kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    alexustas, Да
    АПД: И на 0.22 работает?
    Сообщение отредактировал Friendly_Atom 18 октября 2013 - 16:42
    18 октября 2013 - 16:41 / #21
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas писал:
    имеешь ввиду переключиться на другой крафт?

    про kOS не скажу, но НЯЗ в КСП, вообще дальше двух с чем-то там км (от игрока) ничего не работает.
    из-за это же так и не могут до сих пор замутить нормальную СЖО. переключился на другой крафт - и все. производство и потребление ресурсов заморозились. и не думаю, что kOS как-то обходит это фундаментальное ограничение
    18 октября 2013 - 17:34 / #22
  3. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Finn, ага, зацепило? Вот я так и знал :)

    Знаешь, сейчас можно в кОСе оперировать включением двигла, саса, ступени и экшн групп. Вот только это маловато для нормальной робототехники... Хотя, для твоих падающих двуногиков вполне можно написать систему корректировки положения. Ставим им в голову четыре маленьких движка, направленных в разные стороны, назначаем им экшн группы 1-4. Терерь при падении агрегата в какую-либо сторону автоматически включать компенсирующий движок. Хм... А как регулировать тягу? А как узнать, когда его выключать? А как... Вот блин! Слабоват пока модик.
    А вот если бы его к роботиксам приторочить, вот бы лихо было бы! Строишь мехо пса, как у бостон дайнемикс, пишешь для него пачку софта - и вот он бегает, прыгает, садится и машет нам хвостом.
    Но пока этот мод мне лично доставил только несколько приятных минут просмотра, как трио моих ракет синхронно вышли на орбиту. Вот только жаль, что они были идентичные... Вот бы так смочь вывести сразу несколько разных. Типо, "делай, как я". Но опять мы не имеем такого функционала. Я его пока бросил. Последнюю версию и не качал даже.
    18 октября 2013 - 17:45 / #23
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Parasitius писал:
    А вот если бы его к роботиксам приторочить, вот бы лихо было бы!

    кстати, Создатель в этом видео чего-то заикнулся на счет Роботикса. и что-то там про постройку "Гигантского Паука Смерти". послушай внимательнее, а то я краем уха слушал...

    в где-то после 2ой минуты смотри.
    Сообщение отредактировал alexustas 18 октября 2013 - 18:04
    18 октября 2013 - 18:02 / #24
  5. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    alexustas, спасибо! Вот я лопух! Забросил следить за ним. А он припилил команды для роверов, и еще несколько плюшек. Блин. Сейчас мне только его и нехватает. Времени не так уж и много. Не, все-таки вернусь к нему. Позжее.
    18 октября 2013 - 18:35 / #25
  6. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Вот к этому моду удобный IDE.
    18 октября 2013 - 18:46 / #26
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Parasitius писал:
    alexustas, спасибо! Вот я лопух! Забросил следить за ним. А он припилил команды для роверов, и еще несколько плюшек. Блин
    видать давненько ты забросил, раз команды для роверов пропустил ))
    еще видел модуль сбора данных с сенсоров вскяких
    18 октября 2013 - 18:52 / #27
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    а вот и официальная инфа от "Аццкого роботостроения":

    Future news. What will 0.9 update bring? kOS support.

    пруф
    18 октября 2013 - 19:56 / #28
  9. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    alexustas писал:
    а вот и официальная инфа от "Аццкого роботостроения":


    Ясненько. Вот я и знаю, когда я кОС вновь начну юзать - когда аццкие роботолепилы обнову запустят. Спасибо тебе, добрый человек!
    18 октября 2013 - 21:10 / #29
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Кстати говоря для кОс можно указывать Экшн группы,так что робототехника далеко не в пролете.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 23:45 / #30
  11. Оффлайн

    Slava_Kpss

    Посетители

    Сообщений: 53

    пишу значит
    lock throttle to 1.
    тяга не меняется, в чем проблема?
    19 октября 2013 - 00:23 / #31
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Slava_Kpss писал:
    пишу значит
    lock throttle to 1.
    тяга не меняется, в чем проблема?


    возможно у тебя сразу заканчивается программа. Если программа заканчивается то тротл он ставит на ноль.

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 октября 2013 - 01:09 / #32
  13. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Finn, нужно написать разрабам, что бы они вписали в мод уже все возможные фразы(или хотя бы их фрагменты)а ты только выбирал и корректировал.
    19 октября 2013 - 01:24 / #33
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    HURRICANE писал:
    Finn, нужно написать разрабам, что бы они вписали в мод уже все возможные фразы(или хотя бы их фрагменты)а ты только выбирал и корректировал.


    Фигня будет. Так лучше.

    Не пойму как запустить синхронно несколько крафтов.

    Еще не пойму каким макаром идет ориентация за счет lock steering to up r(x,y,z). Вообще нехорошо получается с этим навболом.

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 октября 2013 - 01:41 / #34
  15. Оффлайн

    Slava_Kpss

    Посетители

    Сообщений: 53

    Finn писал:
    Кстати говоря для кОс можно указывать Экшн группы,так что робототехника далеко не в пролете.

    вот такая программа:
    lock throttle to 1.
    wait 5.
    5 секунд проходит, пишет что программа завершена, но тяга не меняется

    хотя в прошлой версии нормально работало, на орбиту выводил и сводил одной программой

    не то зацитировал на да ладно
    19 октября 2013 - 01:57 / #35
  16. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Каким то макаром можно сохранять коды в архивы. Но какой командой? И как сделать чтоб оба аппарата синхронно летели?

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 октября 2013 - 02:34 / #36
  17. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Все ответы на присутствующие вопросы можно найти в мануале к этому моду по ссылке.
    Есть пара вещей, которые я не смог оттуда понять:
    1. ссылка. (спасибо konstantinua00)
    2. Называйте и вызывайте все переменные только строчными буквами. Может работать и с заглавными, но может и не работать. Например, функция lock плохо воспринимает переменные со смесью строчных и заглавных букв.
    3. Программы директории 0 лежат тут: Kerbal Space ProgramPluginsPluginDataArchive в *.txt формате. Очень удобно писать в текстовом редакторе типа AkelPad, а потом в игре копировать в текущую директорию и запускать.
    4. Встроенный редактор поддерживает строки максимум в 50 символов. На всякий случай не пишите строки длиннее, иначе не сможете полноценно редактировать ваши программы из встроенного редактора.

    Сделал за пару дней после двух тестовых программ взлета:

    Автоматически гасит вертикальную скорость, хоть и не очень оптимально. Горизонтальную пока не умеет. Должно работать на любом космическом теле, т.к. присутствует модуль измерения гравитации и дополнения к аддону kOS для передачи данных в программу kOS, который называется Sensor Reporter for kOS (v1.3).
    Сообщение отредактировал Case 19 октября 2013 - 04:49
    19 октября 2013 - 03:39 / #37
  18. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Тоже много полезного kOS Wiki.
    Case,
    3. Программы директории 0 лежат тут: Kerbal Space ProgramPluginsPluginDataArchive в *.txt формате. Очень удобно писать в текстовом редакторе типа AkelPad, а потом в игре копировать в текущую директорию и запускать.
    Как я понял, изначально подключена директория #1 (типа ROM), а директория #0 это Kerbal Space ProgramPluginsPluginDataArchive (типа винт)!

    switch to archive. // переключается на работу с директорией #0 т.е. с Kerbal Space ProgramPluginsPluginDataArchive
    list. // список файлов в Kerbal Space ProgramPluginsPluginDataArchive

    Тоже посадка при помощи kOS
    У автора на 7:33 проскакивает фраза "...until it detects some flatter land..."! И действительно КА уходит от края кратера!
    Код его посадочной программы.
    Сообщение отредактировал Andrew31 19 октября 2013 - 12:26
    19 октября 2013 - 11:42 / #38
  19. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Народ,кто сможет подсказать? Возможно ли,с помощью этой программы,KOS,написать управление для робота? То есть,для деталей из IR 0.8 ?
    Или он,все же,работает только с двигателями и крыльями? И будет ли он работать,если запустить его на аппарате,а потом переключится на другой аппарат,первый продолжит движение,или прога остановится?
    23 октября 2013 - 02:27 / #39
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    dizertir, Теоретически можно: через активные группы, kOS может их активировать/деактивировать.

    А работать будет, но только в радиусе 2.5 км. Это расстояние можно увеличить модом Lazor (до 20 км, если мне не изменяет память) или можно еще больше, аж до 300 км (встречал на офсайте упоминание про такой мод).
    23 октября 2013 - 03:21 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7600
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24690
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207668
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1858
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt