Планетарные базы/космические станции.

  1. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    ZobrAA,

    И сколько деталей можно сварить? На примере моей станции у меня много батареек и фонариков. Они там вместо навигационных огней и для упрощения стыковки в темноте, их можно все сварить в одну деталь с сохранением функциональности? И жилые модули все можно сварить? И кербанавт будет входит и выходить нормально? И ротатрон приварить к ферме и он будет крутиться? Могу я уменьшить число деталей на станции до 4-х, по количеству выводимых модулей?

    Мой уютный уголок

    15 октября 2013 - 21:53 / #21
  2. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    lllypa, нет. Функционал пойдет ко всем чертям. Варить рекомендуется только ресурсы и структуры.

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    15 октября 2013 - 22:26 / #22
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    lllypa писал:
    разумная критика приветсвуется.

    Данное расположение жилых модулей приведет к тому, что при "включении гравитации" половина кербов повиснет на потолке, а половина окажется на полу. Ось "канистры" надо бы перпендикулярно оси вращения)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 00:00 / #23
  4. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    FeeL,
    Я щетаю что компоновка контейнера отличается от стандартной. Там вход на потолке и уменьшенное количество кербов. По два в блок вместо 4-х, зато со всеми удобствами.

    Мой уютный уголок

    16 октября 2013 - 00:03 / #24
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    lllypa, Да будет так, ибо.
    ))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 00:28 / #25
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    В процессе разработки колонизационной техники для Лайза была поставлена цель: создать ровер, способный перевозить 2000 кетана как по морю, так и по земле. Разработка успешно завершена. Вот он сам в процессе испытаний:
    [attachment=3028]

    [attachment=3029]

    [attachment=3030]

    Не совсем удачный поворот:
    [attachment=3031]

    [attachment=3032]

    [attachment=3033]

    [attachment=3034]

    [attachment=3035]

    [attachment=3036]

    К сожалению в 22 версии колеса не работает, подожду обновления мода.
    Самолет скоро будет. Заявленные требования - ядерная силовая установка, посадка на воду и экологичность.
    Ранний прототип без гидрошасси:
    [attachment=3037]

    Сообщение отредактировал Georgy496 20 октября 2013 - 21:52

    Скрины
    Видео

    20 октября 2013 - 21:42 / #26
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Разработка самолета успешно завершена!
    [attachment=3043]

    [attachment=3044]

    Финальная стадия - разработка средства доставки всего этого на Лайз.

    Скрины
    Видео

    20 октября 2013 - 23:49 / #27
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Georgy496, а что делают гидросамолеты и роверы в теме про планетарные базы и космические станции?

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 октября 2013 - 00:14 / #28
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Finn, это часть будущей базы на лейте. Вместе со стационарным модулем они составят колонию на лайзе.

    И да, будет орбитальная станция.

    Если быть точнее - в темах самолеты и роверы обсуждается только конструкция. Здесь же - средства доставки, и т.д.

    Скрины
    Видео

    21 октября 2013 - 00:38 / #29
  10. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Georgy496, а эта база универсальна? Просто на Лайтэ посылать такую красату - да, очень хорошо.
    Но на Муне (Минмусе, Бопе,Иилу, Айке) будут воздействовать заряды солнечной (кербольской) радиации - живой персонал убьет, электика рухнет в тар-тара-ры.

    Кстати, где-то в песочнице завалялся мой проект кетановой станции аля Appolo... Видел кто-нибудь?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    24 октября 2013 - 17:24 / #30
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Rebal of Duna, единственное, чего боятся кербалы - это сильные удары о землю/водортуть, а также нагревание до температуры плавления металла. Все остальное настоящих краснолицых малоков зеленых кербонавтов не трогает. Транспорт имеет смысл использовать только в атмосфере.

    Скрины
    Видео

    25 октября 2013 - 23:00 / #31
  12. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Может ли кто нибудь сделать такую деталь:
    нужно сварить два четвертьморковных (гофрированных) бака, приварить к ним плоский переходник с каждой стороны. А потом удалить из них топливо, так чтобы он появлялся в конструкторе уже пустым.
    Природная тупость и лень удаленность компа с КСП не позволяет долго ковыряться.

    Я тут подсмотрел решение по межпланетному тягачу, а склонность к гигантомании обязывает налепить 18 таких баков на корабль, то есть 9 полновесных морковок. Сжечь все на старте и перераспределять топливо сильно геморройно, так как взлетать планирую с пустыми баками и дозаправляться на Минмусе от кетановой бурилки.

    Мой уютный уголок

    31 октября 2013 - 17:03 / #32
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    lllypa, темой ошибся. Тебе в моды/кирпичики в куличики.

    Скрины
    Видео

    31 октября 2013 - 18:46 / #33
  14. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    без модов базу не построить, а если и построить, то какой смысл в ней? просто шайка частей в одной кучке...

    или это чтобы было куда идти тем кто не смог вернуться?
    Сообщение отредактировал Kermaniac 31 октября 2013 - 21:25

    31 октября 2013 - 21:24 / #34
  15. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Kermaniac,
    Точнее не "построить", а не нужно. Шайтан Кетан-мод без баз на повехности планет не юзабелен, например.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    31 октября 2013 - 22:08 / #35
  16. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Rebal of Duna, а чем кетан на орбиту доставлять? Ведь приходится или добывать на спутниках и малых планетах или выводить максимум морковку.
    31 октября 2013 - 22:14 / #36
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Kermaniac писал:
    или это чтобы было куда идти тем кто не смог вернуться?
    А у меня на орбите Дюны есть корабл, способный сесть, подобрать одного кермана и вернутся на кербин))) Как раз на такой случай!

    Rebal of Duna писал:
    Кетан-мод без баз на повехности планет не юзабелен
    Почему, же... Если строить базу не на поверхности а на орбите, и спускать корабли за кетаном - то все ок)
    Сообщение отредактировал Bradley_ 31 октября 2013 - 22:28

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    31 октября 2013 - 22:27 / #37
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Прошло почти два месяца с момента, когда первый кербонафт ступил (какая игра слов!) на Laythe. Гибель Билла и Боба не прошла напрасно. Проект неоднократно замораживали и размораживали, но тем не менее он завершен - два самолета доставлены к первому квадрокоптеру. На самолетах установлена улучшенная СЖО, благодаря чему до прилета стационарных модулей кербонавты смогут с комфортом и пользой провести время, в отличие от Джеба, находившегося в анабиозе до их прилета. Дело в том, что планировалось найти многоклеточные формы жизни, пригодные к употреблению в пищу, ведь спектральный анализ с Кербина показал, что в атмосфере Laythe есть большой процент кислорода. Но были только одноклеточные, да и на большой глубине. Текущая задача - разведать месторождения кетана для возможности создания полноценной колонии и исследования других спутников Джула. Рентабельность доставки роверов-амфибий пока под вопросом, так как они заметно тяжелее самолетов (а ракета носитель для них взлетела с большим трудом) и неэффективны в плане перевозки кетана, т.к. на воде с нагрузкой меняется центр тяжести, из-за чего баки, вероятно, нельзя будет полностью заполнить. Им на замену придут дирижабли, способные безопасно перевозить тяжелые грузы (звучит-то как дико: дирижабли придут на смену атомным элекродвигателям). Скрины:
    Взлет:
    [attachment=3509]

    [attachment=3510]

    [attachment=3511]

    На орбите Кербина (уже на Laythe вспомнил, что у меня есть лампочки):
    [attachment=3512]

    [attachment=3513]

    Прощай, Кербин!
    [attachment=3514]

    Торможение в атмосфере Джула:
    [attachment=3515]

    [attachment=3516]

    Даже на орбиту выходить не пришлось:
    [attachment=3517]

    Привет, Laythe (отделение трансферной ступени, остался только лендер):
    [attachment=3518]

    На самом деле такого импульса я не давал, но во всех космических фильмах всегда есть кадр, где крейсер величаво газует в сторону планеты. Видать, обжариться получше хочет.
    [attachment=3519]

    Торможение и посадка (по хардкору: вертикально, в ночи):
    [attachment=3520]

    [attachment=3521]

    [attachment=3522]

    [attachment=3523]

    [attachment=3524]

    Более таким методом посадки пользоваться не буду, пусть SpaceX сажают свои ракеты как хотят, но мне такой метод не нравится. В первый полет он привел к смерти 2 кербонавтов, а во второй 10 раз фейлил посадку.
    [attachment=3525]

    Распаковка чемоданов:
    [attachment=3526]

    [attachment=3527]

    Первый полет:
    [attachment=3528]

    [attachment=3529]

    На Джул
    [attachment=3530]

    [attachment=3531]

    Второй раз прилетел, а уже замусорил целый остров:
    [attachment=3532]


    Длительность миссии от старта до первого полета - 420 дней 10 часов 14 минут 27 секунд (из-за проблем с выводом ракеты атмопрожиг делать не стал и ждал окно два месяца на орбите).
    Второй этап колонизации Лайза успешно завершен.
    Сообщение отредактировал Georgy496 11 ноября 2013 - 00:02

    Скрины
    Видео

    10 ноября 2013 - 23:26 / #38
  19. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    Georgy496, Ну ты даешь слушай.Мне еще об этом мечтать долго и долго.А вот интересно - как ты туда скидывать жилые модули будешь ? (Или пофиг на огурцов - пусть спят в креслах своих машин?)
    Сообщение отредактировал V0l4ok 10 ноября 2013 - 23:53

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    10 ноября 2013 - 23:52 / #39
  20. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    V0l4ok, На самом деле нормально летать я научился два месяца назад, совершив свой первый трансфер без затрат топлива на торможение. До этого и не подозревал, что надо сразу с солнечной орбиты целиться в планету, чтобы зайдя в ее гравиполе опустить перигей в атмосферу ценой 100 м/с дельты. До этого тратил несколько км/с на торможение. Если хочешь впечатлиться гигантами ракетостроения - зайди в тему "Тяжелое ракетостроение". Там и 1000 тонн выводят, а у меня лендер самолеты не больше 150 тонн. Базу планирую сделать по типу вот этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=Tp6yj2k0Fpc. Намучился я уже с крупногабаритными грузами, попробую это все теперь аэроспейсером запульнуть.

    Не обошлось и без проблем: на самолеты забыл поставить лестницы. Хорошо лазор телепортировать умеет, но придется теперь в жилые модули площадки для подъема встраивать. Ох уж этот КСП...

    Скрины
    Видео

    11 ноября 2013 - 00:17 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7874
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24859
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1615
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208161
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1921
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt