Планетарные базы/космические станции.

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    T116! KIS и KAS именно для того чтобы вручную крепить мелкие детали. Двигатели, баки и крупные детали кажись нет. Хотя, если сильно хочется, то можно всё это прописать в конфиге и всё будет работать. Только, вряд ли ты вручную прицепишь бак или двигатель строго например по центру. И тогда при работе такого двигателя, корабль будет крутить. А вообще, как поставишь KIS и KAS, там будет перечень деталей которые крепятся вручную.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 13 февраля 2018 - 16:29

    13 февраля 2018 - 16:28 / #141
  2. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Наблюдатель писал:

    T116! KIS и KAS именно для того чтобы вручную крепить мелкие детали. Двигатели, баки и крупные детали кажись нет. Хотя, если сильно хочется, то можно всё это прописать в конфиге и всё будет работать. Только, вряд ли ты вручную прицепишь бак или двигатель строго например по центру. И тогда при работе такого двигателя, корабль будет крутить. А вообще, как поставишь KIS и KAS, там будет перечень деталей которые крепятся вручную.
    Большие детали - надо групповуху устраивать. По тонне на кербонавта.
    Строго по центу - можно, если цеплять на ноду.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    15 февраля 2018 - 00:19 / #142
  3. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    ну приходится приспосабливаться) пока что основные детали будут строится в ангарах и цехах а потом выводится на орбиту где уже устанавливатся) весело что 1. Нельзя забывать про РСУ, так как чем больше становится посудина тем хреновей она управляется. У меня 1 модуль 180 тонн и я уже им не могу вертеть как хочу быстро)
    И вот ищу всякие подьемники) они необходимы)) но мб что то придумаю из стоковых, ну или придется самому писать модуль)
    15 февраля 2018 - 00:51 / #143
  4. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Нужен совет от опытных станцистроителей: как стабилизировать станцию на орбите Мнимуса. Из-за очень низкой гравитации после каждой стыковки орбита уходит за пределы поля тяготения. Пока спасает только судорожное махание десятками РСУ со всех пристыковавшихся частей.
    9 апреля 2018 - 07:47 / #144
  5. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Очень странно. Для отлета с орбиты Минмуса надо несколько десятков м/с, а касание при стыковке до 0.5 м/с. Или орбита на границе сферы влияния Минмуса?

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    9 апреля 2018 - 13:07 / #145
  6. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Ну самое логичное увеличить массу станции.?

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    10 апреля 2018 - 19:35 / #146
  7. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Проблема с отлётом решена перемещением поближе к планете. Теперь другая проблема - эта станция жутко трясётся. Особенно проблемно при стыковке.
    14 апреля 2018 - 13:01 / #147
  8. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    kesamim писал:

    Нужен совет от опытных станцистроителей: как стабилизировать станцию на орбите Мнимуса. Из-за очень низкой гравитации после каждой стыковки орбита уходит за пределы поля тяготения. Пока спасает только судорожное махание десятками РСУ со всех пристыковавшихся частей.
    Снизь апогей орбиты, ну и перигей заодно если он также очень близко к выходу из сферы притяжения Минмуса.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    24 мая 2018 - 20:38 / #148
  9. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    kesamim писал:

    Проблема с отлётом решена перемещением поближе к планете. Теперь другая проблема - эта станция жутко трясётся. Особенно проблемно при стыковке.
    Попробовать настроить автостяжки. Может, уменьшат колебания.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    25 мая 2018 - 17:08 / #149
  10. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    kesamim писал:

    Проблема с отлётом решена перемещением поближе к планете. Теперь другая проблема - эта станция жутко трясётся. Особенно проблемно при стыковке.
    SASы отключи.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    31 мая 2018 - 10:38 / #150
  11. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Pand5461, да не, это SAS`ы возбуждают колебания, они же крутящий момент создают, а изгибы в докинг портах (т.е. стяжки не помогут, если механизм их работы кардинально не поменялся в последних версиях), если станция-длинная "сосиска" с кучей сасов - почти неизбежно. Единственный выход - отрубить часть SAS-модулей

    2 июня 2018 - 03:37 / #151
  12. Оффлайн

    ma.80

    Посетители

    Сообщений: 1

    Можно обойтись без стяжек и док портов при монтаже станции. Если просто инженер, держась за лесенку в одном месте, соберет держа в руке шуроповерт станцию блок за блоком. Правда для этого нужен мод KIS. Можно оказывается изменить вес монтируемых предметов и дистанцию.

    В рыжем круге установить дистанцию не 3 метра а 100 метров.
    Массу детали не 1 тонну, а 60 тон. И все, инженер многорукий превращается в ВЕРФЬ.
    [attachment=26197]

    В синем круге это размер инвентаря кербонавта (количество ячеек его рюкзака).
     
    Сам файл settings.cfg, находиться в game data, в папке с установленным модом KIS.  

    Можно зайти еще дальше, и сделать возможным материализацию предметов в самом инвентаре инженера через кнопку SPAWN ITEM.
    Но для того что бы она появилась, надо в первой строчке этого файла, ITEMDEBUG вместо значения  FALSE, поставить TRUE.
    И тогда можно собирать станцию или корабль вообще в пустоте пространства из ничего.
    Сообщение отредактировал ma.80 20 февраля 2019 - 22:04
    20 февраля 2019 - 21:56 / #152

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7874
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24859
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1615
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208161
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1921
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt