Планетарные базы/космические станции.

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Раз есть тема для самолетов/ракет/роверов есть,есть тема красивых скринов, то почему бы мне не создать тему для баз? В общем здесь предлагаю выкладывать свои базы/станции, обсуждать конструктивные решения и т.д.
    Эта тема создана специально для избежания синдрома Кесслера в галерее, большая часть которой состоит из демонстрации/обсуждения предмета этой темы.
    Начну: (Лякуша Уляпик, копируй пожалуйста мое сообщение из "базы на лейте" сюда, иначе картинки не переносятся)

    Скрины
    Видео

    21 сентября 2013 - 01:56 / #1
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronS писал:
    - Чего бы вы пожелали или изменили в базе?

    Есть ли докпорты на скаутах и их площадках? Дозаправка скаутов была бы полезна. Как и заправочная горловина для заправки баков самой базы.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 сентября 2013 - 04:35 / #2
  3. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    И то и другое есть. Возле бака виден открываемый док - он для дозаправки.
    Сообщение отредактировал IronS 21 сентября 2013 - 05:07

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    21 сентября 2013 - 05:02 / #3
  4. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Ну прям не знаю. Станции- базы строятся под определенные задачи. С введением KAS-мода, любые решения имеют право на жизнь.

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    21 сентября 2013 - 05:54 / #4
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronS писал:
    И то и другое есть.

    Тогда и желать больше нечего)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 сентября 2013 - 13:53 / #5
  6. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Нубский вопрос: а как сиё чудо собирать на другой планете? И чем?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    21 сентября 2013 - 14:56 / #6
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    мститель, Сделал нужные тебе куски, к ним док порты, каждый из них на колеса, да так, чтобы док порты были на одном уровне у всех, затем эти куски доставляешь куда нужно и стыкуешь (просто одним портом въезжаешь в другой).

    Скрины
    Видео

    21 сентября 2013 - 17:01 / #7
  8. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    мститель
    Georgy496 писал:
    мститель, Сделал нужные тебе куски, к ним док порты, каждый из них на колеса, да так, чтобы док порты были на одном уровне у всех, затем эти куски доставляешь куда нужно и стыкуешь (просто одним портом въезжаешь в другой).

    /sohraneniya-kerbal-space-program/sohraneniya-raket/1298-mrb-rival.html
    Сообщение отредактировал IronS 21 сентября 2013 - 19:12

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    21 сентября 2013 - 19:11 / #8
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Первая экспедиция на Лайз (в прошлой жизни была еще одна, но это совсем другая история...) закончилась трагично. После бесплодных попыток Прайм-конструктора посадить все одним куском, было принято решение спустить все по частям. Из-за подвевшего меня лазора, манипуляций с гиперэдитом (создал на Кербине капсулу с лазором, закинул к экспедиции, разрезал их ...), и выгрузки крафта компьютер, отвечающий за контроль ступеней замкнуло. Джеб смог посадить свой вертолет, но вот Билл и Боб погибли, т.к. парашюты не раскрылись. В довершение всего Джеб еще и флаг на Кербине забыл. Впрочем, они умерли не напрасно: в следующий раз предполетные испытания будут проводиться с особой тщательностью.

    Скрины
    Видео

    23 сентября 2013 - 23:37 / #9
  10. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Джеб нарисовал флаг. Первый этап колонизации завершен.
    [attachment=2447]
    [attachment=2448]
    [attachment=2449]

    Единственная проблема - выше 1500 метров квадрокоптер уже не летает.

    Скрины
    Видео

    24 сентября 2013 - 00:12 / #10
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Georgy496 писал:
    Джеб нарисовал флаг. Первый этап колонизации завершен.
    [attachment=2447]
    [attachment=2448]
    [attachment=2449]

    Единственная проблема - выше 1500 метров квадрокоптер уже не летает.


    Подробней про вертолет можно? Заинтересовало. Если на нем 4 движка электророторов то от чего питание?

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 сентября 2013 - 00:20 / #11
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Hybrid ion engine. Сначала облепил его РИТЕГами, но получалось уродливо и деталей многовато. В результате поставил генераторы из мода, правда, посчитав их массу и массу аналогичной пачки ритегов сделал вывод, что можно снизить их массу до 2 тонн (что логично - меньше массы на корпус/крепление). Кому - чит, мне нормально. Также способен работать на кетане (не тестировал). Все равно надо послушать Лякушу и сделать самолет.

    [attachment=2452]

    Скрины
    Видео

    24 сентября 2013 - 00:42 / #12
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Finn, мне казалось ты это еще на своем старом стриме обнаружил, летая к Ив. А что за грузовой режим?

    Скрины
    Видео

    24 сентября 2013 - 00:58 / #13
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Georgy496 писал:
    Finn, мне казалось ты это еще на своем старом стриме обнаружил, летая к Ив. А что за грузовой режим?


    Cargo Mode. Можно включить только предварительно забив в экшн группс. Повышает тягу в 1.5 раза, ровно как и потребление топлива. Говорят что топливо потребляется все же на в 1.5 а в 2 раза больше, но не проверено.

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 сентября 2013 - 01:01 / #14
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Finn, ну почему я поленился протестировать эту функцию...

    Скрины
    Видео

    24 сентября 2013 - 01:09 / #15
  16. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Запощу сюда свое поделие.

    Станция Vertigo.

    Запланировал добывать кетан на Минмусе, поэтому на орите нужна база которая будет дозаправлять прилетающие самолеты, лендеры для посадки на Минмус и корабли которые в будущем будут отправляться за пределы подсистемы Кербина.
    Просто повесить буек было скучно захотел чего-то более серьезного. Сразу родилось три идеи подкупающие своей новизной:
    1) станция самоходная с двигателями
    2) поворотный блок с солнечными панелями на системе Infernal Robotics
    Тут было два варианта один с полностью поворотной секцией фюзеляжа, и поворотными же вдоль оси штангами, второй с двумя поворотными штангами на манер тех же солнечных панелей, на базе петель, и с возможностью поворота, конечно.
    3) жилой модуль с искусственной гравитацией.
    В перспективе планировалось отправить станцию на Лайте, чтобы по пути кербонавты не скучали в невесомости, немного гравитации было бы полезно. Больше всего повлиял опыт некоторых товарищей с ютуба по постройке колец типа HALO на орбите.

    Неделю все это продумывал, возможные компоновки, вероятные решения, и самое главное программу испытания прототипов и отдельных модулей станции.
    Когда добрался до компа с KSP начал строить прототипы.
    Начал с энергетического модуля и узла поворота солнечных панелей, для этого стал запускать на суборбитальную траекторию аппараты:



    Прототип с вращающейся частью корпуса сразу не прошел испытания, поэтому даже фоток не сохранилось. Идея была в том чтобы вместо петель жестко прикрепить штанги панелей к корпусу и вращать весь центральный сегмент. Проблема оказалась в том что каждый из трех сегментов станции имеет свой момент вращения и синхронизировать их вращение друг относительно друга не представляется возможным. Опоры нет, поэтому остальные два сегмента вращаются в противоположную сторону. Хотя и медленней, но с разной скоростью. Короче все плохо, хватило двух пусков.

    А этот вариант, ничего, несмотря на то что из-за работы петель ракету разворачивало можно было надеяться что обилие САСов и большая масса станции позволит решить проблему.

    Вторым полетел прототип жилого модуля, их было много, но сохранилось фото только одного.



    В принципе идея ясна, поэтому станция получила название Vertigo.

    Потом я собрал всю станцию в ангаре и приступил к тестам на жесткость конструкции:



    После доработки креплений и применения скотча удалось добиться приемлемой жесткости станции. Как и планировалось изначально, станция была разделена на 4 сегмента (снизу вверх): двигательный отсек, стыковочный отсек, энергетический отсек, жилой отсек. Потом было принято решение поменять 2 и 3 отсек местами.



    Затем был запущен и состыкован энергетический модуль


    Потом был запущен стыковочный узел. Назначение стыковка танкеров с топливом, и для стыковки остальных аппаратов. Танкеру планировалось использовать как сбрасываемые баки позже при полете к Лайте.



    Затем настало время доработки конструкции жилого модуля и испытаний на земле.




    Отработав конструкцию запустил жилой модуль



    Все станция готова.



    Ну как говорится "Ура, товарищи!". Только теперь это все жутко лагает, жесткость оказалось меньше ожидаемой, но приемлемой. Самое главное это лаги. Игра не превратилась в слайдшоу, но о плавности не может быть и речи. Стыковать к ней самолет нельзя, танкер нежелательно, а их надо 10 штук. В общем пичальбида.

    Резюме:
    Станция показала что заложенные технические решения были верными.
    Жилой модуль оценка "хорошо". Работоспособен, силу тяжести дает. Правда есть некоторый забавный глюк связанный с IF.
    Стыковочный модуль оценка "хорошо". недостаточная жесткость.
    Энергетический модуль оценка "удовлетворительно". Большая масса ферм, и большой момент на петлях. Опять же забавный глюк на вращающихся элементах.
    Двигательный модуль оценка "отлично". Все предсказуемо.
    Тягач оценка неизвестна. Не испытывался есть подозрения что тягач вышел плохим.
    Однако из-за большого количества деталей работа станции затруднена вплоть до невозможной. Вердикт: оставить на орбите на память, построить новую станцию.

    все устал. разумная критика приветсвуется.
    Сообщение отредактировал lllypa 15 октября 2013 - 19:42

    Мой уютный уголок

    15 октября 2013 - 19:19 / #16
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    lllypa, не дает ксп размаха.

    Скрины
    Видео

    15 октября 2013 - 19:48 / #17
  18. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Вопрос для бывалых базостроев
    Я всегда бросал свои базы недостроенными т.к. лаги с каждым новым модулем затрудняли управление, да и вообще делали неинтересным сам процесс.
    Короче вопрос: кто как борется с лагами? Есть ли какойнть действенное средство?

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    15 октября 2013 - 19:59 / #18
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    willbrforce писал:
    Короче вопрос: кто как борется с лагами? Есть ли какойнть действенное средство?

    UbioZur Welding Ltd

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    15 октября 2013 - 20:02 / #19
  20. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    ZobrAA, спасибо, я его уже скачивал, но в пользу особо не верил. Сейчас проверю

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    15 октября 2013 - 20:14 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7874
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24859
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1616
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208162
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1921
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt