kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    dvo

    Посетители

    Сообщений: 42

    falco, Не, это не время с какого-то момента, это просто постоянный шестидесятисекундный цикл. Но не в формате INTEGER, как написано на ГитХабе, а REAL или тому подобном. Похоже оригинальная документация тоже отстаёт от действительности.

    Finn, А я помню это сообщение, и прочитать полные доки на нормальном языке было бы конечно здорово. Но лично я морально не готов сподвигать людей на такую работу за здорово живёшь. Потому и промолчал в тряпочку :)
    30 июня 2015 - 22:54 / #61
  2. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Finn, я хочу нормальный русский гайд!

    30 июня 2015 - 23:07 / #62
  3. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Вот держите ПИД-регулятор скорости и высоты, для kOS крафт - ракета. http://my-files.ru/agwy2l
    Вот так это работает:
    Сообщение отредактировал Freze 31 июля 2015 - 23:57

    pikabu

    31 июля 2015 - 23:52 / #63
  4. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79



    Сделал прототип пкр. Скрипт выложу, когда уберу костыли и придам ему хоть толику интеллекта.
    Сообщение отредактировал Freze 18 августа 2015 - 01:24

    pikabu

    18 августа 2015 - 01:22 / #64
  5. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    смачно было бы если на рапире перед целью разгонялось в ракетном режиме до предельно возможно скорости.
    18 августа 2015 - 13:27 / #65
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    r0n1, сдается мне, что в открытом цикле у рапиры тяга гораздо больше :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 августа 2015 - 14:47 / #66
  7. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Верно Басила говорит. И окислитель тащить не надо.
    Сообщение отредактировал Freze 18 августа 2015 - 15:33

    pikabu

    18 августа 2015 - 15:33 / #67
  8. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    да? ну если там есть скорость на который тяга больше чем в ракетном режиме то тогда конечно, на видео не разглядел сколько там.
    18 августа 2015 - 17:04 / #68
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    "Пока я занимался фигней в kOS добавили полноценную поддержку RT! Нужно перестать маяться фигней и вернуться к написанию полностью программной миссии на Дюну! Даешь программизм!" - сказал я себе, лихорадочно пытаясь вспомнить позабытый почти за год синтаксис - "Надо начать с хелло ворда и написать скрипт для выхода на орбиту! Что там у нас в мануале? when ship:altitude > 10000 tock steering to heading(90,45)? Да ну, бред. Нужно плавно поворачивать. Нужно прикинуть, какая функция сойдет за нужную кривую, написать для нее функцию зависимости угла графика от высоты и запускаться по ней! И так мозг, вспоминаем,что мы знаем из школьного курса про геометрический смысл производной?"
    Мозг: "Нууу... эээ... секущая... приращение функции... ээээ... тангенс угла... при дельта Х стремящемся к нулю..."
    Мозг кипел и напрягался, ракета же, наоборот, остывала под последними лучами заходящего солнца. На экране kOS`a призывно мигало приглашение к вводу. Шел третий час игрового времени.
    Сообщение отредактировал nikollor 16 сентября 2015 - 22:31
    16 сентября 2015 - 22:30 / #69
  10. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    Можно проще разбить кривую на отрезки
    17 сентября 2015 - 15:08 / #70
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    nikollor, Вот нагуглил тебе кое-каой матан по оптимальной траектории вывода
    сцылка
    17 сентября 2015 - 15:25 / #71
  12. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    ну ты хоть бы прочитал о чем там
    17 сентября 2015 - 17:03 / #72
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Tadip, можно но с особенностями kOS языка получается конструкция
    when {
    .....lock
    .....when {
    ..........lock
    ..........when {
    ...............lock
    ...............when {
    ....................lock
    } } } }


    , что не есть хорошо и круто. Дугу нужно задавать одним уравнением, лочить в самом начале и потом уже последовательными процедурами выполнять управлением скоростью и стейджингом. Иначе или универсальность не получается или получается такой код, что показывать стыдно.
    17 сентября 2015 - 19:53 / #73
  14. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    r0n1, это слишком сложно! Халк не понимать!
    17 сентября 2015 - 21:08 / #74
  15. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    Апроксимация отрезков в кривую никак нельзя?
    Вот какое уравнение вышло из моих отрезков:

    Сообщение отредактировал Tadip 20 сентября 2015 - 08:38
    20 сентября 2015 - 07:14 / #75
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Tadip, можно. Если запишешь одним уравнением
    20 сентября 2015 - 11:25 / #76
  17. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    Мое уравнение чем не нравиться?
    20 сентября 2015 - 12:51 / #77
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Tadip, одним уравнением.
    20 сентября 2015 - 19:00 / #78
  19. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    nikollor, Завтра доберусь до компа, выведу тебе одно уравнение.
    20 сентября 2015 - 19:28 / #79
  20. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Прикрепленная картинка
    Сообщение отредактировал ThePhobius 21 сентября 2015 - 04:42
    21 сентября 2015 - 04:41 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7610
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24699
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1567
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207714
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1863
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt