Планетарные базы/космические станции.

  1. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Из этой же серии - вывод боковых частей. 
    Каждый из них задумывался как полностью автономный посадочный модуль ссто в составе станции...
    [attachment=25357]

    [attachment=25358]

    Итого, задумка такая -
    Орбитальная станция класса "Атлантис" с любыми возможными приборами и оборудованием (возвращаемым), большой вместимостью по экипажу и пристыкованными достаточно прочно дополнительными блоками - чтобы не было "болтанки" при маневрах (применяя многоточечные стыковочные узлы, и расположение всех остальных модулей симметрично по оси тяги).
    Возможность перемещения станции на орбиту любой планеты или луны (с ионниками боковых блоков будет значительный запас дельты).
    Возможность высадки на планету с возвращением на станцию, при использовании боковых модулей в качестве посадочных ссто-аппаратов.
    Возможность основания наземной базы, используя один из модулей станции как ядро базы.
    Кроме всего этого, такая станция может нести спутники, роверы, ядра для орбитальных станций произвольной конфигурации, ядра для наземной базы и много чего еще.

    зы:
    хех, мощность компа не рассчитал, тормозит жутко уже на 700 запчастей.
    Но выглядеть это должно примерно так

    [attachment=25359]

    Размеры конструкции такие, что ее уже за 2км видно невооруженным глазом...
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 9 января 2017 - 18:19

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    3 августа 2015 - 17:40 / #121
  2. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Харамамбурум, хм. необычная штука... единственно, деталями уж слишком перегружена...

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 августа 2015 - 00:19 / #122
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Харамамбурум, ыпичненько :) но да, типичная ошибка станцестроителя - перегруз деталями. Сам наступал на эти грабли, теперь жесткий лимит, только самое необходимое.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 августа 2015 - 01:04 / #123
  4. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Моя небольшая база по добыче и переработке руды на минмусе. Состоит из двух модулей,Жилой и добывающий.
    Добывающий модуль был доставлен одним куском без стыковок в космосе

    Сообщение отредактировал Seldes 5 октября 2015 - 01:03
    4 октября 2015 - 19:59 / #124
  5. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Seldes, а сколько руды в секунду добывает один бур?

    А вот и моя первая база на минмусе. Состоит из добывающей части, перерабатывающей, жилой и баков, каждую из них привозил отдельно. В планах добавить место для посадки с док портом, ещё 2 бака и заправщик для транспортировки топлива на орбиту.
    Недостатки: много деталей, игра начинает тормозить (в следующей версии постараюсь без чрезмерности, чтобы всё было в притык). Ну и ещё инженеры не дают никаких бонусов к скорости добычи, хз почему так, протестил соединяя жилой и добывающий модуль не через трубу из кас-а а напрямую, ничего не изменилось.

    Сообщение отредактировал Yaroslav308 5 октября 2015 - 03:58
    5 октября 2015 - 03:49 / #125
  6. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Yaroslav308,
    0.004 руды в секунду.Я предварительно просканировал поверхность минмуса на плотность залегания руды.в месте расположения базы наибольшая концентрация руды.
    Но вполне себе хватает тем более 2 бура, мне кажеться больше, это уже излишне.
    5 октября 2015 - 20:17 / #126
  7. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Seldes, У меня 0.003, я тоже сканировал, но только с помощью орбитального сканера, а потом на глазок садился на ледяные озера. А 2 бура маловато если часто нужно заправляться на минмусе.
    5 октября 2015 - 20:46 / #127
  8. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Yaroslav308,
    В чем маловато ? да и что по твоему "часто заправляться" ? Есть такая штука - "Ускорение времени" .с помощью нее в самые кратчайшие сроки можно добыть любое количество топлива.Так есть ли смысл перегружать базу лишними деталями ? я бы если честно и на моей базе половину деталей бы выкинул и уменьшил размер еще на половину,но это будет уже "Рудокоп 3" и он будет на муне.
    5 октября 2015 - 21:31 / #128
  9. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Seldes, ну припустим хочу собрать базу на любой планете, трансферное окно не слишком большое, а чтобы не страдать гигантизмом и для экономии, ракеты рассчитаны на дозаправку на минмусе. Ясно, что всё это нужно выполнить в кратчайшие сроки, преобразователь в принципе позволяет сделать это за сутки -, а вот скорость добычи руды растянет все на несколько недель. Такая ситуация будет очень не часто, но все же планетарная база должна быть универсальной, не на один день же строим.
    Отправил туда небольшой склад с деталями первой необходимости, на всякий пожарный.
    6 октября 2015 - 02:49 / #129
  10. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Yaroslav308,
    И как часто появляеться окно на другую планету ? раз в полгода, год.....за год....даже с 0.000001 руды в сек, у тебя на минмусе будет столько топлива.....наверное весь минмус можно будет утащить к другой планете...))
    6 октября 2015 - 19:40 / #130
  11. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Seldes, суть в том, чтобы за одно окно отправить несколько ракет с разными частями, но с одной конструкцией рассчитанной на дозаправку на минмусе, а это значит, что нужно или кучу баков с топливом там держать, или чтобы максимум за неделю оно восстанавливало запасы топлива.

    Хотя меня напрягает, что инженеры не дают никакого бонуса к скорости добычи, если б они давали как положено х5 на первом уровне и х13 на втором, то спокойно достаточно было и одного бура.
    Сообщение отредактировал Yaroslav308 6 октября 2015 - 19:56
    6 октября 2015 - 19:48 / #131
  12. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Yaroslav308, Рассчитывай время таким образом, чтобы прилетев на минмус и заправившись и в этот момент и открывалось это самое окно. Ну или топливная станция, большая и могучая
    6 октября 2015 - 20:57 / #132
  13. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Делаю станцию на орбите кербина.Половина работы выполнена (22 детали,14,50 тонн(пока пустая))
    [attachment=21513]

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    23 октября 2015 - 10:41 / #133
  14. Оффлайн

    морковка

    Посетители

    Сообщений: 14

    И так, я начну со своей-пока ещё недоделанной базы:
    [attachment=22719]
    [attachment=22720]
    [attachment=22721]
    [attachment=22722]

    Страдать в space engineers или в ksp????? xd

    13 декабря 2015 - 19:43 / #134
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    на основании этого мода разработал систему мобильной базы из отдельных целевых модулей, гусеницы другие надо увеличить до 1,6 и тогда они подходят под размер.
    [attachment=22723]
    [attachment=22724]
    [attachment=22725]
    [attachment=22726]

    и тогда можно составлять любую базу десантируя нужные спецмодули.
    основные модули:
    тягач-буксир
    кран
    жилой отсек
    модуль связи
    буровой модуль
    энергетический
    и тд и тп
    суть что бы только по виду модуля сразу было понятно для чего он и можно составлять любую базу в любом месте.
    Сообщение отредактировал WovKino 13 декабря 2015 - 21:53

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 декабря 2015 - 21:49 / #135
  16. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Однопусковая орбитальная станция.Повышенный уровень комфорта сделан для Джеба и кампании.
    [attachment=24494]
    ЗЫ: на ней атомный реактор
    Сообщение отредактировал SuperКотэ 14 июня 2016 - 11:46
    14 июня 2016 - 11:46 / #136
  17. Оффлайн

    Квудль

    Посетители

    Сообщений: 19

    Минмус-орбитальный. Немного допиленный.
    С прицепленным тягачом.

    И вместе с посадочным модулем на два ровера (до Тайло)

    1 сентября 2016 - 23:55 / #137
  18. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    А никто не пробовал собрать станцию класса "Кориолис"? (кто хоть раз играл в "элиту" поймет о чем речь).
    Это 2 одинаковых куба, вложенных один в другой, развернутых относительно друг друга на 90 градусов по оси и с усеченными вершинами в точках пересечения граней. 
    Основная сложность, думаю, будет в стыковке связующего узла на 3 и 4 точки сразу, в точке соединения квадратных и треугольных граней при сборке, и в мощности машины по количеству деталей (базовый диаметр этой станции  1 км, это значит длина одной грани будет порядка 600-800м).

    ps: и кстати, по станциям - не пора ли ввести хоть какую-то "классификацию" типов?
    Ну, например:
     - "Классический" - любая станция не очень определенной формы, состоящая из нескольких модулей состыкованных вместе, но ближе всего похожая на конфигурацию МКС.
     - "("геометрия")" ("Кольцо", "Квадрат", "Пентагон", "Октаэдр") - станция имеющая доминирующую геометрическую структуру, превосходящую по размерам остальные модули.
     - "("реплика")" (типа "Атлантис", "Кориолис", "Вавилон"  и тд, вплоть до "Звезды Смерти") - станция с соответствующими формами и с хоть отдаленно похожим функционалом, имеющая прототип в играхфильмахкнижках.

    Кстати, если постараться, можно на основе IR построить даже что-то вроде ангара станций ED
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 17 августа 2017 - 13:46

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    11 февраля 2017 - 23:08 / #138
  19. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Поделюсь своей первой мунной станцией. Корявая, конечно, но первая, что поделать. Думал над концепцией, хотел сделать стационарной, чтоб модули друг к другу перемещались специальным низкорамным транспортером (подглядел у врагов, кажется), но развитие науки не позволило это сделать и вообще довольно геморно оказалось. Поэтому склонился к автономным самоперемещающимся модулям. Модули оказались чуть тяжеловаты, но, в принципе, годные к эксплуатации))) На одном ехал 12 км до станции, ибо тогда еще не владел умением сажать куда надо))))
    Вот, что получилось:
    [attachment=26055]

    Чет пропала картинка...
    [attachment=26056]
    [attachment=26057]
    25 октября 2017 - 16:09 / #139
  20. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    ?Привет всем. Я в общем как только научился стыковаться на орбите и вообще выводить на орбиту 2 аппарата, решил что надо строить станцию. Точнее перемещаемую станцию , общая идея была готова, но вот опыта нет. Для себя сделала такое ограничение что вязанки не строю а только - около логичные ракеты и разгонные блоки.
    ?Но вот такая штука, некоторые части станции версии 2 имеют весьма огромный вид не не совсем  правильную формую, поэтому родился вопрос, а моды КИС и КАС позволят мне структурно крафтить на орбите то что я хочу, крепить двигатели, доки, обшивку, солар панели.?

    ?Ну и чтоб было по теме, станция Мк1, с набором доков, солнечными панелями разных версий, мк1 и мк2, и 2мя глайдерами опять же разных версий,  с основными научными приборами,  по задумке должно было быть пара сотен кербонавтов в жылых модулях, отобранных с макс уровнем слабоумия, и двигательная установка, с трюмом полного горючего спускаемые модули для добычи поленых ископаемых и извлечения топлива для дальнейших полетов, но концепция поменялась, и теперь станция служит как место хранения основных элементов, пока что в виде 2х глайдеров, а все остльное уже будет на версии мк2, в виде уже большого корабля) а не станции
    [attachment=26107]
    [attachment=26106]
    13 февраля 2018 - 13:48 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt