Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Хочу такое... .... и делаю, как думаете нужно?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    17 декабря 2014 - 14:52 / #2161
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Хотел узнать, стоит ли писать гайд по созданию своих подвижных деталей на основе Infernal Rocoticks?
    17 декабря 2014 - 16:41 / #2162
  3. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak, О да! Было бы интересно!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    17 декабря 2014 - 17:17 / #2163
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Вопрос на засыпку - кто знает как преобразовать угол на плоскости в координаты?

    17 декабря 2014 - 17:49 / #2164
  5. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, Берем синус, косинус угла, подставляем значение...

    17 декабря 2014 - 17:53 / #2165
  6. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Спасибки, может сейчас смогу нормально приписать ноды и прицепить порт.

    17 декабря 2014 - 17:58 / #2166
  7. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, так это был не вопрос на засыпку? Хм...

    17 декабря 2014 - 18:00 / #2167
  8. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Был, он самый, а что? Просто я это в школе как-то не особо учил, а сейчас вот пригодилось.

    17 декабря 2014 - 18:07 / #2168
  9. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, ааа... Ну ладно...

    17 декабря 2014 - 18:10 / #2169
  10. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    смотрел картинко, что я прислал?
    [attachment=14059]

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    17 декабря 2014 - 18:16 / #2170
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 16

    VanDerShveller, Угу, уже и ответ написал.

    Клиппинг и вязанки без обтекателей - ересь.

    17 декабря 2014 - 18:25 / #2171
  12. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    VanDerShveller писал:
    Хочу такое... и делаю, как думаете нужно?

    Если хочешь, значит нужно) как минимум тебе
    17 декабря 2014 - 21:00 / #2172
  13. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Крепитесь, негры, я смог добавить стыковку к нодам от SrFix

    [attachment=14060]


    Правда, она сначала работала не так, как нужно

    [attachment=14061]


    Осталось только немного допилить ее, также добавить стыковочные модули на боковые края, и можно будет испытывать в действии


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    17 декабря 2014 - 21:05 / #2173
  14. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, а как же разворачиваемость?

    17 декабря 2014 - 21:08 / #2174
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 921

    CoolCrazy, Если честно, пока не знаю. Анимация модели - пара пустяков. Но я пока не умею делать анимацию нодов. Сейчас главное допилить стыковку.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    17 декабря 2014 - 21:26 / #2175
  16. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Хе-Хе!!! Маленькая, но победа...
    [attachment=14070]
    [attachment=14071]
    [attachment=14072]
    [attachment=14073]
    [attachment=14074]
    [attachment=14075]
    [attachment=14076]
    [attachment=14077]

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 17:27 / #2176
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller, Ядрешки-мандавошки! Да это круто! Ждем продолжения. Кстати, чтобы сделать работу лучше, иногда бывает полезно дать ее протестировать другим, и на основании замечаний и предложений внести изменения - так что можешь выложить альфа-версию в песочницу, пусть народ попробует.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 17:30 / #2177
  18. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak писал:
    CoolCrazy, Если честно, пока не знаю. Анимация модели - пара пустяков. Но я пока не умею делать анимацию нодов. Сейчас главное допилить стыковку.


    А разве вообще возможна анимация нода? о_0

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 17:32 / #2178
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    VanDerShveller, Обычных нодов нет. Но нодов на основе SrFix где ноды определяются посредством GameObject на нужном месте модели я еще не пробовал делать. Вот неподвижные ноды отлично работают - я просто расставил на моей модели в нужных местах пустые объекты, а в конфиге прописал их названия. Вот только не знаю что будет, если сделать анимацию движения этих объектов.

    18 декабря 2014 - 17:34 / #2179
  20. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak писал:
    VanDerShveller, Ядрешки-мандавошки! Да это круто! Ждем продолжения. Кстати, чтобы сделать работу лучше, иногда бывает полезно дать ее протестировать другим, и на основании замечаний и предложений внести изменения - так что можешь выложить альфа-версию в песочницу, пусть народ попробует.


    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! За свет в конце тунеля твой фонарик! Без него ничего бы не вышло! Моделька, как и писал: МОНОЛИТ! всего 3 детали. И фонарь не одна из них...

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 17:36 / #2180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt