Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    32nd, в принципе нормальная схема, небольшой наклон от горизонтали для ПГО при отключении каналов курса и крена обычно улучшают летные качества, добавляют автоограничение по углу отклонения от вектора скорости (спасает от штопора). Вот только приходиться делать шасси повыше.
    4 августа 2014 - 02:12 / #221
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd, Ого! Прикольно...)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 августа 2014 - 02:17 / #222
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Mesklin, на коленке делал, шасси не предусмотрено. Вертикальный взлёт и посадка.
    Но управляемость невероятная.
    4 августа 2014 - 02:33 / #223
  4. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    32nd, вместо крыльев одни управляющие поверхности , еще бы она была не маневренная
    4 августа 2014 - 02:43 / #224
  5. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Всем привет! Хотел задать вопрос такого вот характера, тяга которая создается двигателями и помогает самолету набирать скорость должна смотреть прямо в центр массы самолета? Просто когда ставишь двигатели под крылья, ЦМ смещается и тяга по отношению к ЦМ имеет опущенное или приподнятое расстояние.

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    10 августа 2014 - 02:30 / #225
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    4ykotkA писал:
    тяга которая создается двигателями и помогает самолету набирать скорость должна смотреть прямо в центр массы самолета?


    Желательно. Но в случае именно самолета - совсем не обязательно. Особенно если с умом при помощи крыльев правильно сместить центр подъемной силы.

    А вот для все что летает в космос - это крайне нежелательно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 августа 2014 - 02:37 / #226
  7. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    4ykotkA писал: тяга которая создается двигателями и помогает самолету набирать скорость должна смотреть прямо в центр массы самолета?
    Лякуша Уляпик писал:

    Желательно. Но в случае именно самолета - совсем не обязательно. Особенно если с умом при помощи крыльев правильно сместить центр подъемной силы.

    А вот для все что летает в космос - это крайне нежелательно.


    Хочется просто именно сделать грузовой спейсплан с авиационными двигателями и баками ксеннона под крыльями (не знаю почему, но мне они так привычней смотрятся) и ионниками сзади. Но исходя из того что в космосе будет водить конструкцию из за смещенной тяги и ЦМ, надо подумать еще Как в анегдоте, "Штирлиц подумал. Ему понравилось, Штирлиц подумал еще раз."
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 10 августа 2014 - 03:09

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    10 августа 2014 - 03:02 / #227
  8. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    4ykotkA писал:
    Хочется просто именно сделать грузовой спейсплан с авиационными двигателями и баками ксеннона под крыльями (не знаю почему, но мне они так привычней смотрятся) и ионниками сзади. Но исходя из того что в космосе будет водить конструкцию из за смещенной тяги и ЦМ
    В случае ионников смещение тяги от ЦМ обычно не проблема, с их тягой САС кабины спокойно скомпенсирует отклонение, будет только чуток неудобно шевелить кораблем при включенных ионниках.
    10 августа 2014 - 05:56 / #228
  9. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    4ykotkA писал: Хочется просто именно сделать грузовой спейсплан с авиационными двигателями и баками ксеннона под крыльями (не знаю почему, но мне они так привычней смотрятся) и ионниками сзади. Но исходя из того что в космосе будет водить конструкцию из за смещенной тяги и ЦМ
    Mesklin писал: В случае ионников смещение тяги от ЦМ обычно не проблема, с их тягой САС кабины спокойно скомпенсирует отклонение, будет только чуток неудобно шевелить кораблем при включенных ионниках.


    Спасибо! Будем пробовать!

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    10 августа 2014 - 15:42 / #229
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    А как меняются характеристики самолёта при смещении центра подъёмной силы относительно центра масс по вертикали?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    7 октября 2014 - 20:54 / #230
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    TonyKLZ,
    Да, оказывается, это то, что мне надо. И ещё вопрос: может ли смещённый по горизонтали (Вдоль оси самолёта) ЦПТ уравновесить смещённый по вертикали центр тяги. Или там есть какие-то посторонние последствия?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    7 октября 2014 - 21:31 / #231
  12. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    TonyKLZ,
    Тьфу, хотел написать ЦПС.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    7 октября 2014 - 21:35 / #232
  13. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    TonyKLZ, да согласен, еще хочу добавить, что тяга должна быть в одной плоскости с горизонталью и ЦПС.

    7 октября 2014 - 22:53 / #233
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    mmm99rus писал:
    TonyKLZ, да согласен, еще хочу добавить, что тяга должна быть в одной плоскости с горизонталью и ЦПС.


    MrKerbMan писал:
    А как меняются характеристики самолёта при смещении центра подъёмной силы относительно центра масс по вертикали?

    TonyKLZ писал:
    MrKerbMan,
    Устойчивость при резких манёврах (тангаж). При ЦПС выше ЦМ совершенная устойчивость при резком поднятии носа и почти гарантированный переворот "через голову" при резком опускании носа вниз.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    7 октября 2014 - 23:07 / #234
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Заметил баг: если корень крафта перевернут, а крылья нет, то вектор подъемной силы тоже переворачивается.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 октября 2014 - 00:29 / #235
  16. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, это разве не обтекаемость ?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    8 октября 2014 - 01:23 / #236
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Mr. Tin,
    Ноуп.
    Как сказали на офф. форуме, подъёмную силу рассчитывают при таком положении крафта, в котором кабина повёрнута горизонтально.
    Новый вопрос: почему, когда я делаю резкий тангаж, мой самолёт начинает закручивать вдоль его оси.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 октября 2014 - 18:49 / #237
  18. Оффлайн

    Filipendrius

    Посетители

    Сообщений: 67

    возможно, правая часть самолета тяжелее другой? или что-то преграждает двигатель...
    9 октября 2014 - 18:54 / #238
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Filipendrius,
    Нет. Фюзеляж взят от другого самолёта, где всё работает нормально. Я просто поменял стреловидность крыльев.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 октября 2014 - 18:55 / #239
  20. Оффлайн

    Filipendrius

    Посетители

    Сообщений: 67

    Баганые крылья?)
    9 октября 2014 - 18:56 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8169
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25100
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1724
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209116
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2044
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt