Планетарные базы/космические станции.

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А зачем делать что-либо на поверхности тела/планеты, если можно всё строить на орб... ой, космической (ибо в тему) станции.
    Вроде как намного проще не использовать лаунч-пэд, (в который ещё компьютер кербов запихивает), а строить пепелац с помощью предусмотренного космо-пэда (шестиугольничком который), а детальки снизу доставлять, не?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    15 августа 2014 - 20:01 / #101
  2. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Аффтапелод, Может тебе запилить однодетальный каркас?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    15 ноября 2014 - 02:13 / #102
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 311

    Аффтапелод, Я имел ввиду модом сделать.
    15 ноября 2014 - 04:58 / #103
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Аффтапелод писал:
    я в 3Дэ ноль)
    А я на кой?
    Сообщение отредактировал manhack 15 ноября 2014 - 18:24

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    15 ноября 2014 - 18:24 / #104
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Аффтапелод, Я бы предложил 6-ти угольное основание, тогда можно будет аккуратно по бокам 6 понтонов навесить.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    15 ноября 2014 - 19:43 / #105
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbuvim, А что такое карборундум?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    15 ноября 2014 - 20:34 / #106
  7. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    manhak, это ресурс из дополнения к моду Karbonite. Бывает только на Еве и Елу, служит топливом для супер-пупер ядерников. Засада в том, что карборундовый детектор работает не выше 500 метров, поэтому нужны роверы, база и всё такое.

    15 ноября 2014 - 20:40 / #107
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 400

    Kerbuvim писал:
    ЦитироватьО
    А, ясно

    15 ноября 2014 - 20:44 / #108
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    fenya,

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    15 ноября 2014 - 21:14 / #109
  10. Оффлайн

    Micromus

    Посетители

    Сообщений: 12

    У меня туристическо-научная база на Муне. Хоть и играю с KAS Infernal Robotics еще два мода, которые не добавляют детали, все равно элементы не сцеплены. Это просто достаточно большое количество разных модулей, которые стоят рядом. Дальше СОИ Кербина делать базу не хочется - слишком долго туда летать будет, кербалы там с ума сойдут. Ну и значит список модулей по порядку доставки:
    -Научный модуль - обвешан научными детальками, а сам он - лаборатория с трехместной кабиной на ножках. Туда иногда привозят эксперименты, рядом с ним установлен первый флаг базы. Дальше всех от центра базы.
    -Пассажирский ровер - там изначально было 4 кресла, потом установили пятое. Доставлен был давно, сейчас немного устарел, планируется заменить более новым.
    -Жилой модуль. 8 мест в цилиндрах и еще 3 в кабине. Планируется доставка такого же второго, так как место скоро закончится.
    -Модуль Купол. Используется для наблюдения за небом, благо Кербин близко к зениту.
    -Заправочный ровер - используется для сбора топлива из баков, упавших на Муну и дальнейшей заправки маленьких ракет.
    -Хранилище деталей - хранит мелкие детали в контейнерах из KAS-a.
    -Хранилище топлива - самый большой бак на ножках. Позволяет хранить на базу больше топлива.
    -Зарядный ровер - ездит по поверхности и при необходимости заряжает модули.
    В среднем на базе находится 11 кербонавтов, иногда приезжают ненадолго гости.
    9 декабря 2014 - 18:03 / #110
  11. Оффлайн

    Racer39

    Посетители

    Сообщений: 190

    Ну,у меня в старой версии 0 19 1 есть станция маленькая,жаль её в 0 25 нельзя переконвертировать

    The situation is no longer clear...

    9 декабря 2014 - 18:07 / #111
  12. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Racer39, А пересобрать?

    Вражеский шпиён...

    9 декабря 2014 - 18:35 / #112
  13. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    Как считаете, как наиболее удобно, выгодно, практично транспортировать большие орбитальные станции?
    Например, необходимо повесить на орбиту Лейт станцию, с большим запасом топлива, монотоплива, научного оборудования и т.д. и т.п. То есть станция универсальна и содержит все что необходимо, если не больше.
    Как лучше доставлять её туда? Полностью собрать на орбите Кербина и потом бороться с болтанкой при перелете к Лейт, или же собирать все её модули на орбите Лейт, но тратить время на постоянные перелёты туда?
    Сообщение отредактировал Комар 5 мая 2015 - 20:42

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    5 мая 2015 - 20:40 / #113
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Комар (05.05.2015, 19:40) писал:
    Как считаете, как наиболее удобно, выгодно, практично...
    Не правильный подход. Надо делать как интереснее Тебе!

    Вражеский шпиён...

    5 мая 2015 - 20:49 / #114
  15. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    AYes, нууу, как интереснее мне я уже делаю) Сейчас интерес в том, что бы узнать, как делают другие)

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    5 мая 2015 - 22:14 / #115
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    falco, Звездощка! Вдохновился, пойду базу строить...
    9 июня 2015 - 14:34 / #116
  17. Оффлайн

    FenX2013

    Посетители

    Сообщений: 181

    Mun Central Crater Basin Base (MCCBB)/Мунная Центральная Кратеро-котловинная База (МЦКБ).
    Первая стадия сборки на Муне
    [attachment=18321]

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    16 июня 2015 - 11:27 / #117
  18. Оффлайн

    Mr_prok

    Посетители

    Сообщений: 2

    Друзья, товарищи, добрый день.
    Поставил моды KIS и KAS
    Сут вопроса, есть 2 объекта с конектором сс-r2 но не могу их соединить (нажимаю правой кнопкой, есть плаг и анплаг, а линк нет, как быть что делать, толи я дурак толи лыжи не едут)
    Заранее спасибо.
    25 июля 2015 - 20:30 / #118
  19. Оффлайн

    Nikto1

    Посетители

    Сообщений: 42

    Mr_prok, иди в чат там должны ответить

    Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz
    ОЗУ: 4Gb
    Видюха:GeForce 450 GTS.

    26 июля 2015 - 03:52 / #119
  20. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Хех, сколько ни пробовал вытащить на орбиту своим ходом что-нибуть большое, ну никак не летает...

    А тут начало строительства станции класса "Атлантис" чисто из стоковых деталей. Пока что тут только ядро с кучей доков и парой башенок. Эффективность такой конструкции в том, что туда можно пристыковать конструкции почти любой конфигурации, и если слблюдать симметрию по массе относительно оси тяги, то такую станцию не составит труда отправить на орбиту любой планеты или луны.
    Но с другой стороны, приходится вытаскивать части по одной и собирать в одну достаточно прочную конструкцию на орбите.

    [attachment=25356]
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 9 января 2017 - 18:12

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    31 июля 2015 - 21:42 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7984
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1654
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208525
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1962
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt