люди, вы сошли с ума?

  1. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Bradley_, в майнкрафте нельзя сконструировать ракету или шаттл. В KSP можно.
    21 сентября 2013 - 22:55 / #21
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_,
    Не надо ссылаться на майнкрафт, я не знаю, куда это) Что ты имеешь в виду под пасочками? Красивости из чугунных квадратных люковых крышек и покатушки на них? Да, мне это тоже непонятно. Насчет расчета и строительства - как-то так. И навыки пилотирования нужны хотя бы для того, чтобы знать - долетит ли твое изделие до цели или нет. Но конструирование мне все же интереснее. Я вчера после Двидиовского стрима за полчаса слепил 250-тонную ракету для высадки на Тило, но не полетел. Для меня тут нет красоты - отправить 250 тонн, а вернуть 2,5.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 сентября 2013 - 23:02 / #22
  3. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    FeeL, Так то да, раньше у меня было еще куда похуже, пока не подружился с игрой.
    До сих пор валяется ракета(946 тонн), после полета на любую планету/спутник возвращается около 40 тонн. При этом засирается все пространство кучей мусора.

    А сейчас цель строительства складывается в минимализм(простоту) и компактность(с меньшим кол-вом ступеней, или вовсе без них).

    Bradley_, KSP чуть раньше пошел по стопам Майнкрафта, чем он сам в свое время. Разработчики начинают лепить лишнюю чушь, по просьбам фанатов. Для меня KSP уже на пике своего развития, дальше будет только менее интересно и более скучно.
    21 сентября 2013 - 23:24 / #23
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Firex писал:
    Разработчики начинают лепить лишнюю чушь, по просьбам фанатов. Для меня KSP уже на пике своего развития, дальше будет только менее интересно и более скучно.

    Плюсую. Полуторатонные роверные колеса и плиты из литого чугуна убили просто.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 00:00 / #24
  5. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Bradley_, и полёт на содеянном меня завлекает

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    22 сентября 2013 - 00:07 / #25
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ писал:
    космические перелёты, где чем практичнее аппарат - тем лучше

    - ХОРОШО

    TonyKLZ писал:
    есть люди которые пойдут в ущерб практичности КА, уступив место его дизайну

    - ПЛОХО

    ИМХО, понятное дело ;)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 01:27 / #26
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    TonyKLZ, Знаеш, а у меня был лего. Фактически , он и сейчас где-то валяется... Так вот, мне доставляло в лего делать из имеющихся деталей что-то, что хочу сделать. В КСП меня это же скорее раздражает... Конструктор нужен, что-бы можно было выдумать что-то самому, распределять ступени, планировать полет еще не взлетев. Кастомизация еще никому не мешала, тем более, что это - реалия астронавтики ИРЛ.
    Дело в другом: то, что доставляло мне в конструкторе, здесь уже не доставляет. Хочется уйму самых разных деталей (например - маленький заборник) что бы можно было делать что-то красиво, не жертвуя практичностью. Хотя большая часть моих произведений и практична и доставляет мне эстетически одновременно. Строить такое тоже приятно...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 01:33 / #27
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Хочется уйму самых разных деталей (например - маленький заборник) что бы можно было делать что-то красиво, не жертвуя практичностью.

    А еще лучше - БОЛЬШОЙ заборник. ОЧЕНЬ большой!!!))))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 01:39 / #28
  9. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    ну не ребят.... вытак тонко шутите чтоль?
    вам не нравится что делают другие?? а вам не пофиг ли, или хотите чтоб всё было по вашему??? если да то я с вами, но мы ничегггоооооооооошеньки не добьемся... я то жену и детей не могу (без грубой тирании) настроить абсолютно под себя, а вы хотите чтоб абсолютно левые люди по мановению пробела побежали голую пробку на муну запуздыривать....
    брэдли.. суть не в минимализме, суть в том что это игра!!!!! игра должна приносить удовольствие и кому то нрав одно и проще смириться. ну летают они на жабе и пущай летают.. а ты методом затирания опницы затащил на орбиту то что жаба не может. это для жаберов дико....

    блин... забыл слово умное...
    холивар во.....

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    22 сентября 2013 - 08:26 / #29
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    exformat, Не буду с тобой еще спорить, ибо если странно спорить с человеком, который практически единого мнения со мной, то спорить с тем, чьей позиции суть, что каждый имеет право на свое мнение вообще бссмыленно =)

    exformat писал:
    а ты методом затирания опницы затащил на орбиту то что жаба не может.
    Но вот тут несогласен) Выводил с первого раза все оптимизированные пепелацы. С первого раза не получалось только потому, что разваливалось, или екшн групс забывал, хехе.. Вспомни, вязанка тоже не летит с первого раза)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 12:01 / #30
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Bradley_ писал:
    Потому, что на сайт совершилось необыкновено огромное внедрение контингента какой-то_школоты, и прочего контингента. Я тоже не в восторге, сайт превращается в черт_знает_что... Тем не менее, на форуме еще так-себе, терипимо...

    Во внедрении контингента виновата песочница. Не ну хотя-бы элементарную модерацию надобно, не иначе...


    Модерация то еще какая есть. А от плотности населения на сайте использующих мехджеб я тоже не в восторге. По моему видению жабу юзает каждый третий...

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 сентября 2013 - 12:28 / #31
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    плотности населения на сайте использующих мехджеб

    И шо?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 12:33 / #32
  13. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    TonyKLZ писал:
    FeeL,
    Эта игра - про исследование космоса и небесных тел. Текущаяя версия игры - 0.21, а финальная, что логично, 1.00. При всех уже доступных возможностях игра создана на ~1/5, и к каждой новой части темпы её развития будут заметно расти.
    Скучно не будет

    /forum/voprosy/topic-406-page-2.html#post14030

    Я осведомлен. И вы прочитали мой пост поверхностно, ну или вы просто не программист.
    Может стоит повториться? Прогресс как таковой все менее зависит от циферок. Сказать вам, что они означают?
    В разных проектах все по-разному, однако присутствуют некоторые стандарты:
    x1,x2,x3,x4
    x1 - Полностью переписан код (в случае с релизом(1) -впервые написан)
    x2 - Изменения прошедшие тестирование
    x3 - Изменения не прошедшие тестирование
    x4 - Счетчик компиляций текущей beta

    Так вот стоит им добавить деталь, как можно смело лепить x3 1, а со следующей(версии) x2 1.
    Разработчики стали работать на фанатов, так же стали работать и разрабы Minecraft. Разница лишь в том, что в Minecraft это началось с версий 0.7.6, а в KSP - 0.19, чувствуете разницу?

    В парочке слов - работы теперь ведутся не над движком, а над ресурсами движка и его дополнительной нагрузкой(которая кстати и так превосходит все известные мне проекты).

    P.S. А на счет лего(прочтите прежде мой последний абзац). Строить что то ограничиваясь 300 деталями? Да это же просто смешно. Мой i7 с MSI GTX670 на 500 уже загибается,а стоит подвести туда другой крафт, как можно наблюдать слайдшоу. И такую задницу уже никакие патчи не исправят, тут нужно в глобальном отношении пересматривать их работу.
    Сообщение отредактировал Firex 22 сентября 2013 - 14:11
    22 сентября 2013 - 14:05 / #33
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ZobrAA писал:
    Агрегатный отсек для орбитального аппарата с встроенными: баком горючки, монопропилента, маневровыми кластерами, батарейкой, модулем электроники и антенной - чтоб можно было пустую капсулу запускать для съема кербанавтов с орбиты - и все это на основе декуплера

    Вах! Вещь!
    *застенчиво* А можно детальку? Пли-и-из...

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 14:25 / #34
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ZobrAA, А ведь круто поистине! Я, конечно, делал из обтекателей топливные баки, но чтоб так! Зачо-оТ!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 сентября 2013 - 14:34 / #35
  16. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Да, забыл - там еще и встроенная камера заднего вида в сервисном модуле, а в докпорт-паращют (и вообще во все средние докпорты) я себе встроенную камеру присобачил как раз в той точке, где окошечко. :)

    FeeL, Пока нельзя. Хочу как минимум набор для своей Скалярии сделать, тогда открою тему и там выложу. Может быть даже попрошу специальный подраздел в Модах создать - туда как раз можно будет так называемые "зарегестрированные фирмы" спровадить :)
    Сообщение отредактировал ZobrAA 22 сентября 2013 - 14:40

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    22 сентября 2013 - 14:40 / #36
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ZobrAA писал:
    Пока нельзя. Хочу как минимум набор для своей Скалярии сделать, тогда открою тему и там выложу.

    ОК, подожду. Авторское право и все такое))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 14:45 / #37
  18. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    я роботаю в компании просто потому что мне нечиго делать.
    а летаю далеко только на стримах.
    играю без мех-джеба.
    и у меня полно игар кроме ксп



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    22 сентября 2013 - 15:29 / #38
  19. Оффлайн

    Hayato

    Посетители

    Сообщений: 60

    я вот тут подумал: вы негодуете, что люди сами строить ничего не хотят, всё компаниям заказывают. а чего вы тогда не негодуете, что на сайте сохранения качать можно, ведь тут тоже ты просто скачал и поехал? попробую обьяснить, зачем нужны компании. очень многие игроки, что сидят на этом форуме, не знают даже трети того, что нужно знать для идеальных ракетсамолётов, но они хотят полетать на таковых. какое вам дело, строили они сами, или просто скачали, они вам мешают? зато *компаниям* такие люди на руку в каком-то смысле. взять того-же Вакота: насколько я понимаю, компанией он себя назвал лишь для того, чтобы эффектней была тема с крафтом. но время шло, он строил, строил, и в конце концов он добился всего чего хотел, новые желания не появляются, а уходить из уже наскучившей, по причине отсутствия цели, игры ему не хочется. вот он и решил, что будет делать то, что попросят остальные. вы поняли, зачем здесь развелось компаний столько? тут выгода, скорее компании, нежели заказчику (на мой взгляд).
    22 сентября 2013 - 18:17 / #39
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Hayato,
    Так и есть, авторам нужна цель. Плохо то, что часто заказывают всякую фигню - СВВП, роверы и т.д., не имеющее отношения к космосу. Либо заказывают невозможные вещи и "шоб красиво".

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 сентября 2013 - 18:36 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573541
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt