Lurker писал:
1)В настройках для групп 0-9 настраиваем активацию не только по цифрам, но и по цифрам на numpud-e
2)ставим маленькие двигатели(я ставил LV-1R) вперёд, по бокам, сверху-снизу.
3)настраиваем их переключение(вклвыкл) на соответствующие клавиши на numpud. (я делал 8-вверх 4-низ 5-назад 2-вниз 6-вправо 0-основные двигатели)
Да, так уже предлагали, примерно год назад емнип даже была тема про стыковку без RCS.
Lurker писал:
4)В результате мы можем зафиксировать ориентацию корабля SAS-ом без затрат горючего, а по трём осям его двигать двигателями.
Когда делал аэроспейсер с отделяемым лэндеровером, решил, что можно обойтись всего парой движков, смотрящих в противоположные стороны поперёк главной оси, но на практике часто путался с направлениями, и решил, что можно обойтись только одним основным движком. Позже когда высаживался на Тило на микролэндере, так и сделал, аппарат был почти пустой, и даже таблетка микропода вертела его довольно шустро, поворачивая в нужную сторону. Только наловчиться правильно понимать направления, и рулить понемногу, для пустого лэндера тяга "кнопки" всё же перебор.
FeeL писал:
exformat, Не, ну в принципе, минимальный маневровый набор в безРЦСном случае - 5 "муравьев", т.е. 150 кг. Минимальный набор РЦСов весит 440 кг, если с "шариком". Профит наличествует.
Сейчас, кстати, уже и шарик не нужен - 10-15 единиц кабинного монотоплива хватит лёгкому лэндеру на пару стыковок.