На повестке дня

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zero,

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 сентября 2013 - 16:46 / #41
  2. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    KerbOrbiter,

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    15 сентября 2013 - 16:48 / #42
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zero,

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 сентября 2013 - 18:04 / #43
  4. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    KerbOrbiter,

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    15 сентября 2013 - 18:14 / #44
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 сентября 2013 - 18:15 / #45
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    И это, объясните мне почему в песочнице к потолку прибита тема /sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/1176-gruzovoy-rover.html? Так задумано?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2013 - 01:25 / #46
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, уже не прибита.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 сентября 2013 - 02:31 / #47
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Граждане, гложет меня на данный момент одна вещь: а не создать ли и в самом деле отдел кашрута?

    Поржали? Я тоже. А теперь серъёзно:

    Факт 1: Существуют моды, которые откровенно и неприкрыто рушат игровой баланс.
    Факт 2: Существуют моды, которые имеют смысл, интересны и даже полезны, но при этом детали из них имеют имбовые характеристики, а автор мода попросту не хочет их менять.

    И если по первому факту я могу в 99% самолично вынести вердикт "не кошерно", то как быть с тем, что кошерно? Нет ведь критериев. И не могу же я их с потолка придумать. Просто сравнивать со стоком можно лишь в тех случаях, когда в моде представлены аналоги стока, но если деталь из мода позиционируется как сверхлегкая/сверхпрочная/сверхэффективная, то как быть? Если есть выигрыш по сравнению со стоком по даному параметру, то должен быть проигрыш по другим, но каким? И на сколько?

    По второму факту: в большинстве случаев кошерности можно достигнуть простой правкой ЦФГ. Но что править и на сколько?

    Желание отделить зерна от плевел велико, но я прекрасно понимаю, что ситом из одной нитки муку не просеешь. Возможно следует организовать группу отважных добровольцев, которые путем анализа, дискуссий и традиционного метания грязью прочертят грань между кошерными вещами и шлаком?

    Почему я пишу сюда? Да потому что 80% тех, кто знает толк в балансе имеют сюда доступ и вероятно сейчас читают это сообщение. Разумеется, если идея не получит одобрения, то ее можно смело хоронить, никто не узнает об этом начинании. Если бы я создал тему с одноименным названием где-нибудь в ангаре у Боба, то представляете сколько бы словесного поноса сразу же полилось?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 13:27 / #48
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик, есть еще один архиважный параметр кошерности - это место, где запчасть применяется. К примеру, включать атомник в атмосфере Кербина - некошерно. Однако многие ССТО его используют. Сбрасывать атомник с капсулы перед входом в атмосфету еще менее кошерно.

    То есть в случае с атомным движком дополнительное условие к его кошерности - правильное (экологичное) применение только для дальних миссий, несмотря на то, что он является стоковой деталью.

    Таким образом, сбалансированного конфига маловато - нужна еще и определенная хардкорная честность. Для кошерности нужно применять детали там, где они могли бы применяться в реале. То есть на первую ступень тяжелой РН поставить мэйнсейл - очень кошерно, а связку кнопок (или что там даст манчкинский выигрыш) - нет.

    Получается, что вместе с отделом кашрута нужно создавать общество трезвенников любителей высокой культуры быта достоверности. И то без споров все равно не обойдется... :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 сентября 2013 - 13:39 / #49
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    есть еще один архиважный параметр кошерности - это место, где запчасть применяется. К примеру, включать атомник в атмосфере Кербина - некошерно. Однако многие ССТО его используют. Сбрасывать атомник с капсулы перед входом в атмосфету еще менее кошерно.

    То есть в случае с атомным движком дополнительное условие к его кошерности - правильное (экологичное) применение только для дальних миссий, несмотря на то, что он является стоковой деталью.

    ZobrAA писал:
    Для кошерности нужно применять детали там, где они могли бы применяться в реале. То есть на первую ступень тяжелой РН поставить мэйнсейл - очень кошерно, а связку кнопок (или что там даст манчкинский выигрыш) - нет.


    Я вижу, ты уже начал составлять правила кашрута

    В целом конкрето в этих местах согласен. И от себя бы еще добавил много чего. Такой свод таки действительно надобно составить.

    Но давайте не будем забывать и об изначальной цели - определению кошерности модов.


    З.Ы. общества любителей высокой достоверности не получится по ряду причин. Ибо не ИРЛ это, а КСП.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 17 сентября 2013 - 15:05

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 14:44 / #50
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, дело говоришь! Организовать надо точно.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 сентября 2013 - 15:36 / #51
  12. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    Лякуша Уляпик, лично я отношусь к КСП, таки как к почти ИРЛ.

    Лично я за отдел Кашрута, ибо кошерно :3
    А если серьезно, то:
    1) можно и рейтинг пилить
    2) наконец-то делить моды на подгруппы

    А так как мы все таки будем переводится на легальную основу Через некоторое время, то для солидности (ибо мы - самое большое Русское фан-комьюнити в Рунете), то это будет плюс

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    17 сентября 2013 - 16:01 / #52
  13. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Но давайте не будем забывать и об изначальной цели - определению кошерности модов.

    Придется еще и отдельные детали из модов по кошерности фильтровать... Не везде, но иногда - я, как многие знают, использую из многих модов только небольшую долю запчастей...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 сентября 2013 - 16:08 / #53
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zero писал:
    А так как мы все таки будем переводится на легальную основу Через некоторое время


    Откуда инфа?

    Zero писал:
    1) можно и рейтинг пилить


    Идея хороша, но общего рейтинга никогда не получится. Если уж и давать рейтинг, то комбинированый. Например:

    Реалистичность: 5/10
    Кербальность: 9/10
    Кошерность: 6/10
    Аудиовизуальное оформление: 3/10
    Производительность: 7/10

    Ну или что-то вроде того. Но это уже совсем другая история, связанная с отделом кашрута только в одном месте - рейтинге кошерности.

    ZobrAA писал:
    Придется еще и отдельные детали из модов по кошерности фильтровать...

    Само собой.
    ZobrAA писал:
    Не везде, но иногда - я, как многие знают, использую из многих модов только небольшую долю запчастей...

    Не ты один. Сам этим балуюсь. А еще безбожно правлю конфиги чуть менее, чем везде.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 16:11 / #54
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик писал:
    Реалистичность: 5/10Кербальность: 9/10Кошерность: 6/10Аудиовизуальное оформление: 3/10Производительность: 7/10

    Забыл ещё одну вещь:
    Вердикт: 6/10
    То есть среднее арифметическое.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 сентября 2013 - 16:13 / #55
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter писал:
    Вердикт: 6/10
    То есть среднее арифметическое.


    У Паши 0 пирожков.
    У Вовы 0 пирожков.
    У Максима 0 пирожков.
    У Гены 0 пирожков.
    У Изи 50 пирожков.
    В среднем по 10 пирожков. По статистике все сыты!
    ©

    К чему это я? Ах да, нельзя усреднять такие вещи. Это почти то же самое, что выводить среднее арифметическое из 5 кг и 18 метров, особенно если в результате хотим получить литры. Ну это уж мое ИМХО. Хотите считать общий - считайте.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 16:19 / #56
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Реалистичность: 5/10
    Кербальность: 9/10
    Кошерность: 6/10
    Аудиовизуальное оформление: 3/10
    Производительность: 7/10

    Слишком много цифр - очень плохо такие рейтинги будут восприниматься, а значит и полезность их стремится к плинтусу.

    Лучше исключить параметр "кошерность", как отдельный элемент, а сделать его интегральным, который и складывается из остальных.

    Таким образом Кошерность = Реалистичность / Кербальность / Исполнение (качество). Параметр производительности, имхо, не очень актуален, т.к. проверке толком не поддается в большинстве случаев. Если какой-то мод явно тормозит систему, то это можно отдельно указать, ну или там звездочкой/тильдой/шарпом/амперсандом.

    И баллы от 0 до 9 чтобы оценка в один символ умещалась.

    Итого получаем что-то вроде:
    Волшебный Двигатель Любви (0/6/7)
    Ракетный двигатель РД-120 (9/4/9)
    Супер-реалистичные текстуры планет на основе фотографий НАСА (9/5/8)# - резко увеличивает время загрузки

    Можно даже без слеша, просто три цифирки и опционально значек. Кстати о значении особых значков-пометок тоже можно договориться.

    Допустим:
    # - тормозит систему
    * - мастхев/очень полезен/добавляет новый нужный функционал (KAS, Кетан и т.п.)
    ~ - ограниченного применения/для любителей
    ^ - хайтек, соответствует уровню как минимум нашего времени, либо несколько опережает

    Тогда рейтинг кошерности будет выглядеть приблизительно как: 249, 553~, 959^, 679# и т.п.
    Сообщение отредактировал ZobrAA 17 сентября 2013 - 16:36

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 сентября 2013 - 16:44 / #57
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Еще одна поправка. Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому наверное правильней первой цифрой указывать качество исполнения, второй кербальность, ведь кербальцы это центр (игрового) мира и наконец, но не в последнюю очередь - реалистичность.

    Даже отдельно еще раз повторю свое предложение с учетом поправок:

    Кошерность = Качество исполнения/ Кербальность / Реалистичность Особые пометки
    # - тормозит систему
    * - мастхев/очень полезен/добавляет новый нужный функционал (KAS, Кетан и т.п.)
    ~ - ограниченного применения/для любителей
    ^ - хайтек, соответствует уровню как минимум нашего времени, либо несколько опережает


    Можно и еще другие пометки добавлять в случае нужды и по согласованию.

    По-моему симпотишно получается :)
    Сообщение отредактировал ZobrAA 17 сентября 2013 - 16:57

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 сентября 2013 - 16:55 / #58
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Можно и еще другие пометки добавлять в случае нужды и по согласованию.

    Я те больше того скажу, их можно нарисовать в виде пиктограмм(тормозит загрузку - часы, вызывает лаги уже в игре - гиря, ограниченного применения - вскл. знак в красном треугольнике и т.д.) маленьких и схематичных, но в то же время интуитивно понятных. Кстати в случае некоторых значков(та же гиря) можно применять цветовую дифференциацию штанов для указания степени фактора.

    ZobrAA писал:
    Кошерность = Качество исполнения/ Кербальность / Реалистичность Особые пометки


    Вопрос: А где в такой систематике соответствие игровому балансу? Или на это ложем болт?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 17:49 / #59
  20. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Я те больше того скажу, их можно нарисовать в виде пиктограмм(тормозит загрузку - часы, вызывает лаги уже в игре - гиря, ограниченного применения - вскл. знак в красном треугольнике и т.д.) маленьких и схематичных, но в то же время интуитивно понятных. Кстати в случае некоторых значков(та же гиря) можно применять цветовую дифференциацию штанов для указания степени фактора.

    А не будет ли система с картинками слишком тяжеловесной? Так можно и до того дойти, что просто скрин из игры вставлять :) Смысл оценки в ее лаконичности...

    А если надо будет индекс кошерности где-то не на нашем, специально подготовленном, форуме написать - как туда поясняющие иконки вставлять? Тогда как символьное обозначение и фидошник прочтет :)

    Лякуша Уляпик писал:
    Вопрос: А где в такой систематике соответствие игровому балансу? Или на это ложем болт?

    Хм, действительно. Но тут тонкий момент - а что есть соответствие игровому балансу, если только не о копии стоковой детали речь? Вот кнопка например - как ее записала Клара, когда еще ее в штат не взяли, так те имбовые ТТХ и остались, когда приняли и ее и эту запчасть в сток перенесли. Это соответствует игровому балансу? По-хорошему "сбалансированным" можно считать только то, что написано сквадовцами, хоть там у них и сплошной наночугуний вместо дюраля.

    Короче говоря, с вопросом баланса нужно отдельно разбираться. А говоря о баллах, мне кажется это должно быть единым целым с реалистичностью. То есть принять за некую точку отсчета параметры стоковых деталей с некими поправками на здравый смысл - это и будет кербальской реалистичностью, тогда как кербальность - соответствие художественного стиля.
    Сообщение отредактировал ZobrAA 17 сентября 2013 - 18:29

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 сентября 2013 - 18:27 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566632
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219490
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt