ZobrA Cosmogation

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel,

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 декабря 2013 - 05:00 / #141
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик,
    9 декабря 2013 - 09:37 / #142
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Fidel писал:
    предлагаю тему отдельную под эту игру создать

    поддерживаю :) хотя лично мне ваш флуд не сильно мешает, все-равно мало кто в эту тему заходит :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 декабря 2013 - 13:25 / #143
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    ZobrAA, а я вот подумал, если запустить ретрансляционный спутник на ГСО точно над КСЦ, то будет ли он обеспечивать связь в некотором радиусе от КСЦ? И да, тут еще идея возникла - делать вышки связи для таких же целей. Из балок делается каркас, на вершину антенны и солнечные панели с аккумуляторами. Все это привозится куда надо и как-то устанавливается в вертикальное положение. Будет ли от этого толк?

    pikabu

    9 декабря 2013 - 19:35 / #144
  5. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    manhak писал:
    Будет ли от этого толк?

    Какой-то толк конечно будет. Особенно от спутника на КСО :) А вот вышки... я собственно на стриме отвечал на аналогичный вопрос - хочется геморроя с десятками и сотнями вышек-ретрансляторов, когда можно обойтись несколькими стационарными спутниками? Тогда дерзайте! И не забудьте потом поделиться впечатлениями

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 декабря 2013 - 20:15 / #145
  6. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Как вариант - привязанный к земле дирижабль на высоте 1000 - 1500 метров

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 декабря 2013 - 21:01 / #146
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    manhak писал:
    Как вариант - привязанный к земле дирижабль на высоте 1000 - 1500 метров

    даже дирижабль на высоте 10000 не сравнится со спутником на высоте 2868750 метров :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 декабря 2013 - 21:04 / #147
  8. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Это точно... Хотя строить такую систему будет интересно, поэтапно.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 декабря 2013 - 21:19 / #148
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    manhak писал:
    строить такую систему будет интересно

    первые десять вышек допустим еще будет интересно, но уж на пятидесятой или сотой ты точно сломаешься :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 декабря 2013 - 02:29 / #149
  10. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    ZobrAA писал:
    но уж на пятидесятой или сотой ты точно сломаешься

    Или "сломается" игра...
    Сообщение отредактировал Sim 10 декабря 2013 - 03:43
    10 декабря 2013 - 03:43 / #150
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 128

    Ага
    10 декабря 2013 - 03:54 / #151
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    О Господи! Да почему все так помешались на КСО? Стационарная орбита в реале хороша лишь для трансляции на стационарные устройства вроде телевизионных спутников. Если учесть, что в КСЦ тарелки подвижные и могут следить за спутником в любом месте небосвода над горизонтом, то КСО - не более, чем дорогой понт. Три спутника, разведенные на 120 градусов на одинаковых орбитах любой высоты дадут такой же непрерывный сигнал, как и спутники на КСО. Причем чем выше орбита, тем больше времени уйдет на "перемешивание".

    Нет, я прекрасно понимаю, что каждый игрок в КСП должен подвесить на КСО сеть спутников просто потому что может, но не нужно из круглой экваториальной орбиты в 2868750 метров делать идола. С задачей передачи сигнала спокойно можно справится и без нее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 декабря 2013 - 05:42 / #152
  13. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Нет, я прекрасно понимаю, что каждый игрок в КСП должен подвесить на КСО сеть спутников просто потому что может, но не нужно из круглой экваториальной орбиты в 2868750 метров делать идола. С задачей передачи сигнала спокойно можно справится и без нее.

    Можно, но у стационара есть огромное преимущество - точно выведенные аппараты на ней нужнаются в разы меньших коррекциях на больших отрезках времени. Т.е. то самое неизбежное перемешивание в случае КСО значительно отложено и риск застать все свои спутники сбившиеся в одну-две кучи после длительной экспедиции на Лейс гораздо ниже.

    Да, можно сделать точно такое же колечко, но не на 6ти, а на 3х часовой орбите, но это на самом деле ни разу не проще, а значительно сложнее, если говорить не об огульном запуливании спутников абы как, а в какую-то правильную конфигурацию типа правильных треугольника, квадрата, шестиугольника и т.д. Надеюсь, не нужно объяснять почему это именно так? :)

    Ну и еще один момент - мусорные орбиты. То есть не орбиты мусора, а именно орбиты активных аппаратов, которые просто захламляют обзор околокербинского пространства и затрудняют ориентирование и построение маневров на карте. Чем ниже будет это облако мусорных орбит, тем некомфортней пользоваться картой. Вот у меня на КСО слегка кособокий шестиугольник спутников, но шестиугольник лежащий на идеальном колечке - всего одна мусорная орбита для беглого взгляда, которую и мусорной не назовешь, т.к. она там одна и ничему не мешает. Сравни это хотя бы с той картиной, которую С.Мэнли у себя построил в последних эпизодах. :)

    Особенно умилительно там смотрится облако околомунных орбит аля GPS, когда всю Муну можно было обеспечить связью всего двумя спутниками :)

    ЗЫ и да, таки "всенаправленность" тарелок по планам мододелов когда-нибудь канет в лету, т.е. для соединения нужно будет таки наводить тарелку на цель. Думаю эта фича выйдет одновременно с появлением анимированных, отслеживающих цель, тарелок. А возможность сопровождать цель неподвижно смонтированной тарелкой есть уже сейчас благодаря kOSу, но разрабы РТ хотят запилить свой внутренний аналог, т.к. кОС в среде непрограммистов непопулярен...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 декабря 2013 - 06:09 / #153
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Да, можно сделать точно такое же колечко, но не на 6ти, а на 3х часовой орбите,


    Вообще-то имелись с моей стороны в виду орбиты даже еще более далекие, чем КСО. Рассказать почему у них проще расстановка по фазам и меньше смещение с позиций? Честно сказать, я думал, что это очевидно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 декабря 2013 - 09:48 / #154
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик писал:
    О Господи! Да почему все так помешались на КСО?
    Действительно , бесполезное задроство
    10 декабря 2013 - 11:29 / #155
  16. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Рассказать почему у них проще расстановка по фазам

    Да, вот этот момент, если можно поподробней Я, кроме предварительного вывода "настроечного" спутника, вроде простых вариантов не вижу...

    Кроме того, максимальная дальность для всенаправленных антенн в текущей версии ремоуттеха - 5 мегаметров и вряд ли этот предел увеличится. Соотвественно либо придется связывать все ретрансляторы взаимно направленными тарелками, либо не подниматься выше некоей орбиты, высота которой зависит от числа спутников в кольце ретрансляторов - чтобы соседние спутники были в пределах тех самых пяти мегаметров друг от друга... А для минимальной конфигурации из квадрата спутников это почти не отличается от КСО. Простейший подсчет показывает, что максимальная высота орбиты для квадрата с омнидиректами будет равно 2,935 мегаметра. Для шестиугольника уже побольше - 4,4Мм, а дальше наращивать группировку и смысла нет

    Fidel писал:
    Действительно , бесполезное задроство

    Задротство, но не бесполезное
    Сообщение отредактировал ZobrAA 10 декабря 2013 - 16:30

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    10 декабря 2013 - 16:28 / #156
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Да, вот этот момент, если можно поподробней

    ????

    Чего тут подробней? Процесс на 99% такой же просто из-за большей высоты и как следствие периодов, более удобная регулировка угла между спутниками. Кроме того отпадает необходимость в идеальной точности, ибо погрешность даже в - 10 секунд(а это чертовски много, как правило без особого задрачивания эта погрешность все равно не более секунды) в периодах орбит спутников не приводит к их быстрому перемешиванию, ибо 10 секунд - ничто по сравнению с периодами их орбит.

    Есть конечно, и минусы. Например не получится создать сеть "с наскока" беспилотниками, ибо маневры с вероятностью в 50% будут в слепой зоне КСЦ, а значит нужен либо промежуточный спутник связи, либо применение кербонавтов. И да, на каждом из спутников должно быть по две дополнительные параболические антенны с функцией отслеживания цели, направленные на соседей. НО не считаю это уж такой большой проблемой, ибо полученный результат - многолетняя надежность(Есть пример "квадратика" из четырех спутников, который оставался таковым почти без смещения спустя 30 игровых лет), оправдывает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 декабря 2013 - 17:35 / #157
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    З.Ы. Запоролся сейв в starbound. Грешил на пиратку. Оказалось это бывает и у лицушников. И неудивительно, ибо бета. Начал заново. По-умному. Даже пингвинов победил по-честному, без закапывания в грязь. Расстрелял из шнайперской винтовки, купленной у авианских пиратов. Далее собрал этого чертового робота, на которого нужен моск, золотую броньку, а из нее сделал солдатскую, ибо дефа 15. Правда мерзну в ней. И что самое удивительное, все это в секторе альфа. Нашел там планету 10 уровня опасности, так вот там с мобов иногда падает и надмозг©. Осталось просто активировать робота. Но шото я очкую. Что-то мне подсказывает, что придется сражаться с кем-то. Вероятно даже с роботом. Так вот если мне не удастся его завалить, то ресов на второго у меня попросту нет.

    З.З.Ы. Да, таки тему стоит создать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 декабря 2013 - 17:47 / #158
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Чего тут подробней? Процесс на 99% такой же просто из-за большей высоты и как следствие периодов, более удобная регулировка угла между спутниками.

    Значит нету способа. Я ведь об очень ТОЧНОМ выводе в точки стояния говорил... Если для стационара это обеспечивается одинаковым профилем выведения на геопереходную (все аппараты прелатают в таком случае в одну и туже точку с разбросом в несколько км вне зависимости от времени старта очередного аппарата), то во всех других случаях время придется как-то угадывать или точно рассчитывать, что есть ненужный гемор.

    Лякуша Уляпик писал:
    Кроме того отпадает необходимость в идеальной точности, ибо погрешность даже в - 10

    Идеальная точность вообще является изначальным условием. :) Правда врукопашную нужно потратить много попыток, зато мехджеб тут как раз сделает то, что человек почти не в силах :)

    Лякуша Уляпик писал:
    Запоролся сейв в starbound.

    Не советую вообще сейчас играть в старбаунд - последний патч вообще запорол весь баланс и еще черт знает что:

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

10 декабря 2013 - 21:35 / #159
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Я ведь об очень ТОЧНОМ выводе в точки стояния говорил...
    ZobrAA писал:
    то во всех других случаях время придется как-то угадывать или точно рассчитывать, что есть ненужный гемор.


    УУУУУ как все запущено. Спутники расставляются по позициям тем же методом, что и рандеву, только вместо смещения маркеров в одну точку разведение их на нужный угол. Естественно с промежуточной орбитой.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 декабря 2013 - 22:32 / #160
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566825
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219695
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt