Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    PolstaVtoroy, И мне... А прошлогодний опыт нацепляния отдельного коллайдера я уже забыл


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    18 октября 2014 - 23:10 / #2021
  2. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Если у кого есть свободное время, пожалуйста перевидите данный текст. Ну полностью и дословно не нужно переводить - самую суть - что такое, с чем едят и для чего нужно. Просто это довольно полезная штука, а с английским у меня туго.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Народ, а вот если делать люк на кабине сверху, а не снизу, то каким образом можно осуществить взбирание/слезание кербанавта? Если лестницу делать, то где? Или же еще варианты?

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Меня одного смущает что на изображении ниже четвертым слоем стоит тег Water? Что он означает? Случайно не поведение меша как воды, в которой можно плавать? Кто проверит?

    Сообщение отредактировал manhack 19 октября 2014 - 18:45

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

19 октября 2014 - 18:23 / #2022
  • Оффлайн

    DrDimic

    Посетители

    Сообщений: 37

    Обращаюсь к хранителям знаний модинга) - помогите реанимировать десяток деталей из одного старого мода. Буду очень признателен.
    Так то и сам бы сделал, но боюсь, в 3D моделинг надо лезть... Собственно, вот мод. если шасси - сложно, можно не "оживлять".
    И напоследок, неплохо бы(вот же я губу раскатал)) сделать кербонавта в кресле "исчезающим" при выходе, как в кабине биплана тут.
    Сообщение отредактировал DrDimic 20 октября 2014 - 21:06
    20 октября 2014 - 21:05 / #2023
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    По моим вопросам так никто и не ответил... А у меня творческий кризис


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 октября 2014 - 16:10 / #2024
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    DrDimic писал:
    Я было обрадовался, что мне ответили(
    Ну я попробую поколдовать как будет время, но не обещаю что что-то получится сделать - я в этом так-то не очень понимаю.

    На счет второго - ну да, люк будет или сверху по центру, или же сверху-слева или же сверху-справа. Вопрос в том, как и где сделать лестницу, чтобы можно было залезть на крыло с земли, а по крылу уже пойти к люку.

    Но вот меня опять таки мучают сомнения - если делать люк снизу, то так удобнее залезать в самолет, но не вылезать. При выходе кербонавт будет плюхаться спиной вниз. Делать сверху - можно укоротить тогда, так будет проще делать, да и самолет будет более устойчивым. Но тогда вот возникает проблема с лестницей.

    Но опять же, если делать ноги более короткими, то возникает еще одна проблема. Я хотел в качестве дополнения к самолету сделать подвешиваемые снизу на крыло контейнеры (наподобие пластиковых обтекаемых багажников на крышах автомобилей). Но если ноги будут короткие, то багажники будут задевать об землю. А если делать чтобы не задевали, то туда много не положить.
    Сообщение отредактировал manhack 21 октября 2014 - 19:37



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    21 октября 2014 - 19:32 / #2025
  • Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    а дайте прогу для открывания и редактирования текстур стандартных деталек. а то я аддон к бдармори хочу сделать.
    21 октября 2014 - 20:06 / #2026
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 15

    HURRICANE, Текстур или же еще и чтобы модельки редактировать?

    Моды... Моды это хорошо...

    21 октября 2014 - 20:56 / #2027
  • Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, только текстуры. я хочу на основе структурных плит сделать бронеплиты(просто ретекстур, увеличение крэш-толерантности и веса)
    21 октября 2014 - 21:25 / #2028
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    HURRICANE, Вот держи. Но не знаю, поможет ли тебе. Она немного не для этих целей - из mbm в png конвертирует, а вот на оборот - не уверен, не пробовал.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 октября 2014 - 21:55 / #2029
  • Оффлайн

    DrDimic

    Посетители

    Сообщений: 37

    manhak, Да, на крыло, а затем в кабину - будет сложновато... тут либо стоковую лестницу крепить на крыло у самого фюзеляжа, либо (если крыло делаешь сам, а не сток) добавлять анимированный трап.
    Хех, пока писал - прям представил его в деталях - да жаль не умею в блендере, или чём подобном, работать...
    А что б я советовать конкретнее, поделись концептом самолёта, набросай внешний вид.

    З.Ы. Кстати, вот чего нашёл. Интересная задумка.
    Сообщение отредактировал DrDimic 21 октября 2014 - 22:44
    21 октября 2014 - 22:39 / #2030
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    DrDimic, Полистай выше - я уже выкладывал в этой теме рендеры самолета.
    Хм, у меня лестницу в фюзеляж никак не вставить - спереди нос, по бокам крылья, а сзади движок. Если люк делать снизу - писал выше
    Сообщение отредактировал manhack 21 октября 2014 - 23:18


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 октября 2014 - 23:16 / #2031
  • Оффлайн

    DrDimic

    Посетители

    Сообщений: 37

    Глянул - да, тут всё сложно... В принципе, можно сделать кабину откидывающейся наверх градусов на 45, и изнутри выезжающую лестницу. Хотя, как-то бредово. есть ещё идея с раскрывающейся лестницей внутри крыла. Завтра может быть концепт накидаю.
    22 октября 2014 - 02:34 / #2032
  • Оффлайн

    DrDimic

    Посетители

    Сообщений: 37

    Вот, набросал. Но, боюсь, непонятно)) Частая проблема - объяснить, что изображено)
    22 октября 2014 - 18:09 / #2033
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    DrDimic, Хм, спасибо, думаю сделаю нечто подобное, но в задней части крыла, а створки будут самой поверхностью крыла. Так что в закрытом состоянии крыло будет гладкое.
    22 октября 2014 - 18:46 / #2034
  • Оффлайн

    DrDimic

    Посетители

    Сообщений: 37

    manhak, Вот-вот, я это же подразумевал!
    22 октября 2014 - 20:30 / #2035
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    DrDimic, Или же может сделать какой-нибудь гладкий коробок под лестницу, который будет крепиться к крылу?
    22 октября 2014 - 23:35 / #2036
  • Оффлайн

    DrDimic

    Посетители

    Сообщений: 37

    можно и коробок, но там с самим трапом надо будет хитрить, что б на крыло залезать, а не падать.
    23 октября 2014 - 00:32 / #2037
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    manhak,у тебя торец крыла, тот что вперед вынесен за носовой обтекатель - плоский, вот в него и впили выдвигающуюся лестницу. Забираешься на крыло и топаешь к кокпиту, а от лестницы к кокпиту можно "антискользящую" дорожку текстурой вылепить, как на реальных крафтах. Без всяких коробков и прости господи что скажешь гондол.
    23 октября 2014 - 04:08 / #2038
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    DrDimic, Тоже сегодня об этом думал, сложновато будет
    PolstaVtoroy, Хм... Надо будет глянуть как это будет выглядеть...
    23 октября 2014 - 17:38 / #2039
  • Оффлайн

    Nick233

    Посетители

    Сообщений: 9

    Как повернуть часть в KAS а то я дал кербу пулемет из BD armory а он смотрит вверх?

    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!

    28 октября 2014 - 17:37 / #2040
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt