kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    PAPIK-77, SHIP:MAXTHRUST
    19 декабря 2015 - 18:04 / #201
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    lis_vamp, только наверное не SHIP:MAXTHRUST а STAGE:MAXTHRUST
    Сообщение отредактировал Finn 19 декабря 2015 - 18:08

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 декабря 2015 - 18:08 / #202
  3. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    lis_vamp, спс но maxthrust это максимально возможный thrust, а мне нужен был прямщас который.
    19 декабря 2015 - 18:10 / #203
  4. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Finn, таки нет... именно SHIP:MAXTHRUST ... можно вообще так set maxT to MAXTHRUST. // структура SHIP применяется поумолчанию
    ... хотя нет... далеко не на всё.. надо с SHIP.... а вот altitude, apoapsys, verticalvelocity и тд. можно без ship

    PAPIK-77, тада AVAILABLETHRUST
    Сообщение отредактировал lis_vamp 19 декабря 2015 - 18:13
    19 декабря 2015 - 18:14 / #204
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    PAPIK-77, попробуй currentthrust, или просто thrust поищи интуитивно:)

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 декабря 2015 - 18:45 / #205
  6. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Finn, я нашел только в LIST ENGINES и сложением всех трастов из этого листа, получил искомое. Но может есть вариант и попроще. Ну пока и так пойдёт. Меня ща больше интересует как выяснить, что на следующей ступени находится LaunchClamp или Lanch tower. В общем та ситуация когда сначала запускаются двигатели, а потом уже отстреливается эти самые крепления( не знаю как они правильно по русски называются) на стартовом столе.
    19 декабря 2015 - 19:00 / #206
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn писал:
    Горизонтальная скорость GroundSpeed
    А это точно? А то это может быть скорость относительно поверхности в отличие от воздушной, или орбитальной.
    Finn писал:

    Ускорение пишется программой, из школьного курса физики
    Да запросто, вот я и ищу какие переменные есть.
    19 декабря 2015 - 19:40 / #207
  8. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, ну ускорение это SHIP:AVAILABLETHRUST/(SHIP:MASS * 9.82) // но эт очень грубо
    groundspeed - это горизонтальная относительно поверхности..
    19 декабря 2015 - 20:06 / #208
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp писал:
    но эт очень грубо
    это не то чтобы грубо, а вообще не связано с реальностью. Например Зависший ВТОЛ с массой в 1 тонну и тягой на максимуме 100 килоньютонов по твоему даст 100 000 / (1000 * 9,82) = 10,183, хотя по факту у него ускорение ровно 0.

    lis_vamp писал:
    groundspeed - это горизонтальная относительно поверхности..
    Окей, оказывается это конкретный термин.
    19 декабря 2015 - 20:12 / #209
  10. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, почему зависнет? не зависнет... будет подниматься...

    ну ок.... эт я твр на лаунпаде посчитал...
    а ускорение получается просто SHIP:AVAILABLETHRUST/SHIP:MASS
    19 декабря 2015 - 20:38 / #210
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp писал:
    почему зависнет? не зависнет... будет подниматься...
    Потому что я так сказал. По условиям задачи имеем зависший ВТОЛ.

    lis_vamp писал:
    а ускорение получается просто SHIP:AVAILABLETHRUST/SHIP:MASS
    Не получается. Для любого зависшего ВТОЛа на любой планете - тяга ненулевая, потому что он висит, а ускорение нулевое, опять же потому что он висит.
    Более того, я в старом гайде порылся и нашел что текущая тяга это просто THRUST, а не AVAILABLETHRUST как ты советуешь. Или что-то изменилось?
    19 декабря 2015 - 20:49 / #211
  12. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    всё правильно у меня... ускорение считается так... а зависает он потому что у него ускорение равно силе притяжения
    19 декабря 2015 - 21:20 / #212
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp писал:
    а зависает он потому что у него ускорение равно силе притяжения
    Киса ку-ку. Зависает он потому, что у него тяга равна силе притяжения, а не ускорение. Я вообще не понимаю как ты ускорение к силе приравниваешь.
    19 декабря 2015 - 21:27 / #213
  14. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    хорошо... ускорение свободного падения.. так лучше? на кербине на уровне моря это ускорение 9.81 м/с
    19 декабря 2015 - 21:44 / #214
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp, и что? Я же простую вещь говорю - у зависшего втола тяга ненулевая, а ускорение нулевое. В твою формулу это никак не вписывается.
    19 декабря 2015 - 21:50 / #215
  16. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    ты спросил, как ускорение посчитать кОС-ом... я написал... если ты просишь кусок кода для зависания втола.. эт немного другое... тут две формулы :)

    ускорение у него относительно.. нулевое... на самом деле у него ускорение есть, которое равно ускорению свободного падения, только вектор ускорения на 180градусов повёрнут.. я не прав?
    19 декабря 2015 - 22:08 / #216
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp, слушай, я уже не знаю как доступнее... Твоей формулой нельзя рассчитать ускорение, если ты не согласен, то приведи рассчет, или напиши программу и сравни с реальностью. Такие дела, да.

    lis_vamp писал:
    я не прав?
    нет, не прав. Совершенно. Ускорение, это изменение скорости, если тело висит на одном месте, то и скорость у него не меняется, а значит и ускорение равно 0.
    19 декабря 2015 - 22:11 / #217
  18. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    глухой со слепым ... ну что ж... чтобы зависнуть надо чтобы твр стал 1 т.е. ускорение развиваемое двигателем должно быть равно ускорению свободного падения
    set gravity to (constant():G * body:mass) / ((body:radius ALTITUDE)^2). // считаем гравитацию....
    set TotalTWR to ship:maxthrust/(ship:mass * gravity). // максимум твр
    set throttle to 1/TotalTWR. // регулятор тяги ...
    как-то так
    Сообщение отредактировал lis_vamp 19 декабря 2015 - 22:29
    19 декабря 2015 - 22:23 / #218
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp, мне не надо зависнуть, мне надо вычислить какое у крафта при этом ускорение ;)
    19 декабря 2015 - 22:28 / #219
  20. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, так по твоим же словам что нет никакого ускорения
    19 декабря 2015 - 22:30 / #220

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75839
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578658
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt