kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mesklin писал:
    dizertir, Теоретически можно: через активные группы, kOS может их активировать/деактивировать.


    уже же был тут разговор, что в следующей версии "IR" будет введена поддержка kOS
    23 октября 2013 - 04:03 / #41
  2. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Mesklin, спасибо,буду пробовать.alexustas, тут был разговор,но как то мельком,и не про роботикс,а про стабилизацию робота за счет ракет.двигателей.
    Всю прошедшую ночь,я думал.как организовать движение робота. Про экшен группы,я понял.но возник вопрос.если в IR,уже есть экшен группы,в которых мы прописываем клавиши управления,возможно ли,KOS поставить не в KSP,а непосредственно в роботикс.бросив папку из архива,например,не в Game Data, а в Game DataMagik Smoke.. т.д.? И есть ли,какие то датчики,для KOS,что бы определяли расстояние?(ну тоесть написать прогу,чтобы он обходил припятствия?)
    23 октября 2013 - 13:47 / #42
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    dizertir, Если бросишь kOS в неправильную папку он вообще работать не будет (скорее всего), а уж магическим образом точно не свяжется с роботикс. А датчиков, кроме имеющихся в KSP в kOS нет (там только разные скорости и высоты). Есть мод добавляющий в kOS датчик температуры и ему подобные, но это не то. Так с автоматическим обходом препятствий - облом
    23 октября 2013 - 14:10 / #43
  4. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    dizertir, Знаешь, ничего не выйдет. От помещения плагина (мода) в папку другого мода (плагина) интеграция не осуществится. Осуществится только... Файлосмешение. А препятствия... Для этого нужны инструкции, обращенные к датчикам, которые дадут информацию о наличии препятствия и обеспечат классификацию препятствие по типу, а так же отследят расстояние до него и габарит препятствия. Ибо препятствия бывают разными - моря, горы, здания и другие крафты... Такого функционала в КОС я не встречал. Если другие крафты, теоретически, могут передавать свои координаты в программку, то здания и моря - нет!
    23 октября 2013 - 14:14 / #44
  5. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    плохо,очень жаль. А мод лазер кам,или гвиденс,он же измеряет расстояние,может его попробовать? Еще,мысль по обходу гор и ям,у меня есть,если можно вписать условие,отклонения на опредиленный угол.
    Вообще.есть кто то,кто сможет написать гайд? хотя бы,список осн.команд?
    Сообщение отредактировал dizertir 23 октября 2013 - 14:21
    23 октября 2013 - 14:19 / #45
  6. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    dizertir, на спейспорте, на странице мода, есть ссылки на все-все-все.
    23 октября 2013 - 14:41 / #46
  7. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    Вот только начал осваивать. У меня , почему-то, не выключается двигатель после повторного включения. Что я делаю не так? Код, в основном, с видео слизал.


    23 октября 2013 - 15:40 / #47
  8. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Acura4, ну... Это что, одноступенчатый аппарат? Аль вечное топливо? А по поводу не остановки двигателя... Судя по твоему коду, он должен запустится за 15 сек до апогея, и отработать до установки орбиты, верно? С виду все правильно. На синтаксис не ругается?
    23 октября 2013 - 16:04 / #48
  9. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    нет не ругается, там 500 литров и он делает орбиту 69 000 - 1 200 000 где то. Я понимаю, что когда он проскакивает круговую апоапсис и переапсис меняются местами, переапсис уменьшается. Но почему он первый переапсис проскакивает-то (до их смены)

    p.s. ну я наконец-то додумался, вместо lock steering to prograde. подставил lock steering to up R(0,0,180) R(0,-90,0).
    получил орбиту 80-310 :)
    Сообщение отредактировал Acura4 23 октября 2013 - 16:38
    23 октября 2013 - 16:17 / #49
  10. Оффлайн

    Lolike

    Посетители

    Сообщений: 228

    В таких хренях смысла не вижу.Либо жаба,либо руками!

    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.

    23 октября 2013 - 16:56 / #50
  11. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Acura4 писал:
    не выключается двигатель после повторного включения.
    Я не вижу как летит твой аппарат, но могу предположить. Из за высокого ТВР орбита до второго включения получается узкая, крутая. За 15 секунд нос смотрит выше горизонта. После правки прожиг по горизонту, но начинается он сильно ниже 80 км.
    Могу посоветовать делать орбиту более пологой, например более ранним поворотом, скажем на 13 км. Или меньшим ТВР.

    up R(0,0,180) R(0,-60,0).
    Это можно писать проще: up R(0,-60,180).
    23 октября 2013 - 21:16 / #51
  12. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Parasitius писал:
    Судя по твоему коду, он должен запустится за 15 сек до апогея
    По тестам оказалось это не 15 сек, а 1.5
    Сообщение отредактировал Case 23 октября 2013 - 22:16
    23 октября 2013 - 22:16 / #52
  13. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    я попробовал написать прогу для ровера.как в видео. Оказалось,что движение,прописано именно для черных колес,а с оранжевыми не работает.точнее,ровер едет не к цели,а от нее. кто подскажет,как называть другие колеса?
    25 октября 2013 - 21:53 / #53
  14. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Эм, народ, точно не помню, но кто-то делал автопилот для роверов, в АддонДев-разделе на оффоруме ищите.
    И да, я решил сделать некропост

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    8 августа 2014 - 22:00 / #54
  15. Оффлайн

    dvo

    Посетители

    Сообщений: 42

    Кхе...
    А почему обращение к Time:Second выдаёт мне какое-то дикое число с пятнадцатью знаками после запятой, вместо "integer (0-59)", как написано в документации?
    27 июня 2015 - 01:31 / #55
  16. Оффлайн

    dvo

    Посетители

    Сообщений: 42

    (уныло) Ап...

    зы Скажите хоть, это глюк или у всех так?

    ззы Или я опять не в ту тему обратился?
    27 июня 2015 - 23:59 / #56
  17. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Хм, ни разу time:second не пользовался. Надо проверить.

    Зато сегодня первый раз посадил зонд на Мун на самописном автопилоте!
    28 июня 2015 - 01:46 / #57
  18. Оффлайн

    dvo

    Посетители

    Сообщений: 42

    falco, Поздравляю. И понимаю, что можно управлять процессом отталкиваясь от разных событий.
    Но не иметь фактического доступа ко времени - это очень странно. Прям странно-странно.
    Сообщение отредактировал dvo 28 июня 2015 - 02:44
    28 июня 2015 - 02:43 / #58
  19. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    dvo,


    Попробовал простейший скрипт:
    CLEARSCREEN.
    PRINT "TIME IS" TIME:SECOND.

    Похоже, что первые четыре цифры вида хх.хх - это время от загрузки корабля на стартовый стол, следующие 11 - это UT в секундах, но последнее что-то не сходится с расчетным.
    28 июня 2015 - 14:16 / #59
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    dvo, вообще мой перевод гайда уже изрядно устарел, и сам мод уже серьёзно мутировал.

    Я кстати совсем недавно хотел снова взяться за перевод нового руководства, да отклика особого не получил, вроде никому не нужен русский туториал

    Летать и строить. Строить и летать.

    28 июня 2015 - 17:02 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24692
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1562
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207673
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1859
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt