Fidel писал:
Если репорты и пробы грунтов разные , то они все сохраняются .Гу одноразовый .Градусники и прочая мелочь много разовая и данные хранятся в них . Лаба как Гу контейнер .Что бы собрать данные ты должен кербанавтом подлететь и взять их .
С градусниками и прочим интересно, они многоразовые, но хранят только одно измерение, чтобы не летать можно лепить прямо у входа в под, видимо у кербалов очень длинные руки, высунулся, повис на лестнице, собрал все, нырнул обратно
Еще непонятно почему такие штрафы на передачу, этож тупо данные, их и в реале то часто удаленно собирают.
Гуу и сайенс over 9000 да, одинаковое фиг знает что, одноразовое, можно собрать данные и отстрелить декуплерами.
А вот смысл большой лабы я как то не очень вкурил. Если под хранит сколько угодно разных результатов, таскать эту бандуру на три с половиной тонны как то..хотя как ни странно она не требует электричества. Снижать потери при передаче если только, но опять же смотрим на вес..не проще ли собрать все в под, да оттащить обратно целиком.
exformat писал:
PART {
name = GooExperiment
module = Part
author = Squad
mesh = model.mu
rescaleFactor = 1.0
node_attach = 0.0, 0.0, -0.15, 0.0, 0.0, -1.0
TechRequired = basicRocketry
entryCost = 50
cost = 800
category = Science
subcategory = 0
title = Mystery Goo™ Containment Unit
manufacturer = Found lying by the side of the road.
description = This unit was something one of our engineers came upon while dumpster divin-- Erm, while researching alternative applications for existing technologies. It`s a sealed container which appears to be filled with a strange-looking substance. We couldn`t reach in or break the canister open, but watching how the Goo behaves when subjected to different situations could be very educational.
attachRules = 0,1,0,0,1
mass = 0.15
dragModelType = default
maximum_drag = 0.1
minimum_drag = 0.1
angularDrag = 2
crashTolerance = 12
maxTemp = 2900
MODULE
{
name = ModuleAnimateGeneric
animationName = Deploy
startEventGUIName = Deploy
endEventGUIName = Close
actionGUIName = Toggle Cover
}
MODULE
{
name = ModuleScienceExperiment
experimentID = mysteryGoo
experimentActionName = Observe Mystery Goo
resetActionName = Reset Goo Canister
useStaging = False
useActionGroups = True
hideUIwhenUnavailable = True
resettable = True
resettableOnEVA = True
xmitDataScalar = 0.4
FxModules = 0
}
}
Это все конечно хорошо, только вот что из этого делает его одноразовым?
Сообщение отредактировал 13 января 2014 - 14:45