manhak писал:
И да, говори как у тебя всё-таки получаетс так красиво текстурировать?
хмм... а чего говорить? нужны средние навыки владения графическими редакторами. и еще мне очень помогает просмотр большого количества рефов, надо "прочувствовать" нужную тему, пропитаться, так сказать ДУХОМЪ
Составляешь для себя определенный стереотип среднестатистического аппарата интересующего тебя типа и эпохи, подмечаешь какието характерные детали, материалы, конструктивные решения, как что покрашено, что чем покрыто и прочие "говорящие" мелочи. Потом уже придумываешь из чего и как будет сделан твой аппарат, где (виртуально) будут какие-то крепления, какие-то механизмы, провода, приборы , технические лючки и крышечки, придумываешь, где можно поместить те самые "характерные мелочи", чтоб их было видно ( в меру, разумеется, тут нужно не переусердствовать). Потом берешь Гуггл и ищешь рефы текстур, собираешь себе коллекцию по темам, типа "металл", "ткань", "пластик" и т.д., а потом уже из этих лоскутиков собираешь текстуру.
Так же помогает показать то, что получается, кому-то из знакомых, но не владеющих темой и не знающих, что именно ты пытаешься "построить", если такой человек тебе скажет, что мол "хрен его знает что это за фигня, но похоже на что-то космическое", то это 100процентный
WIN!.
И еще маленький совет по ворк-флоу. Я в юнити вешаю в канал текстур прямо фотошоповский документ. Удобство в том, что я вношу изменения в фотошопе, жму Ctrl S, переключаюсь обратно в юнити и сразу вижу что получается. Это очень экономит время.