорящие" мелочи. Потом уже придумываешь из чего и как будет сделан твой аппарат, где (виртуально) будут какие-то крепления, какие-то механизмы, провода, приборы , технические лючки и крышечки, придумываешь, где можно поместить те самые "характерные мелочи", чтоб их было видно ( в меру, разумеется, тут нужно не переусердствовать). Потом берешь Гуггл и ищешь рефы текстур, собираешь себе коллекцию по темам, типа "металл", "ткань", "пластик" и т.д., а потом уже из этих лоскутиков собираешь текстуру.
    Так же помогает показать то, что получается, кому-то из знакомых, но не владеющих темой и не знающих, что именно ты пытаешься "построить", если такой человек тебе скажет, что мол "хрен его знает что это за фигня, но похоже на что-то космическое", то это 100процентный WIN!.

    И еще маленький совет по ворк-флоу. Я в юнити вешаю в канал текстур прямо фотошоповский документ. Удобство в том, что я вношу изменения в фотошопе, жму Ctrl S, переключаюсь обратно в юнити и сразу вижу что получается. Это очень экономит время.
    22 сентября 2014 - 19:41 / #1818
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    alexustas писал:
    хмм... а чего говорить? нужны средние навыки владения графическими редакторами. и еще мне очень помогает просмотр большого количества рефов, надо "прочувствовать" нужную тему, пропитаться, так сказать ДУХОМЪ
    Составляешь для себя определенный стереотип среднестатистического аппарата интересующего тебя типа и эпохи, подмечаешь какието характерные детали, материалы, конструктивные решения, как что покрашено, что чем покрыто и прочие "говорящие" мелочи. Потом уже придумываешь из чего и как будет сделан твой аппарат, где (виртуально) будут какие-то крепления, какие-то механизмы, провода, приборы , технические лючки и крышечки, придумываешь, где можно поместить те самые "характерные мелочи", чтоб их было видно ( в меру, разумеется, тут нужно не переусердствовать). Потом берешь Гуггл и ищешь рефы текстур, собираешь себе коллекцию по темам, типа "металл", "ткань", "пластик" и т.д., а потом уже из этих лоскутиков собираешь текстуру.
    Так же помогает показать то, что получается, кому-то из знакомых, но не владеющих темой и не знающих, что именно ты пытаешься "построить", если такой человек тебе скажет, что мол "хрен его знает что это за фигня, но похоже на что-то космическое", то это 100процентный WIN!.


    Ок, учту, спасибо.

    И еще маленький совет по ворк-флоу. Я в юнити вешаю в канал текстур прямо фотошоповский документ. Удобство в том, что я вношу изменения в фотошопе, жму Ctrl S, переключаюсь обратно в юнити и сразу вижу что получается. Это очень экономит время.


    А вот за это огромное спасибо - не знал, что Unity PSD читает
    22 сентября 2014 - 19:46 / #1819
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 113

    Aveliumar писал:
    А я вот хочу себе такого летунца запилить. Отлично подошел бы для разведочки. Только представьте: летишь ты на здоровенном таком мазершипе, выходишь на орбиту какой нибудь планеты, садишься в такого няшку и айда к спутникам! :3

    [attachment=12172]



    Сам моделировал? Если да, то 75% работы уже сделал - осталось затекстурировать, настроить в Юнити и написать конфиг.

    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.

    22 сентября 2014 - 21:25 / #1820

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt