Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Лякуша Уляпик писал:
    Точная настройка положения и ориентации детали в редакторе.


    Я все еще не пойму о чем речь.. Оно как бэ и раньше с шифтом медленнее крутилось...
    Или вы про что?? Ссыль можно.. не пойму..
    23 декабря 2014 - 01:07 / #281
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Слева сверху кнопочки, тыкаешь на них и потом тыкаешь на детальку, её можно подвинуть и повернуть, уже установленную.
    И с Шифтом оно двигается/поворачивает с меньшим шагом.
    Сообщение отредактировал AYes 23 декабря 2014 - 01:30

    Вражеский шпиён...

    23 декабря 2014 - 01:29 / #282
  3. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Так и скажите что новая версия игрухи вышла, а то я опять не в курсе. Установил. Жаль не все моды есть обновленные. Интерстеллар в частности. Но подошел, хотя запчасти не там лежат, где должны по новой сортировке. Так вроде старые крафты работают...
    23 декабря 2014 - 02:29 / #283
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    IronFenyx писал:
    Так и скажите что новая версия игрухи вышла, а то я опять не в курсе.
    Тебе лично каждый с форума письмо должен был написать?

    Вражеский шпиён...

    23 декабря 2014 - 04:30 / #284
  5. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Нет, только тот, кто бросает обрывок фразы без начала и конца, по которой не понятно к какому лешему она относится.
    24 декабря 2014 - 22:08 / #285
  6. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Почему винтовой двухмоторный самолёт начинает крутить во время манёвров? Сбалансировано вроде правильно.
    24 декабря 2014 - 22:19 / #286
  7. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Что такое крутить?
    25 декабря 2014 - 22:57 / #287
  8. Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    Что такое крутить?

    Крутить-это как вращаить или вертить
    25 декабря 2014 - 23:22 / #288
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Torsus_SD, управляемые плоскости есть?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 января 2015 - 23:29 / #289
  10. Оффлайн

    Torsus_SD

    Посетители

    Сообщений: 4

    Целиком все заднее оперение поворотное, процентовка усилий при поворотах от конца к фюзеляжу - 10 - 15 - 20 - 40
    9 января 2015 - 23:30 / #290
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Torsus_SD писал:
    процентовка усилий

    это как?

    Torsus_SD писал:
    Целиком все заднее оперение поворотное

    пси-эффект, мой дорогой друг, держит в воздухе твой крафт, а не крылья
    сожалею

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 января 2015 - 23:42 / #291
  12. Оффлайн

    Torsus_SD

    Посетители

    Сообщений: 4

    у них ограничения на вращение, при 100% было так что при малейшем касании маневр был такой суровый что фар выдавал срыв потока.

    Torsus_SD писал: процентовка усилий
    konstantinua00 писал:
    это как?

    Torsus_SD писал:
    Целиком все заднее оперение поворотное

    пси-эффект, мой дорогой друг, держит в воздухе твой крафт, а не крылья
    сожалею


    ФАР жи.
    9 января 2015 - 23:49 / #292
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    >версия позже АРМа.
    >похвастался ионолетом.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 января 2015 - 23:54 / #293
  14. Оффлайн

    Torsus_SD

    Посетители

    Сообщений: 4

    Злые вы все А с фар между прочим заставить его хоть как то летать было сложно - у него очень маленькая тяга
    10 января 2015 - 00:37 / #294
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Torsus_SD писал:
    у него очень маленькая тяга

    Bradley_ писал:
    >версия позже АРМа.

    ох рассмешил...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 января 2015 - 00:44 / #295
  16. Оффлайн

    Torsus_SD

    Посетители

    Сообщений: 4

    Такое впечатление что пришел на форум где все говорят на смеси идиша и иврита, сыпя странными сокращениями и неведомыми аксиомами
    10 января 2015 - 00:57 / #296
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00 писал:
    АРМ

    это версия 0.23.5
    Asteroid Redirect Mission
    тогда самые большие детали и астероиды добавили, а у ионников в 4 раза тягу подняли и около 4 раз меньше потребление электричества сделали

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 января 2015 - 01:09 / #297
  18. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Все мои самолеты на высоте с выше 12 000, теряют управляемость. Даже если в конструкции только один бак. Кто нибудь может подкинуть скрины конструкции, которая не теряет управляемости на высотах до 20 км ?
    30 января 2015 - 17:34 / #298
  19. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    _nic, центр лифта должен быть чуть позади ЦМ, и на большой высоте нужна скорость, на 300м/с выше 15км никакая крылатая конструкция управлятсья не будет.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    30 января 2015 - 18:08 / #299
  20. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Немного не понял на счет скорости. В каком диапазоне, её нужно поддерживать? Вот текущая конструкция, на высоте 14км стабильно сваливается в штопор, если попытаться хоть на градус вниз/вверх повернуть.
    [attachment=14789]
    [attachment=14790]
    31 января 2015 - 02:38 / #300

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577526
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26079
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt