kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    lis_vamp! Есть мод "Trajectories" ( https://kerbalstuff.com/mod/238 ). Он показывает будущее место посадки с учётом торможения об атмосферу и вращения планеты.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 28 октября 2015 - 15:49

    28 октября 2015 - 15:48 / #101
  2. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Наблюдатель, траектория у меня стоит... он не всегда верно показывает... тем более об атмосферу(сильно зависит от ориентации крафта, закрылки, аэротормоза и т.д.). мне надо знать не само место падения, а координаты по траектории, чтобы можно было считать высоту поверхности под этой точкой. а всё это для того чтобы посчитать тозмозной импульс для максимально эффективной посадки.
    28 октября 2015 - 18:26 / #102
  3. Оффлайн

    maisvendoo

    Хорошие люди

    Сообщений: 17

    lis_vamp писал:
    может кто знает, каким образом можно узнать геоположение через определённое время?

    Вычислить через параметры текущей орбиты.

    Та орбита, синяя, которую показывает карта - это, так называемая оскулирующая траектория. Все её параметры - эксцентриситет, ориентация, большая полуось - все ведь известно. Можно рассчитать и высоту и широту и долготу в интересующий момент времени. Правда там будет много формул :-)
    Сообщение отредактировал maisvendoo 28 октября 2015 - 18:36

    Да пребудет с нами Сила...!

    28 октября 2015 - 18:32 / #103
  4. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    POSITIONAT(orbitable,time)
    откопал в доках кОСа .. буду разбираться, как оно работает
    28 октября 2015 - 19:26 / #104
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ребят, а как именно вставлять загруженные из инета файлы с расширением .ks в автопилот?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 декабря 2015 - 22:50 / #105
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Вырезка из гайда. Который вот тут -> /interesnoe-i-poleznoe/gaydy/2185-kos-polnoe-rukovodstvo-na-russkom-yazyke.html

    Теперь же мы пишем программы вот здесь - Kerbal Space ProgramPluginsPluginDataArchive. Создаем тут TXT файл и пишем в нем программу. Дабы получить доступ к архиву из игры необходимо в интерфейсе kOS написать "switch to 0." или "switch to archive." Для просмотра из игры программ содержащихся в архиве можно написать команду "List." Так же можно загрузить программу в текущую активную директорию с помощью команды copy X from 0. (где Х - название программы). Далее при написании команды LIST. мы увидим что теперь программа в нашей директории.

    К слову думаю создать пару гайдов, простых и понятных(Либо в текстовом формате либо в видео).
    - На базовые вещи (Общий синтаксис) условияциклы
    - Ступениконтроль тягойинфоэкраны
    - Контроль ориентации (самое трудно в kOS как по мне) т.к. есть разные методы, через разную ориентацию. Тогда еще по курсу была ориентация типо для самолётов и спейспланов которая работала через пень колоду - плохо Roll ось держала, постоянно самолет летел под 15-20 градусов скошенный в ту или иную сторону. Возможно пофиксили
    - Ноды, варпы, Экшн группы, взаимодействие с датчиками и т.п..

    Собственно если такие гайды составить больше и не надо ничего будет. В старом гайде есть отдел справочник - с командами, только в него если только за некоторыми вещамифункциями нужными заглядывать и всё. После таких гайдов всё что хочешь можно будет написать. Язык лишь кажется трудным, на самом деле достаточно простой.

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 декабря 2015 - 23:35 / #106
  7. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Finn, если можно, я бы предпочел в текстовом.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    12 декабря 2015 - 01:11 / #107
  8. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Finn писал:
    Язык лишь кажется трудным, на самом деле достаточно простой.
    А я бы сказал, что наоборот: кажется, что легко, а на самом деле все очень трудно. Ну не для тебя, не для меня, но для тех, кто даже не знает английский, это очень трудно.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    12 декабря 2015 - 01:12 / #108
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Tankuwi, поэтому язык и называется показательным. Там всё названо своими именами. Надо свойство корабля пиши ship:Свойство. Надо свойство ступени пиши stage:свойство и т.д. Надо отстегнуть ступень надо писать STAGE. Если базово английский знать этого более чем достаточно

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 декабря 2015 - 11:53 / #109
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    2 вопроса:
    1)как задать цикл?
    2)какая команда поворачивает ракету?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 декабря 2015 - 17:09 / #110
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    3) у меня команда
    add node(time 10,0,0,0).
    Выдает ошибку про использование некоего "timespan" вместо "double"...
    если в скобке одни нули, то оно работает...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 декабря 2015 - 17:56 / #111
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    konstantinua00,

    Вот гайд /interesnoe-i-poleznoe/gaydy/2185-kos-polnoe-rukovodstvo-na-russkom-yazyke.html

    UNTIL // До

    Выполняет цикл, пока данное условие не будет выполнено.
    Например:

    SET X to 1. //х=1
    UNTIL X > 10 { // Пока Х не равен десяти будет выполнятся цикл в скобках.
    PRINT X. // Пиши Х
    SET X to X 1. //Прибавь к Х единицу
    }. // Итогом цикла будут напечатанные числа от 1234..и так до 10.


    Если ничего не меняли то Until 0 работает как бесконечный цикл. В ближайшее время запилю текстовый гайд, и попрошу закрепить шапку. Ждите 1-2 дня всё объясню что да как
    Сообщение отредактировал Finn 13 декабря 2015 - 18:36

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 декабря 2015 - 18:32 / #112
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Finn, until работает лишь если ей давать ложь
    а какая команда отвечает за "делай цикл пока это правда"?

    set direction to up. - ничего не происходит...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 декабря 2015 - 19:42 / #113
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    konstantinua00, все просто - until !(правда)
    13 декабря 2015 - 19:58 / #114
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    такс...

    until 0 {
    wait 20.
    clearscreen.}

    вот такая программа... при включении работает как хотелось - через 20 секунд стирает экран, но сразу после запуска терминал перестает отвечать на попытки что-нибудь напечатать...
    помогите

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 декабря 2015 - 20:32 / #115
  16. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    konstantinua00, а на нем и нельзя ничего печатать. Цикл же идет. У тебя выполняется программа, а писать ты можешь только когда она не выполняется. Я вообще раньше делал чтоб при нажатии на Аборт, консоль перезагружалась. Прям в цикле, в итоге когда надо было остановить жал Аборт, а так перезагружай в ручную в модуле.

    konstantinua00, Until и отвечает. Until и переводится ПОКА. Т.е. если ты напишешь Until X=1, пока у тебя X=1(вроде) или не равен 1(точно не помню) то цикл будет делаться а выходить можно из него меняя в цикле переменную. Я уже подзабыл его так что точно не скажу, в ближайшие дни гайд буду писать, пока что тупо времени нет. Есть же русский гайд прочти там как циклы работают, я там свои комментарии вставлял.
    Сообщение отредактировал Finn 13 декабря 2015 - 22:33

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 декабря 2015 - 22:32 / #116
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Finn, то есть комп кОСа однозадачный?
    а, наверняка ведь можно из одной программы другую открывать параллельно...

    но как полупомошника в экране программирования его не сделать.. жаль

    Finn, ты уж прости, но даже сам оригинал гайда (а вместе с ним и твой перевод) слишком странный и нечитабельный
    похоже больше на гайд для людей с большим опытом в программировании, мол "вот команды, вот постоянные - делайте что хотите"...

    Надо бы переделать словами попроще...

    Кстати, оригинал исчез

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    14 декабря 2015 - 00:32 / #117
  18. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    konstantinua00, это гайд полный перевод оригинального. Я поэтому и хочу более понятный написать, свой.

    Помошника себе сделаешь. Инфоэкраны у меня всегда были. Особенно я любил вертикальную скорость показывать пройденую дистанцию и т.п.

    Там можно выкрутиться есть интересные команды которые позволяют многие вещи делать. У меня даже шагоход на скрипте ходил. И за счет включения экшн групп я мог ему смещать такт времени хода ног за счет чего мог заставлять его поворачивать в одну или в другую сторону без гироскопа. Я вот хочу сделать робота прыгуна, чтоб он по команде Gears например, где нибудь на минмусе делал движками-муравьями короткий импульс и получался прыжок. Во время полета бы выставлял ноги для приземления и включал тормозящие движки чтоб плавно сесть. Смысл в этом такой что можно было бы прыгать со здоровенных гор на автопилоте.

    Однозодачный то однозодачный, но я выкручивался у меня даже программа была, я уже куда то писал её щас скину. С автоматическим автономным роверов вообщем под спойлером

    Сообщение отредактировал Finn 14 декабря 2015 - 01:17

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 декабря 2015 - 01:13 / #118
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Finn писал:
    Помошника себе сделаешь. Инфоэкраны у меня всегда были. Особенно я любил вертикальную скорость показывать пройденую дистанцию и т.п.

    и как это сделать не потеряв возможность создавать команды?

    Finn, если бы я писал гайд по кОСу, то первой главой у меня бы была "Пунктуация"
    ибо правило "все заканчивать точкой" надо заложить в самом-самом начале

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    14 декабря 2015 - 01:45 / #119
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    konstantinua00, никак. Если у тебя запущена программа ты не можешь менять исходный код ее работать или делать что либо еще. И никак не сможешь. Зачем писать команды если у тебя всё уже работает) Писать команды вообще не часто используемая вещь. В основном её используешь что бы проверить и эксперементировать на некоторых командах. Я для ориентации еще её использую, там удобно было маневровый нод удерживать, но сейчас это уже в стоке есть.

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 декабря 2015 - 10:07 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt