Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Можно. См. анекдот выше

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    14 ноября 2014 - 23:18 / #261
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257


    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    15 ноября 2014 - 03:01 / #262
  3. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    AeroSpacer, таки не понял. выбираю деталь, подвожу к месту, куда хочу присобачить, и ничего. Она двигается как обычно, и поворотом даже не пахнет
    Сообщение отредактировал рефариниар 22 ноября 2014 - 21:25

    Люди? Пффф!

    22 ноября 2014 - 21:23 / #263
  4. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Народ, помогите!
    Что-то я не понимаю в кербальской аэродинамике... Прохожу карьеру. Самолеты там как бы с боку припеку - с ними науки не заработаешь особо, но люблю строить и летать...
    Но вот что-то не летают у меня самолеты. Пока совсем мало уровней в дереве развития открыл - были как бы причины - деталей вообще нужных нет, а те что есть - г-но..
    Я вообще не понимаю как люди аэроспейсы делают! У меня колоша не летит и всё! Не тащат движки. Разгоняется до 170-200 м/с и... ничего.. Посмотрел на движки в режиме полета - выше 5 км тяга падает до 40 (от 150 указанных в описании!!!). Раньше (в предыдущей версии игры я их строил тоже, сейчас просто по новой прохожу, т.к. карьера стала интереснее), когда я не знал как оно вообще работает, ставил по одному заборнику на движок и удивлялся почему тяги нет... Оказалось с высотой воздуха не хватает и тяга падает. Но тут-то я понаставил воздушек - вязанку! А тяга все равно падает. В результате больше 8 тыс набрать не могу - нос на 20 градусов, а програда в горизонте или уже вниз пошла.. и скорость 170 и усё... И это при трех движках J58-p-4, двух рам- интейках, 14 радиальных (стоковых уродских) интейках и еще 8 фюзеляж-интейках! Не прет и всё! Даже задание протестить шасси на высоте 21000 и скорости 250 не могу выполнить! Правда ставил я AJE - может он гадит? Но он вроде свои движки добавляет (кстати, я их еще и не видел даже)... В общем, не знаю чего делать... Как разогнаться...
    20 декабря 2014 - 13:41 / #264
  5. Оффлайн

    MikeDeSol

    Посетители

    Сообщений: 7

    IronFenyx, кербальская аэродинамика дубовая, главное в конструкторе правильно разместить крылья относительно центра тяжести, чтобы увеличить подъемную силу "колоши" (надеюсь, ты знаешь где это делается).
    Также советую поставить мод Ferram Aerospace Research, который неплохо улучшает показатели летательных агрегатов.
    20 декабря 2014 - 14:58 / #265
  6. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    MikeDeSol, То что ты говоришь - это инфа детсадовского уровня. С балансировкой все нормально, у меня тяги не хватает. А виноват всетаки AJE - снес его и на двух движках и 12 радиальных интейках вылетел за 30 км и скорость выше 10 км растет без остановки! Брако-модо-делы, блин. А FAR сто раз критиковали и я его ставли давно - там еще более кривая аэродинамика.
    20 декабря 2014 - 16:07 / #266
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    IronFenyx, Почему бракоделы? AJE очень хороший мод. Он делает поведение джетов реалистичным. А реалистичные джеты у нас, как известно, в космос не умеют. На больших высотах они слабеют и просто глохнут. Так что все правильно. С AJE в космос летают только Рапиры.
    20 декабря 2014 - 17:08 / #267
  8. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    nikollor, категорически не согласен. С ним выходит, что движок с высоты 500 метров уже начинает дохнуть (уменьшается тяга), а я прекрасно знаю как работают двигатели и с винтом и реактивные. Тяга падать начинает на очень больших высотах. Даже винтомоторные самолеты первой мировой имели потолок 9 тыс и скорость с ростом высоты РОСЛА! до тех пор пока движку хватало воздуха - потом резко падала. Тут же скорость растет только до метров 200 высоты, затем не меняется. Может они там формулы взяли и правильные, но вот применили их не в соответствии с прочими физическими условиями на Кербине - в результате получился идиотизм - реактивный самолет с тягой больше своего веса едва отрывается от поверхности! Я понимал бы если бы тяга резко падала выше 10-15 км, а то сейчас стОит выйти за 10 и самолет как будто сам собой разгоняется даже при минимальной тяге.. Но когда выше километра уже с трудом поднимаешься - это точно такая же ерундистика, только со знаком минус.
    Сообщение отредактировал IronFenyx 21 декабря 2014 - 01:23
    21 декабря 2014 - 01:22 / #268
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    IronFenyx писал:
    выше 5 км тяга падает до 40

    макс.тяга зависит лишь от скорости
    от высоты экономичность

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 декабря 2014 - 01:24 / #269
  10. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Ага, может где-то и зависит, только не в AJE. Только вот при постоянной скорости порядка 190-200 м/с тяга (отображается по тычку на двигателе) падает от 120 на уровне земли до 40 на 3 или 5 км - уже не помню. Вот оно и не летит. Т.е. бракоделы.
    21 декабря 2014 - 02:03 / #270
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    IronFenyx, Жесть версии где-то в 0.23-0.23.5 пользовался, тяга начинала снижаться с 5 км, что для кербина нормально, но снижалась плавно. Помню я даже на 20 км умудрился забрться и хотел оттуда микроспутники запускать...
    Сообщение отредактировал nikollor 21 декабря 2014 - 02:07
    21 декабря 2014 - 02:07 / #271
  12. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Посоветуйте чем охлаждать турбоджеты. Построил тут самолетик, решил сгонять на минмум для пробы. Набирает скорость хорошо, но на 100% тяге в верхних слоях движки перегреваются :-(. Интейк - прекулеры не работают с радиальными интейками - им надо напрямую к морде осевые интейки крепить. В примененном мной дизайне это не приемлемо. Что еще можно сделать или как народ обходит эту проблему?
    21 декабря 2014 - 22:49 / #272
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronFenyx, Какие моды установлены?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 декабря 2014 - 22:50 / #273
  14. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Лякуша Уляпик, Да почти никаких. Interstellar, Dmagic orbital science, scansat, transferwindowplanner, joint reinforcement, navball, tech manager, tullbar, mechjeb. Это полный список. Больше нет ничего. AJE снес, как и писал.
    22 декабря 2014 - 00:04 / #274
  15. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    IronFenyx писал:
    Interstellar
    вот! точно помню он что-то с нагревом делает. и в ем вроде радиаторы есть как раз для этого. А в стоковой УСП все просто - не цеплять двиг на большие баки и на тот бак, на котором висит двиг что-нибудь прицепить радиально.
    22 декабря 2014 - 00:10 / #275
  16. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    nikollor, мэйби, мэйби... Кстати, появился перегрев спутников при раскрытых солнечных панелях.. Я думал это фишка новой версии - стал на спутники радиаторы лепить. Ничего сложного. А вот такую подлянку для атмосферных движков я не ожидал... Что же делать? Не хочу интерстеллар удалять - там много интересного в конце...
    22 декабря 2014 - 00:25 / #276
  17. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Йохохо наконецто можно наклонить кабину в точке крепления! Новые крутилки-смещалки однозначно удобны.
    22 декабря 2014 - 11:26 / #277
  18. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    ThePhobius, љ? я не знал
    22 декабря 2014 - 12:42 / #278
  19. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    ThePhobius писал:
    Новые крутилки-смещалки однозначно удобны.


    Мммм.О чем речь?
    23 декабря 2014 - 00:46 / #279
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronFenyx, Точная настройка положения и ориентации детали в редакторе.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 декабря 2014 - 00:47 / #280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566871
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219772
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt