Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Siderr, Ещё один нюанс - вектор тяги должен проходить через центр масс, если проходит выше, то будет постоянный пикирующий момент, если ниже - то кабрирующий.
    20 мая 2015 - 22:04 / #361
  2. Оффлайн

    Siderr

    Посетители

    Сообщений: 11

    Mr. Tin,Обтекатели испортят художественный замысел, хотя можно попробовать что-то придумать в этом направлении.
    20 мая 2015 - 22:32 / #362
  3. Оффлайн

    KOCMOHABT

    Посетители

    Сообщений: 9

    БЮДЖЕТНЫЙ СКОРОСТНОЙ САМОЛЕТ!!
    [attachment=18998]
    [attachment=18999]
    [attachment=19000]
    {insert-140530}
    9 июля 2015 - 01:14 / #363
  4. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    KOCMOHABT, отображение скорости в режим surface переведи
    9 июля 2015 - 01:37 / #364
  5. Оффлайн

    Cyanide

    Посетители

    Сообщений: 51

    Коллеги, работаю над этой штукой на картинке, как думаете, имеет смысл продолжать?
    [attachment=19494]
    [attachment=19495]
    {insert-144263}
    30 июля 2015 - 15:28 / #365
  6. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Cyanide, сделай бочку МИГ-23!
    Сообщение отредактировал Falco 30 июля 2015 - 16:24
    30 июля 2015 - 16:24 / #366
  7. Оффлайн

    Cyanide

    Посетители

    Сообщений: 51

    Falco, попробую, но это очень высокая планка для меня :)
    31 июля 2015 - 08:42 / #367
  8. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Аффтапелод писал:
    Попытка закоса под классический ероплан 50-60х. Неудачно, клюет носом
    Угол установки стабилизатора какой? -5 попробуй, или даже -10.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 13 августа 2015 - 17:02
    13 августа 2015 - 14:13 / #368
  9. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Аффтапелод, классный самолет. Можешь мне дать потестировать?

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    13 августа 2015 - 18:00 / #369
  10. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    А кто нибудь пробовал делать научный самолет? С приборами то все просто, убираются в карго бей и не отсвечивают, проблема с лабораторией, она тяжелая и нестандартной для самолета формы. Какая примерно машина нужна желательно с приличным запасом дальности.
    23 августа 2015 - 12:33 / #370
  11. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Dimetrius, возьми моего "Пингвина" отсюда, прицепи подвесные баки и будет тебе науколет до полюса и обратно.
    23 августа 2015 - 13:45 / #371
  12. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Falco, меня больше впечатлила реактивная лаборатория) Наркомания какая то, где ее крылья?
    23 августа 2015 - 13:52 / #372
  13. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Dimetrius, она вообще не должна была летать по задумке :)
    Но TWR>1 есть - и вот оно уже летит! Можно даже сделать круг над океаном и сесть обратно, только лететь надо очень аккуратно.
    23 августа 2015 - 13:59 / #373
  14. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    В общем я думаю новичкам актуальны будут крафты сделанные когда нет ни нормального количества науки, ни денег, ни частей для стройки. А хочется не просто самолетки запустить, а слетать мимо Муны или как минимум вокруг Кербина, свозить туриста или подобрать потерпевшего крушение огурца.
    В общем вот пару стоковых шаттлов на 2 огурца (ну...сами корабли приторочены не сбоку, но взлетают по ракетному, садятся по-самолетному, на борту в отключенных баках есть по 1 к дельты, двигатели банальные начальные j-33, lv-45, и стоковые твердотопливники начальные, у 1-го крафта на ракете движок-"шкипер"). Второй крафт, кстати, позволяет выводить на нужную нешибко высокую околокербинскую орбиту прицепленный спереди неуправляемый спутник (который можно свести с орбиты на поздних стадиях игры), а также замерить температуру и заюзать жижу. В общем выполнить кучу заданий за раз, при минимальном расходе денег.
    Как выводить? Да как угодно, там изоленты полно, не развалятся, на старте на 12к высоты разворот только делайте не шибко резко, при отцепе частей в нижней части траектории лучше отрубайте движки на время отстрела ступеней (чтобы не "поранили" ракету). Ну и на посадке аэродинамическое торможение само собой, чтобы крылья не сгорели. За горючку не бойтесь - оба крафта как вариант позволяют облететь пол-Кербина вернувшись из космоса. Приземлиться где хотите, там тоже что-то замерить и т.п...Научные блоки и начальные солнечные панельки не сгорят, так как защищены от потока плазмы бочками монопропеланта. Двигатели шатлов и подачу топлива из их баков включать вручную (ибо на этой стадии игры у вас еще нет продвинутого "экшен группс").
    Сток, 1.0.2, все ракетные части возвращаются на парашютах (чтобы жаба не задушила :))) ).
    [attachment=20056]
    [attachment=20058]
    [attachment=20059]
    [attachment=20060]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Major Tom 23 августа 2015 - 17:35

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    23 августа 2015 - 17:08 / #374
  15. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Major Tom, аццкая наркомания. Можно сильно проще. https://sketchfab.com/models/4047b723101a422694f88642d7a7d73f
    23 августа 2015 - 19:36 / #375
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Major Tom, а это самолёт?
    23 августа 2015 - 21:11 / #376
  17. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Major Tom, неплохо, но есть несколько недочетов:
    1. Мало скотча. Наверняка болтанка в полете, да и устойчивость не очень. Советую связать еще крылья с ускорителями, ускорители с двигателями, двигатели с парашютами, все вяжи, короче. Ты же понимаешь, хороший ракетостроитель - он как швея.
    2. Мало Сас модулей. Понятно что 2-3 мелких сас-а не дают нужной управляемости, нужно клиппинговать еще в ускорители. Соотношение 1 сас на ускоритель будет норм. Ирл шаттлы всякие за счет сас-ов и летали только, так что не жадничай.
    3. Разворот делается не на высоте 12 км, а на 70, сколько раз повторять!!! Чем реще, тем лучше. Для сохранения устойчивости не забывать про п. 1-2.

    На первый взгляд так, удачных полетов.))) Ах да, не забудь допиленные версии выложить в песочнице!!! Над оформлением не парься, все равно заплюсуют.
    23 августа 2015 - 21:41 / #377
  18. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Falco,
    Спасибо Вам за ссылку ! Девайс по ссылке прямо мега минимальный (мне такие нравятся!) .Различие с моими в том, что мои могут после посадки снова взлететь и еще далеко пролететь на 10-11 тысячах (созданы для сбора научных данных и образцов грунта с противоположной стороны Кербина, а также изучения аномалий (типа Пирамиды в Кербинской пустыне :)) Мне эту Пирамидную миссию кстати игра сгенерировала сразу после первого облета Кербина... ну вот... сочинил крафт и забросил туда Джебадая на легком космолето-самолете :) топлива вернуться с пустыни хватило и даже осталось,... по пути кстати спас кербонавтку с орбиты, видео есть, но я его не умею редактировать, а оно длинное :( )

    AeroSpacer
    А не знаю :) Вроде не то чтоб совсем ракета... и делалось не для ракетопланных целей вывода груза... и пролетает после возврата на Кербин прилично... Как это обозвать не знаю...назовем самолет и его модификации - "Легкий Среднемагистральный Джебадайский" сокращенно получается.. ой вы правы.. наркомания какая-то :) ... кстати переименую потом у себя :)

    Pol Kosmich,
    Болтанки нет вообще -скотча хватает так как модельки легкие. Самолеты-шатлы настолько крепкие, что я тормозил в нижних слоях с 1600 до 900 м/с перпендикулярно орбите за пару секунд скорость сбросилась, но ничо не отвалилось.
    Согласен - пока работают твердотопливные ускорители лучше хрупкое не кантовать управление вообще не трогать. Но когда начинают работать ЖРД - можно делать что угодно под какими угодно углами. (даже разбить )
    Все модели замечательно управляются, поскольку центр массы всегда внизу (башка аппарата не перевешивает), так что sas-ов там хватает.
    За замечания спасибо, может потом допилю!

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    23 августа 2015 - 22:29 / #378
  19. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Falco писал:
    Dimetrius, она вообще не должна была летать по задумке :)
    Но TWR>1 есть - и вот оно уже летит! Можно даже сделать круг над океаном и сесть обратно, только лететь надо очень аккуратно.

    Ага, как тот ежик, который использует для полета энергию пинка
    А "Пингвин" симпатичный, заберу пожалуй посмотреть. Что то меня в нем смущает..мало крыльев, баков, нет сас, кроме кабинного? Ну и длинная попка
    Сообщение отредактировал Dimetrius 24 августа 2015 - 00:49
    24 августа 2015 - 00:41 / #379
  20. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Dimetrius, если дозвуковому самолету нужен SAS - то у его автора руки из Ж.
    Баков вполне хватало для своих задач, для совсем дальних полетов - ставь отделяемые ПТБ.
    Крыльев впритык и рулится весьма ватно, но так он и не пилотажник, а вальяжный самолет-лаборатория :)
    24 августа 2015 - 01:48 / #380

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt